17.06.16
10:31
|
|
Россия
Богатырь
4*
Адлер
Отель создан для испорченного отдыха с маленьким ребёнком!
Уважаемый или неуважаемый турагент, с вашим подходом к туристам (зажрались, избаловались и т.д.) впору торговать пешими турами за три копейки. Поражает именно совдеповское отношение, как вот таких вот турагентов, так и принимающей стороны. А роза Хутор здесь притом, что там выстрадали уже качество сервиса и только потому что в сезон там очень много иностранцев катается. И вам как турагенту наверняка должно быть известно какие ценовые категории отелей на побережье и в горах и какой сервис предоставляется за эти деньги. Или вам понятие соотношение цена/качество неизвестно?
|
16.06.16
11:17
|
|
Россия
Богатырь
4*
Адлер
Отель создан для испорченного отдыха с маленьким ребёнком!
А вы не предполагаете что отзывы могут писать разные люди? Причём у многих одни и те же претензии по отелю. И объективность отзыва для всех разная. Мы очень рады что вам достаточно довольствоваться малым и вас в богатыре все устроило Других многое не устроило. Здесь вопросы то не к вам а к отельеру. Имхо следующий отдых в Сочи это только роза хутор
|
16.06.16
11:02
|
|
Россия
Богатырь
4*
Адлер
Не рекомендуем
Ещё раз поясним, это служба размещения гостей а не уборщики туалетов. Они прекрасно знают есть ли свободные номера для раннего размещения или нет. Если есть то в приличных отелях предлагают доплатить официально если номеров нет и заполняемость 100% то так и говорят что нет никак не решить ждите. Без всяких мы вам перезвоним подойдите через час и так далее. Отношение такое чтобы просто обнадежить туристов и чтобы те только быстрее ушли с ресепшена. И ещё небольшой комментарий...мы едем отдыхать не к туроператору а в отель и деньги получает отель. Вот это и отличает качественные сетки от сараев
|