10.08.15
12:16
|
|
Кипр
Lawsonia
Протарас
Ужасный отель
Albert, возможно на 1 этаже шум меньше, т.к. между луна-парком и отелем есть невысокое сооружение. А мы жили на 3 этаже. Насчет аппаратуры, конечно же это обычный смартфон с приложением по измерению шума )). Претензия скорее даже не в шуме, а в том, что владелец категорически не хочет идти навстречу, чтобы решить проблему клиента. Хотя вполне бы мог. Свою машину я ставил на специально обозначенные места для парковки, а владелец ставит прямо на выходе из отеля. Обойти можно, не критично, но мы просто первый раз такое видим. Я считаю, что это неуважение к гостям отеля. Курили и на улице и внутри. Там на ресепшене есть комнатка с табличкой Office, вот там тоже курили, и причем с открытой дверью. Естественно, что дым попадал в лобби. И с таким поведением столкнулись впервые. Запросы у нас были невысокие, мы понимали, куда едем. Но нормальное отношение к клиенту не должно зависеть от звездности отеля. Поэтому оценки и занижены. Возможно для кого-то это мелочи, но мы не привыкли к такому обращению. Мы ездили в горы, и там останавливались в отеле. Небольшой семейный отельчик, 2 звезды. Так вот, там отношение было гораздо лучше. После того как мы заселились хозяйка поинтересовалась, все ли нас устраивает. Возможно, проблема отеля lawsonia в том, что там все номера выкупает библио-глобус, и у владельца нет необходимости заботиться о продажах. Зачем напрягаться, все равно все выкуплено.
P.S. отзыв это мое личное мнение, оно может не совпадать с мнением других людей.
|
07.08.15
11:19
|
|
Кипр
Lawsonia
Протарас
Хороший отель с УЖАСНЫМИ ПЬЯНЫМИ НОЧАМИ!
Татьяна, насчет этого упитанного, который главный, согласен полностью. Наглый и надменный тип. По просьбе переселить нас в другой номер, просто сказал, что не видит для этого причин. С таким отношением раньше не сталкивались, в других отелях всегда помогали. Гид сказала, что это владелец отеля. Также он любит выставить свою машину прямо у входа в отель, ходи как хочешь. На ресепшене курят и пьют пиво, это факт. Еще я заметил, что главный проявляет повышенное внимание к молоденьким девушкам, которые отдыхают в отеле. Дисциплина персонала здесь ниже плинтуса. К уборщицам это не относится, они хорошо выполняют свою работу. Этот отель скорее подходит таким людям, как Надежда и Яна, пусть они там и отдыхают, если им там нравится. Лично я в этот отель больше ни ногой.
|
07.08.15
11:01
|
|
Кипр
Lawsonia
Протарас
Хороший отель с УЖАСНЫМИ ПЬЯНЫМИ НОЧАМИ!
Мадам, перестаньте хамить людям и учить жизни. Мне кажется у вас дурное воспитание, раз вы себе такое позволяете.
|
07.08.15
10:54
|
|
Кипр
Lawsonia
Протарас
Хороший отель с УЖАСНЫМИ ПЬЯНЫМИ НОЧАМИ!
Татьяна, возможно, эти люди из другого культурного слоя, они вряд ли поймут о чем вы. Для них как раз это норма. Они же на отдыхе, значит можно делать все что угодно.
|
07.08.15
10:04
|
|
Кипр
Lawsonia
Протарас
Ужасный отель
Я очень рад, что для вас сложилось все хорошо. Я на объективность не претендую, т.к. понимаю, что любой человек судит по своим понятиям. Но как отель дорожит своими гостями я отлично увидел. Если для персонала ставить машину на входе, курить и пить пиво на ресепшене это в порядке вещей для некоторых, то пусть они и отдыхают в этом отеле. В любом нормальном отеле просьба переселить в другой номер не вызывает проблем. Почему бы не пойти навстречу человеку. Вместо этого тебе говорят "я не вижу причин для этого". Естественно нас это обидело. Еще раз повторю, это мой личный опыт и мое мнение, оно может не совпадать с мнением других людей. Если вас все устраивает, очень хорошо, отдыхайте в этом отеле. Я всего лишь хочу предупредить тех людей, которым не нравится шум и суета, чтобы они знали, как обстоит дело. Когда я выбирал этот отель я не увидел никаких отзывов про это, на этом и прокололся.
|
07.08.15
09:47
|
|
Кипр
Lawsonia
Протарас
Ужасный отель
Вы по-моему хамите и слишком много на себя берете, утверждая что " у вас, Алексей, пожизненный депресняк" и давая мне такие советы "Вы отдавайте, пожалуйста, отчет своим запросам". Не удивительно, раз вы такой человек, то и соответствующее отношение в отеле к гостям для вас норма.
|