АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
27.08.11 - 10.09.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Много путешествуем по миру, в Турции были первый раз...

Много путешествуем по миру, в Турции были первый раз. Поехали двумя семьями с детьми, поскольку обещали, что именно в этом отеле с детьми мы прекрасно отдохнем. Но к сожалению, все было не так красиво... Я никогда в жизни не писала никаких отзывов, но эта поездка меня просто ужаснула. Началось все с встречи в аэропорту. Встретил нас ТО Санрайз и посадил в автобус достаточно быстро. Автобусе было очень много семей с детьми, которые конечно же устали после перелета. Кондиционер в автобусе практически не работал. Ребенок быстро уснул и был просто насквозь мокрый, но самый ужас был не в этом. Девушка, которая сопровождала нас в автобусе и косноязычно в микрофон рекламировала экскурсии своего туроператора и не умолкала ни на минуту. Периодически она выкрикивала что-то в микрофон и будила детей торжественно замечая : "ОО я вижу дети устали". Нас провезли по 3-м отелям, высаживая 1-2 человек прежде чем привезли в Starlight. Это был приличный крюк (у мужа был с собой навигатор) и совсем непонятно почему надо было мучать 2-х часовой поездкой детей в душном автобусе ради 3-х тетенек. У ребенка под конец началась уже истерика. Он мечтал выйти из автобуса и спрашивал когда же тетя перестанет кричать. В отеле нас заселили самыми последними. Мы заранее бронировали номера рядом и просили сделать об этом пометку в путевке и в ваучере. На ресепшен девушка сначала заявила, что номера не готовы ( после 2-х часового ожидания в холле), а потом не хотела селить нас в соседние номера. Когда я указала на пометку - она скривившись и все-таки дала нам два соседних номера, один из которых был 2-х этажный (выше категорией), но с жуткой, крутой лестницей. И меня это счастье не порадовало из-за нашего шустрого чада.

Положительного об отеле можно сказать следущее: территория великолепная. Очень зеленая, с многообразными растениями и деревьями. Многие вещи сделаны очень красиво, номера симпатичные и в целом уютные. Кормили прекрасно. Очень разнообразная кухня. Изобилие фруктов, сладостей и всяческих блюд. Поварам твердая пятерка. Садовникам пятерка с плюсом.

Теперь о грустном. Кондиционеры практически нигде не работают. В номере очень жарко, ребенок спал вечно мокрый. 2 раза вызывали румсервис с просьбой починить. Они честно (минут через 40) приезжали, делали вид, что ковыряются, но лучше не становилось. Когда мы жаловались на кондей на ресепшен, вместе с нами с подобной проблемой подходили и другие отдыхающие. Этим летом мы были в ОАЭ поверьте мне есть с чем сравнить. Кондиционирование в Старлайтнормального не было даже в ресторанах аля кард. Ну то есть вообще нигде. Уходя из номера мы оставляли карточку, чтобы кондиционер работал, чтобы хоть немного почувствовать облегчение после улицы.

Теперь об обслуживание. ТАКОГО ОТСТОЙНОГО обслуживания я вообще не видела и не могла себе представить. Номера могли по 3 дня не убирать. Мусор мы порой сами выносили. На звонки с просьбой убирать номер хоть через день - девушка на русском сказала - ООО какой позор нашему отелю. Сейчас к вам придут. Ну и никого естественно не было. Укладывали детей после обеда спать на 2 часа. В один из дней повесила бумажку "не беспокоить" и закрыла на замок дверь. Через полчаса раздался громкий настойчивый стук. Пришла уборщица. Я попросила вернуться через час жестами :)) (поскольку не по английски, не по русски она не говорила).Объяснила что бебик спит. Жестами она меня практически послала :) всунула в руки 2 полотенца и мы ее еще 2 дня не видели. До этого я ее честно ждала эверидей и зазывно раскладывала доллары на кроватях :)

В ресторане тоже песня. Детский стул найти сложно.( Хотя ребенок у нас не младенец, но ему все-таки высоковаты столы). Если находишь стул - то его надо тщательно протирать влажными салфетками, поскольку после детишек он уляпан вдрызг, а официантом дела естественно нет. Официанты тебя игнорят. И добывать напитки приходилось частенько самим. Ребенку воду я с собой брала, потому что могли по 20 минут ждать пока что-нибудь принесут. Не помогала и сила чаевых :) Тарелки со столов убирать никто не спешил. Детский стол весьма скудный. Блендер вечно грязный и помыть его негде. После предыдущего использования его предлагалось опустить в миску с водой :) 2 раза ходили в рестораны аля кард с надеждой что уж тут-то за деньги будет все ок. Не угадали ...первое блюдо (поскольку мы приходили одни из первых) принесли достаточно быстро, а дальше мы ждали 1,5 часа. Я могу понять к примеру, что необходимо было время на приготовление горячих блюд. Но мы 3 раза просили принести детям хлеб - а в ответ тишина. В итоге ушли не дождавшись десерта :)) Один раз случайно захлопнули карточку-ключ в номере. Позвонили от друзей на ресепшен с просьбой помочь и прислать билл боя (как они их называли) с карточкой. Девушка просила подождать 5-10 минут. Прождали 40!!! Я позвонила еще раз с вопросом не заблудился ли юный "бильбо" на их прекрасной территории в ответ тишина. В итоге ходили за карточкой на ресепшен сами ( мы жили достаточно далеко от главного корпуса).

