17.07.24
13:43
|
|
Египет
Safir Sharm Waterfalls Resort
5*
Рас Ум Эль Сид
Отель переоценен.
Ответ, почему-то, удалили. Попробую еще раз написать.
Уважаемая Вера, всем туристам известно, что слова менеджера ничего не стоят и не несут кроме обещаний ничего. Предлагаю вам подтвердить свои намерения действиями и компенсировать мне мои неудобства компенсацией, например 20тр на карту. Думаю, что то не большая сумма не нанесет критический вред отелю, но в тоже время покажет, что отель способен нести ответственность за свои ошибки, а их, как вы прочитали выше не мало.
На счет групп Аэрофлота - никакой ясности вы не внесли и у меня нет никакого резона писать неправду, только то, что я видел собственными глазами. Доказывать вам ничего не собираюсь)
Пока писал этот ответ вспомнил, что еще в отеле, обнаружив дискриминацию персонала, погуглил куда можно обратиться в Египте по вопросам работы отелей и оказалось, что Египетская ассоциация турагентов (ETAA) организовала круглосуточную горячую линию для жалоб туристов. Все сообщения можно отправлять по e-mail tourism@mota.gov.eg или передать по телефону 19654.
С наилучшими пожеланиями, Артур.
|
14.07.24
19:08
|
|
Египет
Safir Sharm Waterfalls Resort
5*
Рас Ум Эль Сид
Отель переоценен.
Уважаемая Вера, у меня нет никакого резона писать неправду, в том числе в части трансфера для групп Аэрофлота. Обещания менеджеров отелей ничего не стоят, уверен это знает каждый турист. Но вы можете компенсировать мне мои неудобства, скажем в размере перевода 20тр мне на карту и я напишу об этом. Вот тогда появится доверие к вашим словам.
С наилучшими пожеланиями.
|