за последние 30 дней
Много путешествуем по миру, в Турции были первый раз...
Много путешествуем по миру, в Турции были первый раз. Поехали двумя семьями с детьми, поскольку обещали, что именно в этом отеле с детьми мы прекрасно отдохнем. Но к сожалению, все было не так красиво... Я никогда в жизни не писала никаких отзывов, но эта поездка меня просто ужаснула. Началось все с встречи в аэропорту. Встретил нас ТО Санрайз и посадил в автобус достаточно быстро. Автобусе было очень много семей с детьми, которые конечно же устали после перелета. Кондиционер в автобусе практически не работал. Ребенок быстро уснул и был просто насквозь мокрый, но самый ужас был не в этом. Девушка, которая сопровождала нас в автобусе и косноязычно в микрофон рекламировала экскурсии своего туроператора и не умолкала ни на минуту. Периодически она выкрикивала что-то в микрофон и будила детей торжественно замечая : "ОО я вижу дети устали". Нас провезли по 3-м отелям, высаживая 1-2 человек прежде чем привезли в Starlight. Это был приличный крюк (у мужа был с собой навигатор) и совсем непонятно почему надо было мучать 2-х часовой поездкой детей в душном автобусе ради 3-х тетенек. У ребенка под конец началась уже истерика. Он мечтал выйти из автобуса и спрашивал когда же тетя перестанет кричать. В отеле нас заселили самыми последними. Мы заранее бронировали номера рядом и просили сделать об этом пометку в путевке и в ваучере. На ресепшен девушка сначала заявила, что номера не готовы ( после 2-х часового ожидания в холле), а потом не хотела селить нас в соседние номера. Когда я указала на пометку - она скривившись и все-таки дала нам два соседних номера, один из которых был 2-х этажный (выше категорией), но с жуткой, крутой лестницей. И меня это счастье не порадовало из-за нашего шустрого чада.
Положительного об отеле можно сказать следущее: территория великолепная. Очень зеленая, с многообразными растениями и деревьями. Многие вещи сделаны очень красиво, номера симпатичные и в целом уютные. Кормили прекрасно. Очень разнообразная кухня. Изобилие фруктов, сладостей и всяческих блюд. Поварам твердая пятерка. Садовникам пятерка с плюсом.
Теперь о грустном. Кондиционеры практически нигде не работают. В номере очень жарко, ребенок спал вечно мокрый. 2 раза вызывали румсервис с просьбой починить. Они честно (минут через 40) приезжали, делали вид, что ковыряются, но лучше не становилось. Когда мы жаловались на кондей на ресепшен, вместе с нами с подобной проблемой подходили и другие отдыхающие. Этим летом мы были в ОАЭ поверьте мне есть с чем сравнить. Кондиционирование в Старлайтнормального не было даже в ресторанах аля кард. Ну то есть вообще нигде. Уходя из номера мы оставляли карточку, чтобы кондиционер работал, чтобы хоть немного почувствовать облегчение после улицы.
Теперь об обслуживание. ТАКОГО ОТСТОЙНОГО обслуживания я вообще не видела и не могла себе представить. Номера могли по 3 дня не убирать. Мусор мы порой сами выносили. На звонки с просьбой убирать номер хоть через день - девушка на русском сказала - ООО какой позор нашему отелю. Сейчас к вам придут. Ну и никого естественно не было. Укладывали детей после обеда спать на 2 часа. В один из дней повесила бумажку "не беспокоить" и закрыла на замок дверь. Через полчаса раздался громкий настойчивый стук. Пришла уборщица. Я попросила вернуться через час жестами :)) (поскольку не по английски, не по русски она не говорила).Объяснила что бебик спит. Жестами она меня практически послала :) всунула в руки 2 полотенца и мы ее еще 2 дня не видели. До этого я ее честно ждала эверидей и зазывно раскладывала доллары на кроватях :)
В ресторане тоже песня. Детский стул найти сложно.( Хотя ребенок у нас не младенец, но ему все-таки высоковаты столы). Если находишь стул - то его надо тщательно протирать влажными салфетками, поскольку после детишек он уляпан вдрызг, а официантом дела естественно нет. Официанты тебя игнорят. И добывать напитки приходилось частенько самим. Ребенку воду я с собой брала, потому что могли по 20 минут ждать пока что-нибудь принесут. Не помогала и сила чаевых :) Тарелки со столов убирать никто не спешил. Детский стол весьма скудный. Блендер вечно грязный и помыть его негде. После предыдущего использования его предлагалось опустить в миску с водой :) 2 раза ходили в рестораны аля кард с надеждой что уж тут-то за деньги будет все ок. Не угадали ...первое блюдо (поскольку мы приходили одни из первых) принесли достаточно быстро, а дальше мы ждали 1,5 часа. Я могу понять к примеру, что необходимо было время на приготовление горячих блюд. Но мы 3 раза просили принести детям хлеб - а в ответ тишина. В итоге ушли не дождавшись десерта :)) Один раз случайно захлопнули карточку-ключ в номере. Позвонили от друзей на ресепшен с просьбой помочь и прислать билл боя (как они их называли) с карточкой. Девушка просила подождать 5-10 минут. Прождали 40!!! Я позвонила еще раз с вопросом не заблудился ли юный "бильбо" на их прекрасной территории в ответ тишина. В итоге ходили за карточкой на ресепшен сами ( мы жили достаточно далеко от главного корпуса).
