05.09.15
12:18
|
|
Египет
Imperial Shams Abu Soma
5*
Сома-Бей
Треш и ураг в течении трех недель.
Про все проблемы написано верно, вода плохая. Лучше если туристы будут знать куда едут и не разочаровываются! А проблемы в отеле надо просто решать, а не обижаться на клиентов за недовольство. Для того и реагируем, чтобы качество стало лучше!
|
13.08.15
20:46
|
|
Египет
Imperial Shams Abu Soma
5*
Сома-Бей
Отдохнули ХОРОШО!
Спасибо большое! Мы туда не доплыли...
|
13.08.15
14:32
|
|
Египет
Imperial Shams Abu Soma
5*
Сома-Бей
Отдохнули ХОРОШО!
А мы как ни старались черепаху увидеть не смогли... Но искали ее только напротив Imperial Shams и Shams Safaga. Нам говорили, что она приходит вечером "поесть травку". Константин, уточните, пожалуйста, "между пирсами" - это от пирса дайвинг-центра Shams Safaga (где небольшие яхты), если смотреть в море, то вправо до следующего пирса? Мы у причала ночью видели нескольких крылаток, морских ежей. Не опасно ли было там плавать днем? Не с пирса же вы наблюдали черепаху?
|
10.08.15
20:50
|
|
Египет
Imperial Shams Abu Soma
5*
Сома-Бей
Кроме моря, ожидания не оправдал. Надеюсь, на критику отреагируют!
Все верно, но я говорил о другом. Мне довелось побывать в других отелях, ориентированных на немцев и западных европейцев. В этих отелях очень четко была представлена информация об услугах, возможностях, событиях; в наличии были инструкции, правила, описания, меню на видном месте и т.п. Персоналу не нужно было показывать грязь под кроватью и объяснять, что нужно вымыть пол, туалет... Надеюсь, что наш Imperial Shams сможет взять на вооружение сильные стороны таких отелей и повысить качество своих услуг.
|
10.08.15
10:23
|
|
Египет
Imperial Shams Abu Soma
5*
Сома-Бей
Кроме моря, ожидания не оправдал. Надеюсь, на критику отреагируют!
Спасибо за вашу адекватную реакцию. Я бы с удовольствием оценил отель на отлично, если были бы исправлены недостатки!
Чаевые оставляли - на качество уборки не повлияло никак, просили вымыть пол - уборщик этого не сделал. Разве не нужно хотя бы изредка убирать весь номер полностью? Грязно, объективно грязно.
Действительно, через пару дней меню я увидел на столиках и там было все понятно. Все же хотелось бы чтобы информация была более доступной, четкой и достоверной. Общая проблема предоставления информации есть. В этом наш отель проигрывает другим, больше ориентированным на немцев и других западных европейцев.
|