24.11.19
16:42
|
|
Испания
Sol Arona Tenerife
3*
Лос Кристианос
Плохо!
Если ее «заморозили», то почему когда разморозили оказалось на 15000 меньше?)) они оформляло возврат, потому что нам пришлось оплатить наличными. Деньги шли 6 дней и был перерастёт рубли - евро-рубли туда обратно, в результате потеряно 15000р и мы практически остались без денег на время отпуска. Я разговаривала с менеджерами и они объяснили что номер оплачен, но карта физически нужна просто чтобы понять что я это я и моя карта и я платила. Оплата бы произведена, номер оплачен.
|
24.11.19
16:36
|
|
Испания
Sol Arona Tenerife
3*
Лос Кристианос
Плохо!
Ещё раз! Почему Вы решили, что знаете лучше что сделали с деньгами на моей карте! Это не букинг, отель оплачивали через их сайт. И деньги списали, всю сумму проживания, в евро. Вернули деньги на карту под конец нашего отпуска и на 15000 меньше. И я не первый раз так оплачиваю отели, карту физически потребовали впервые.
Я понимаю, что происходит агитация туроператоров😂 Но возводите людям делать правильный вывод!
|
25.06.19
12:02
|
|
Испания
Sol Arona Tenerife
3*
Лос Кристианос
Плохо!
Бронировали на сайте отеля.
Не понимаю что тут обсуждать, стоит семья с 2мя маленькими детьми, которые провели в дороге более 10 часов. Предоставили распечатку бронирования и карту во всевозможных он Лайн приложениях, где мои имя и фамилия и паспорт и сотрудники отеля говорят «нет»! Мы приехали на 9 дней все включено, у нас могло не быть с собой 1500евро. Если бы мы не оплатили наличными(хотя номер уже был оплачен!!! Полной суммой), ушли бы ночевать на пляж, видимо. Ладно уж они лишили нас покупок на острове, они лишили свою страну заработка, мы не смогли ни машину там взять, ничего!
Считаю полным бредом требовать физически карту.
Мы ездим всегда в Иберостар, оплачивая также на сайте заранее и ещё ни разу кроме распечатки бронированиям и паспорта ничего у нас не требовали.
Ну и объективно, кроме цены в этом отеле ничего хорошего нет
|