22.09.15
21:52
|
|
Египет
Sierra Sharm El Sheikh
5*
Шарм-эш-Шейх
Плохой сервис и грязь в номерах
Оксана, по моему работает. По крайней мере, мужу кто-то звонил в последний день по имени Марина и спрашивал есть ли у нас какие-то пожелания. На самом деле, я в своем отзыве еще много не написала, а выделила главное, что сразу бросается в глаза. Нас на рецепции просто игнорировали все время. Я в принципе не привыкла к тому, чтобы обслуживающий персонал так себя вел, а в Сиерре это сплошь и рядом. Плюс неимоверная грязь в номерах. Я сейчас уже понимаю, что нужно было заплатить 2 доллара за уборку при вселении и тогда, возможно, впечатления были ли бы получше.
|
22.09.15
21:43
|
|
Египет
Sierra Sharm El Sheikh
5*
Шарм-эш-Шейх
Плохой сервис и грязь в номерах
С нами отдыхали еще туристы, которые были в Египте в гостинице хуже, чем Сиерра и они сказали, что изначально были готовы к грязи в номерах, а плохое отношение обслуживающего персонала их не напрягало. Для меня это удивительно, но для них приемлимо.
Для того, чтобы у них убрали всю грязь в номере и приносили новые гели для душа, они оставляли чаевые каждый день в номере. Мы чаевые не оставляли,т.к. считали, что раз сама путевка стоит недешево, зачем платить еще дополнительно.
Смотрите, если для вас это нормально, то в Сиерру можно поехать. Уровень сервиса просто для меня очень важен.
Также в Сиерре отдыхает около 80% местных. Т.е. будьте готовы к постоянным крикам детей, т.к. их там очень много.
|