20.08.22
21:07
|
|
Турция
Presa Di Finica
5*
Финике
Бюджетный отдых
Каша была (типа овсянки), но мои дети ее не брали. Есть молоко, горячее/холодное, и сухие смеси (колечки, хлопья, звездочки).
Из меню, обычно яйцо в каком нибудь виде - яичница, омлет или вареное. Колбасы, сыры, зелень немного, огурцы. Всякие варенья, сиропы, блинчики, булочки. В целом перекусить можно.
|
20.08.22
21:01
|
|
Турция
Presa Di Finica
5*
Финике
Бюджетный отдых
Если честно, не видел поблизости банкомат. На ресепшене готовы поменять деньги (валюту), но только на лиры. В магазине (при отеле) могут доллары разменять при наличии средств.
|
15.08.22
14:07
|
|
Турция
Presa Di Finica
5*
Финике
Бюджетный отдых
Хочу всех вас расстроить. Стандарты звезд придумывались ВТО где-то в 90 годы и данный стандарт носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Помимо этого, есть в странах организации, которые присваивают звезды отелям. Но там тоже строго все по списку, все остальные излишества по желанию. Это я пишу к тому, что если в одном 5 звездочном отеле вы что-то встретили, то это не обязательно должно быть в другом (например матрасы на шезлонги :-) ).
Это все к тому, что я ОЧЕНЬ часто встречаю фразы, что данный отель не соответствует 5 звездам и он в лучшем случае тянет на 4 звезды или вообще на 3 :-). Все это хорошо, но только с точки зрения написавшего. А по стандартам страны отель соответствует 5 звездам (типа есть несколько ресторанов, собственный пляж, в номере есть телек и отдельная ванна, ну и т.д.).
Еще раз, матрасы это самый безобидный минус из всех в этом отеле. Ну нет его, ну и ладно. Главное, это хорошее настроение на отдыхе. Если ехать с негативом и постоянного его на отдыхе искать, то и отзыв будет соответствующий.
Без обид только... всем хорошего настроения :)
|
15.08.22
11:33
|
|
Турция
Presa Di Finica
5*
Финике
Бюджетный отдых
У меня проблем не было. Читал один отрицательный отзыв, где упор был на отсутствии горячей воды. Возможно это был другой корпус или проблемы с верхними этажами или проблемы с большим количество моющихся :). Я замечал, что в конце дня вода была менее теплой, но днем точно была горячая.
|
15.08.22
11:22
|
|
Турция
Presa Di Finica
5*
Финике
Испорченный отдых, уничтоженный День рождения.
Прочитал отзыв. Мне кажется, когда столько негатива, то положительные стороны не замечаешь.
Я тоже там был в июле, но проблем с горячей водой не было.
Как я писал в своем отзыве, основная проблема - мало персонала. По поводу не любят русскоговорящих, я бы так не сказал. просто относятся нейтрально. Если человек (обслуживающий персонал) не понимает русский язык, то хоть закатывай истерику, хоть не закатывай результата не будет.
Что бы я хотел отметить, что не совпадает с моим впечатлением от поездки:
1) у нас не было проблем с горячей водой/уборкой/сменой белья/отсутствием полотенец. Возможно это связано, где вас поселят, мы жили в основном корпусе на втором этаже.
2) с барменами были проблемы у детей. Но после краткого инструктажа, как нужно правильно заказать тот или иной напиток на английском языке, либо показать его прямо на меню - проблема практически полностью ушла. никакого негатива со стороны барменов в адрес детей не было (никогда).
3) несвежих продуктов не было - ни разу ни я ни мои дети не траванулись на отдыхе.
4) по поводу протухшей воды в бассейнах - у нас такого не было.
5) скользкие ступеньки на горках. Скажем так, там мокро, но покрытие ступенек сделано из пористого материала, которое не позволяет подскользнуться. Но когда идешь (дети постоянно бегали и не разу не упали) к горкам, то проходишь по аллее (кажется из бамбука) от которого летят листья. Эти листья прилипают к ступням и естественно попадают в бассейн. Но как ни странно с утра мусора в бассейне не было. Видать все-таки убираю/чистят бассейн вечером/ночью.
6) по поводу уборки территории. Когда я был, то постоянно кто нибудь в саду что-то делал, с газонокосилками ездили, подстригали цветы, что-то убирали.
"Оказалось, что проблемы в этом почти у всех наших соотечественников. Периодически, когда я по-русски общалась, ко мне подбегали затравленные наши соотечественники с возглассми : "Вы русская?!! Поговорите с нами!!!"" - Вот знаете, но вы кажется преувеличиваете. Во первых русскоговорящих в этом отеле мало, а во вторых, мне кажется, это больше эмоции в вас говорят, чем здравый рассудок. Ко мне один раз подошла женщина и спросила по русски пароль от wi-fi, больше никто ко мне не обращался. Периодически в отеле слышал русскую речь, но слез и кислых физиономий я не видел.
По поводу вылета - я подошел на ресепшен после ужина и спросил информацию про вылет (без скандалов). Мне ответили, что пока информацию им не прислали и попросили подойти через час. Через час я уже знал, когда за мной приедет трансфер и во сколько самолет. В любом случае, если бы на ресепшене не сказали, то можно напрямую обратиться к отельному гиду (там висит стенд с его контактными данными и фотографией).
