- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
26.10.17
09:30
|
![]() |
Турция
Insula Resort & Spa
5*
Конаклы
отель не 5-ка, а пансионат хостел 3 звезды
Никогда ранее не писала отзывы об отдыхе. Все проходило" без сучка и задоринки" и писать лень было, но с таким "отдыхом" столкнулись впервые и хотелось предупредить будущих отдыхающих этого отеля, что возможно он и хороший отель, но за три недели до закрытия уж точно сюда не стоит ехать. Опять же повторюсь - отдых в аналогичных отелях в такой же период (конец сентября - начало октября) никогда так не проходил мол "гости, не надоели ли вам хозяева"... |
25.10.17
16:02
|
![]() |
Турция
Insula Resort & Spa
5*
Конаклы
отель не 5-ка, а пансионат хостел 3 звезды
День добрый! Полностью согласна с автором данного отзыва. Отдыхали с друзьями в этом отеле с 3 по 10 октября 2017 года. 4 взрослых человека и 3 ребенка (от 3х лет до 6). Отдыхали в Турции в этот же период не первый раз, но впервые столкнулись с таким качеством оказания услуг. В других отелях Алании (Insula Club и Ozkaymak) и Кемера (Hydros Club Kemer) даже за пару недель до закрытия сезона все работало на полную! Чуть позже сама оставлю отзыв про наш отдых. Но действительно - отель не тянет на заявленные 5 звезд по питанию в первую очередь. Воспользоваться услугами ни детской анимации (а ее мы искали в первую очередь), ни ресторанами Аля-карт не смогли. Но больше всего возмутила ситуация с нашим двойным переносом на другой рейс и отношением отельного гида от компании Тез Тур Hediye Burhan. Выезд из отеля с 17 часов вечера нам перенесли на 5 утра. Когда утром собрав все вещи и детей, мы спустились вниз оказалось, что нас ОПЯТЬ перенесли на другое время.И наш гид уже не предупредила об этом. Мы как то должны были сами про это узнать. Чуть позже, когда мы обратились к ней с вопросами, она начала хамить и вообще ушла от нас быстрым шагом. Кроме продажи поездок по магазинам, отельные гиды в данном случае не были заинтересованы в своей работе. Так что качество отдыха ни как не должно страдать от периода этого отдыха. За все платятся деньги. |