Все рассказывали про необыкновенную анимацию. Нуууу все было достаточно простенько. Хотя некоторые выступления мы посмотрели в амфитеатре соседнего отеля. Детский клуб вообще "кино" :) Все игрушки переломаны, где нет колес, где руля у машин. Грустные дети бродят по территории мини клуба с не менее скучающим "профессиональным педагогом-психологом" (так нам его описывали в автобусе). Ни тебе веселых коллективных игр, ни занятий. Аквапарк по наличию горок неплох. Но в детском "лягушатнике вода просто ледяная. А что меня прибило - не было ни одного человека из обслуживающего персонала, регулировавшим процесс спуска с горок. Хоть кого-нибудь, кто бы не разрешал детям прыгать друг на друга,на соседей в бассейн и бегать против движелия вверх по горкам. Я в ужасе наблюдала, что творили дети 9-10 лет на этих горках и травм избежать удавалось чудом. Хотя в один из дней мы все-таки видели несчастного покуривающего дяденьку на стульчике. Но в процесс катания он вмешиваться явно не хотел, а со стульчика вставал, чтобы потушить пахитоску. Делайте выводы уважаемые туристы где и как отдыхать. Если вы едете без деток и для вас главное хорошо покушать и покупаться в море - думаю вы не будете столь придирчивы. Но я больше в этот отель ни ногой. За меньшие деньги в Дубаи мы получили отличное обслуживание, вежливое внимательное отношение, желание решить все твои проблемы, даже если мы об этом не просили :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за Ваш отзыв. Как положительные, так и отрицательные отзывы помогают нам развиваться и улучшаться. Мы сожалеем, что Вы не смогли насладиться полноценным отдыхом в нашем отеле. Просим Вас написать номер комнаты и даты Вашего пребывания в отеле, чтобы мы могли прояснить ситуацию с уборкой номера и со всеми осталными проблемами, т.к. все обращения от гостей фиксируются
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise
Кондиционер работал отлично.
Уборку делали хорошо. Единственное, в первый день у нас вышла заминка. Уборку делают часов с 11 до 16, а я уложила в два ребенка спать, повесила табличку "Не беспокоить". Нас и не побеспокоили :) Вечером попросила ресепшн, чтобы уборку у нас делали до 14, и в следующие дни уборщица приходила до 14. Все отлично.
Официанты в ресторане прекрасные. Здороваются, улыбаются. День на четвертый выучили, что мы любители ромашкового чая, и приносили его сразу и без заказа.
В детский клуб не ходили, не знаю.
Улыбайтесь, и мир повернется к Вам лицом...
Касательно официантов - я удивлена и объяснений у меня нет. Наверное мы были в разных отелях;) Да они улыбались и очень мило общаться с нашими детьми. Но при этом воду и сок мы получали редко. Может быть потому что предпочитали кушать на улице??? Мы видели каждый день в какой ужасной "запарке" эти бедные официанты. В каком кошмарном ритме им приходиться работать и прекрасно понимаем, что вина не их, а проблема в перегруженности отеля.