Все рассказывали про необыкновенную анимацию. Нуууу все было достаточно простенько. Хотя некоторые выступления мы посмотрели в амфитеатре соседнего отеля. Детский клуб вообще "кино" :) Все игрушки переломаны, где нет колес, где руля у машин. Грустные дети бродят по территории мини клуба с не менее скучающим "профессиональным педагогом-психологом" (так нам его описывали в автобусе). Ни тебе веселых коллективных игр, ни занятий. Аквапарк по наличию горок неплох. Но в детском "лягушатнике вода просто ледяная. А что меня прибило - не было ни одного человека из обслуживающего персонала, регулировавшим процесс спуска с горок. Хоть кого-нибудь, кто бы не разрешал детям прыгать друг на друга,на соседей в бассейн и бегать против движелия вверх по горкам. Я в ужасе наблюдала, что творили дети 9-10 лет на этих горках и травм избежать удавалось чудом. Хотя в один из дней мы все-таки видели несчастного покуривающего дяденьку на стульчике. Но в процесс катания он вмешиваться явно не хотел, а со стульчика вставал, чтобы потушить пахитоску. Делайте выводы уважаемые туристы где и как отдыхать. Если вы едете без деток и для вас главное хорошо покушать и покупаться в море - думаю вы не будете столь придирчивы. Но я больше в этот отель ни ногой. За меньшие деньги в Дубаи мы получили отличное обслуживание, вежливое внимательное отношение, желание решить все твои проблемы, даже если мы об этом не просили :)

Добавлено: 11.09.2011 17:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 408 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхали с мужем примерно в это же время- с 29.08 по 09.09.2011. Наверное были в разных отелях. Кондиционеры работали исправно, на ночь даже отключали и открывали балкон. С уборкой-проблем не было вообще. И за чаевые, и без них-регулярная уборка, замена белья и полотенец, вынос мусора, замена открытых бутылок в холодильнике. Полотенца- по 6 шт. на каждого человека. Плюс-замена пляжных полотенец без ограничений. Персонал-вежлив и услужлив. Официанты вообще наверное не садятся ни на минуту. Видели детские стульчики - всем посетителям выдавались затянутыми в защитную пленку. Напитки-навалом и всегда. Хочешь-официант принесет, не лень-можешь сходить сам на барную стойку и взять столько-сколько тебе надо. Мы не испытывали никаких проблем ни с питьем, ни со свежевыжатым соком, ни с алкоголем. Лобби-бар, основной ресторан, снэк-бар, два бара у бассейна- этого разве мало?! Наверное заботы о маленьком ребенке не дали Вам возможности в полной мере оценить достоинства данного отеля.
16:26 14.09.11
Здравствуйте, Евгения!
Благодарим за Ваш отзыв. Как положительные, так и отрицательные отзывы помогают нам развиваться и улучшаться. Мы сожалеем, что Вы не смогли насладиться полноценным отдыхом в нашем отеле. Просим Вас написать номер комнаты и даты Вашего пребывания в отеле, чтобы мы могли прояснить ситуацию с уборкой номера и со всеми осталными проблемами, т.к. все обращения от гостей фиксируются
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise
Мы отдыхали с ребенком с 20.08 по 03.09. И действительно, ощущение, что отдыхали с Вами в разных отелях.
Кондиционер работал отлично.
Уборку делали хорошо. Единственное, в первый день у нас вышла заминка. Уборку делают часов с 11 до 16, а я уложила в два ребенка спать, повесила табличку "Не беспокоить". Нас и не побеспокоили :) Вечером попросила ресепшн, чтобы уборку у нас делали до 14, и в следующие дни уборщица приходила до 14. Все отлично.
Официанты в ресторане прекрасные. Здороваются, улыбаются. День на четвертый выучили, что мы любители ромашкового чая, и приносили его сразу и без заказа.
В детский клуб не ходили, не знаю.
Улыбайтесь, и мир повернется к Вам лицом...
Отвечаю на Ваши вопросы. Номер у нас был 6230. отдыхали с 27.08 по 10.09. У моих друзей номер 6232. Что касается кондиционера: Я рада, что вам он очень нравился и исправно работал. У наших друзей в 6232 с кондиционером не было супер проблем. Вероятно разница в номерах, поскольку наш номер был 2-х этажный и достаточно большой по площади и кондиционер элементарно не справлялся. Касательно уборки - мы звонили на ресепшен и в рум сервис и просили убираться у нас до 14:30. Но нашу просьбу удовлетворили всего 1-2 раза и убрались утром. Жаловаться и портить себе настроение каждый день не хотелось. Но 1 раз мои друзья вернулись после обеда и уборщицу в номере не обнаружили - а обнаружили мусорное ведро на столе ( до этого она уже пару дней не приходила). Наверное нам с ней не повезло, как Вам. Женщина была не юная. Кроме того, уважаемая Sama, я очень часто улыбаюсь - даже в своем отзыве, в котором пыталась описать ситуацию с юмором, но объективно смотря на вещи. Наверное, мне просто есть с чем сравнивать. И мир уж поверьте ко мне лицом ;)))
Касательно официантов - я удивлена и объяснений у меня нет. Наверное мы были в разных отелях;) Да они улыбались и очень мило общаться с нашими детьми. Но при этом воду и сок мы получали редко. Может быть потому что предпочитали кушать на улице??? Мы видели каждый день в какой ужасной "запарке" эти бедные официанты. В каком кошмарном ритме им приходиться работать и прекрасно понимаем, что вина не их, а проблема в перегруженности отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Женя
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 12
  • Фото: 0
0 Благодарностей