- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
14.08.15
09:37
|
Египет
The Grand Hotel Sharm El Sheikh
5*
Шарм-эш-Шейх
Отдыхали с 04.07 по 12.07, никогда больше сюда не вернусь...
В номере делюкс (у нас был номер 253 в 9 корпусе), где должны менять постельное белье и полотенца каждый день, система была следующая: белье меняли раз в 4-5 дней, после похода на ресепшен, тут Вы правы, но я думаю, что Вы имели в виду какие-то вопиющие случаи, но в нашем случае это было системой. Замена полотенец (не чаще раза в два дня) напоминала изощренное издевательство: полотенца забирали во время уборки и не оставляли взамен НИЧЕГО! Требовалось не менее 3 звонков на ресепшен, а иногда пары личных обращений, чтобы полотенца принесли (часам к 17-18 вечера). С таким я не сталкивалась никогда и нигде. Кто-то говорит здесь, что важнее всего позитивный настрой и впечатления от моря и территории. Не спорю, но когда Вы едете в 5* отель, Вы не берете с собой полотенца и к ситуации, когда Вы выходите из душа, вернувшись с пляжа, и вынуждены вытираться носовым платком, Вы точно не готовы. Тем более Вы уже заплатили за все: за номер, за его уборку, смену белья и полотенец ежедневно и многое другое. Почему Вы должны тратить время и психовать, каждый час названивая на ресепшен, где каждый раз, слышите, что все будет через 5-10 минут. И да, чаевые ничего не решали, эффект одинаковый. |
|
14.08.15
09:25
|
Египет
The Grand Hotel Sharm El Sheikh
5*
Шарм-эш-Шейх
Отдыхали с 04.07 по 12.07, никогда больше сюда не вернусь...
Светлана, абсолютно согласна с отзывом. Вернулись вчера. Соберусь с силами, не поленюсь, напишу свой отзыв. Согласна и с тем, что соседи (я отдыхала в DREAMS BEACH RESORT 5* (Dreams Vacation - по сути, его часть)) больше внимания уделяют менеджменту отеля. Я отдыхала в DREAMS 3 раза (само по себе показатель), всего в Египте 5 раз в разные годы и просто не ожидала такого отвратительного сервиса в отеле, который позиционирует себя как пятизвездочный (это про Гранд). Выбор сделала просто на основе внешних впечатлений (когда жила в Дримс) от моря (великолепно) и моря (на 5+). Этим плюсы Гранда и ограничиваются. Рекомендовать никому бы не стала. Ольга Шабалина спасибо, мы с подругой списывались с Вами накануне поездки, опасаясь получить не тот номер, который забронировали (у нас был делюкс). Делюкс получили, с видом на море (все номера этого типа с видом на море) и, огромное спасибо, на втором этаже. НО, Ваши слова "в случае ... необходимости замены/уборки номера, вы можете обратиться на ресепшэн в любое удобное для вас время. Все ситуцации мы стараемся решить в пользу туристов и сделать все от нас зависящее для хорошего отдыха" в нашем случае полностью не соответствовали действительности. |