А вот этот абзац прекрасен во всем:
"А однажды ночью, часа в 3 ночи, я проснулась от диких криков на русском языке, хлопанья дверьми и стука мебели... я подскочила, поняла, что это у наших соседей, побежала к ним... думала - пьяные... но нет! Мне открыл абсолютно трезвый, но злой русский мужчина, которого трясло, в комнате рыдала навзрыд его жена... Я поняла, что этим людям ещё хуже, чем мне! Оказалось, что у них тоже случилась проблема с отелем - и не одна! Мы с ними вместе поплакали, обменялись валидолом, афобазолом и потом, к 4 утра успокоились, разошлись, заснули."
То есть вы предполагаете, что соседи могут быть пьяные и все равно к ним бежите?
Мы вместе поплакали, успокоились и разошлись - гениальное решение проблем.
Как тут выше писали, обычно с проблемой с номерами (тем более с такими - отсутствие горячей воды, потоп и т.д.) решается только с одним способом - замена номера). И решается это по цепочке: респшен, отельный гид, принимающая сторона, отправляющая сторона.
Или вот еще:
"Параллельно, наш сын столкнулся с проблемами со стороны аниматоров: они игнорировали его просьбы выдать инвентарь (мячи и т.п.) Потом мы поняли, что все аниматоры поляки и поэтому русских детей они не обслуживают! ((( Когда мы бегали решать свои проблемы, несколько раз становилась свидетелем разборок с ресепшном и нашим туроператором русских мам с маленькими детьми, что аниматоры выгоняли наших русских детей со словами "Русских детей мы не принимаем"."
Вашему сыну 17 лет, в таком возрасте нужно проблемы решать самостоятельно. Ваше суждение: "Потом мы поняли, что все аниматоры поляки и поэтому русских детей они не обслуживают!", в корне не верно, всех они обслуживают и есть там русскоговорящие.
Про вот прям выгоняли- не поверю. Возможно поверил бы, если бы сам там не был.
|
25.08.17
10:02
|
|
Турция
Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace
5*
Кунду
Всем своим знакомым и не знакомымы говорю: обходите этот отель за 5 тысяч км!!!!
Да вы как-то странно пишете свой отзыв. То есть ни фактов грязи, ни различных ситуаций, где описано хамство персонала, и трусость администрации. Весь негатив скинули в одну кучу, и я, как человек, который отдыхал там месяц назад, в половину того, что вы написали поверить не могу.
То, что с турками отдыхать не айс, я знаю. Но в этом отеле, я какой-то предвзятости не заметил. Часто пишут, что в этом отеле отдыхают юношеские спортивные команды (местные), и тогда отношение персонала полностью переключается на них. Я допускаю такое, но сам не видел.
|
25.08.17
07:28
|
|
Турция
Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace
5*
Кунду
Всем своим знакомым и не знакомымы говорю: обходите этот отель за 5 тысяч км!!!!
Обычно хамят только тем, кто соответствующее себя ведет. Про наглых официантов... Мне показалось, что они вообще побаиваются первыми заговорить с туристами. Грязи в этом отеле я вообще не заметил. В нем постоянно что-то убирают, вылизывают. На пляже поздно вечером какая-то техника ездит, мусор убирает. Вообще отзыв противоречит тому, что я видел.
|
14.08.17
10:58
|
|
Турция
Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace
5*
Кунду
Неплохой отель, но больше не поедем!
Начнем с того, что у них практически все первые блюда, это суп-пюре. Иногда раз в три-четыре дня появлялись европейские супы, но суп-пюре был всегда. Как вы написали: "масса жидкой консистенции непонятного содержания". Хм, а как вы представляете себе суп-пюре??? Я ел каждый день суп в обед, поэтому за себя я могу с полной уверенностью сказать, что супы вкусные. Ребенок 11 лет, ел каждый день в обед суп и не жаловался. Ребенок 1,5 годовалый ел через день суп (здесь больше по настроению).
Про кашу... словно мы в разных отелях были. Мы завтракали 7:30. 1,5 годовалая дочь ела кашу. Естественно мы ее пробовали и конечно она не была скисшей. И вы хотите сказать, что каша за полтора часа может скиснуть (и это с учетом того, что ее обновляют)... не поверю
Про однообразное меню еще раз писать не буду. Кто был в отеле, нас рассудит.
И клевая у вас отмазка: "мне есть с чем сравнивать". Я ведь тоже не в одном отеле был и тоже могу написать, мне есть с чем сравнивать. И поверьте этот отель далеко не самый плохой в Турции, как по питанию, так и по всему остальному.
|
11.08.17
08:43
|
|
Турция
Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace
5*
Кунду
Неплохой отель, но больше не поедем!
Супы в обед были всегда (как минимум 2 вида), плюс еще один на диетическом столу. Меню совершенно разное на обед и ужин.
Овсянка нормальная, дочь ее нормально ела. По поводу сахара, так это на любителя, кому то нравится, кому-то нет. Если нравится сладкая, то можно подсластит, сахар в свободном доступе всегда был.
|
14.08.15
07:13
|
|
Турция
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Конаклы
Неудачный отдых
- Что же Вы Александр, так негативно о турецких туристах.
Еще раз повторюсь, потому что достали... ни в одном отеле, где я отдыхал такого небыло. Многие туристы попадались "плохие", в том числе и наши, но в этот раз турки переплюнули всех. По поводу когда лучше заездов... у меня жена рассказывала, что во вторник на ресепшене скандал был. туристов не могли заселить. а Катя взяла и демонстративно в свою коморку ушла... а наши туристы начали громко скандировать - Катя выйди к нам.
|