13.06.18
22:19
|
|
Турция
Armas Pemar Beach
5*
Кызылот
Не рекомендую
Спасибо всем кто ответил на отзыв. А то я чуть не расплакалась пока читала. Едем с детьми в августе. Подскажите, а есть ли в номере чайник или возможность набрать тёплой воды чтоб приготовить малышу еду?
|
23.09.11
22:25
|
|
Турция
Starlight Resort Hotel
5*
Кызылагач
Отель не оправдывает не только уровня сервиса uoi но и пяти...
Согласно почти со всем, кроме картошки и выпечки. Стульчики нам тоже давались с боем, официанты пытались помочь, но частенько разводили руками - сорри нету. Ну я в своем отзыве об этом писала уже.
А что касается уважаемых комментаторов - очень подозрительно одинаково вы комментируете все негативные отзывы :) Особенно меня прибил коммент Marina Kiss. Ну никто с Хаятом этот отель не сравнивает Боже упаси. А вот Хилтон никогда не писал про себя де люкс, вип и т.д., хотя обслуживание, чистота и еда в Хилтонах во многих странах где я была - безупречна А что касается 3-х копеек... вот уж спорный вопрос. Отдыхали в конце июня в Хилтоне в Дубаи - было дешевле чем в многоуважаемом Starlight. Угадайте где сервис лучше :)
|
16.09.11
22:32
|
|
Турция
Starlight Resort Hotel
5*
Кызылагач
Много путешествуем по миру, в Турции были первый раз...
Отвечаю на Ваши вопросы. Номер у нас был 6230. отдыхали с 27.08 по 10.09. У моих друзей номер 6232. Что касается кондиционера: Я рада, что вам он очень нравился и исправно работал. У наших друзей в 6232 с кондиционером не было супер проблем. Вероятно разница в номерах, поскольку наш номер был 2-х этажный и достаточно большой по площади и кондиционер элементарно не справлялся. Касательно уборки - мы звонили на ресепшен и в рум сервис и просили убираться у нас до 14:30. Но нашу просьбу удовлетворили всего 1-2 раза и убрались утром. Жаловаться и портить себе настроение каждый день не хотелось. Но 1 раз мои друзья вернулись после обеда и уборщицу в номере не обнаружили - а обнаружили мусорное ведро на столе ( до этого она уже пару дней не приходила). Наверное нам с ней не повезло, как Вам. Женщина была не юная. Кроме того, уважаемая Sama, я очень часто улыбаюсь - даже в своем отзыве, в котором пыталась описать ситуацию с юмором, но объективно смотря на вещи. Наверное, мне просто есть с чем сравнивать. И мир уж поверьте ко мне лицом ;)))
Касательно официантов - я удивлена и объяснений у меня нет. Наверное мы были в разных отелях;) Да они улыбались и очень мило общаться с нашими детьми. Но при этом воду и сок мы получали редко. Может быть потому что предпочитали кушать на улице??? Мы видели каждый день в какой ужасной "запарке" эти бедные официанты. В каком кошмарном ритме им приходиться работать и прекрасно понимаем, что вина не их, а проблема в перегруженности отеля.
|