АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1874
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2015
25.07.15 - 08.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кроме моря, ожидания не оправдал. Надеюсь, на критику отреагируют!

Перед поездкой мы с женой выбирали из разных отелей и для каждого были плохие отзывы. Мы предпочли 5*, а не 4* с более высоким рейтингом за те же деньги. Видимо зря...

У этого отеля, конечно, есть свои плюсы, но я хочу написать про самые серьезные минусы, чтобы предупредить туристов, для которых это будет критично, а также обратиться к руководству отеля: найдите возможность их исправить!

ЗАЕЗД: мы, как и многие туристы, заехали слишком рано - до 6 утра. Нам пообещали надеть браслеты после 11 утра, а заселить после 12. Реально надели после завтрака (после 10), когда к стойке ресепшна потянулись уставшие ждать, но прибывшие сильно после нас, европейцы. Тогда нам любезно налили газировки и мы выпили отличного кофе. До этого не было возможности выпить даже воды! Магазины начинают работать после 10. Покупать в баре? По нашему опыту во всех других отелях 5* браслеты надевали сразу, как и при отъезде - браслеты не срезали и можно было пользоваться всеми услугами до самого отъезда. Те, кто приезжает раньше, раньше и уезжают! Не думаю, что для отеля очень затратно покормить раньше или позже положенного, а вот создать хорошее впечатление при заезде и оставить его при отъезде было бы гораздо выгоднее!

НОМЕР не был убран после предыдущих жильцов, но к этому у нас нет больших претензий, т.к. нас заселили раньше положенного - до 14 ч. Однако впоследствии номер НИ РАЗУ НЕ БЫЛ УБРАН КАК СЛЕДУЕТ: грязь в ванной, в комнате убирались только на самом видном месте. В других отелях 5* нужно было постараться найти грязь под кроватью, туалет мыли каждый день без напоминаний. Здесь же жене самой пришлось вычистить весь номер: протерла всю мебель, внутренности шкафов, ящики, прежде чем разместить там вещи.

Самое неприятное в номере - таракан. Правда всего один, и после уничтожения новых тараканов не было, но у жены была истерика...

Кондиционер плохо регулировался и громко вибрировало колесико настройки - звонил и будил несколько раз за ночь. Помогал удар по этому колесику или просто выставление температуры больше 30, но тогда под утро становилось жарко.

ПОЛОТЕНЦА нам не сразу выдали в нужном количестве (2 на человека и 1 на пол в ванной), а только после обращения на ресепшн. Не раз по нашей просьбе обещали заменить полотенца и не делали этого. Один раз уборщик попытался дать нам грязное полотенце в номер (оно пахло парфюмом и было влажным) - будьте внимательны! Так же и с пляжными полотенцами: чтобы не получить использованное мы, как и многие, отслеживали, когда принесут мешок со свежими полотенцами, и просили дать из мешка.

ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ не так страшно, что не новое и не белоснежное, но почему поменять в один день можно было только что-то одно - верхнюю или нижнюю простыню или наволочку? Не ясно как часто положено было менять белье.

ВОДА - важнейший момент для здоровья и качества жизни! При заезде дали по 1 бутылке 0,6 л на человека. Предполагалось, что дальше мы должны пить воду из кулеров, но эта вода недопустимо плохого качества: по вкусу и запаху (видимо, недостаточно опресненная, фильтрованная) - для меня как из болота! Большой вопрос, насколько она безопасна для питья при распространении через кулер в жарком климате. Жена категорически отказывалась ее пить. Пробовал из горячего и холодного крана, отстаивал, кипятил - ничего не помогает. Пришлось покупать в магазине - и это в отеле 5* все включено... Этой проблемы не было ни в одном другом отеле! В Египте всегда было без вопросов - в мини-баре всегда пополняли запасы воды, и по запросу приносили или можно было взять в баре. Здесь же видел как бармен только продавал бутилированную воду втридорога.

Возможно к этой воде можно привыкнуть, видел как персонал ее пьет, но, предполагаю, что с бутилированной водой легче было бы избежать желудочно-кишечных расстройств. А они были и у меня, и у жены и у других отдыхающих (сужу по разговорам и, извините, по состоянию общих туалетов). Причем лекарства от диареи помогли не сразу, несколько дней промучались. Кроме того, в названии отеля есть слово resort (курорт), т.е. могут приезжать и не очень здоровые люди, а при некоторых заболеваниях необходимо пить много чистой воды и ее нужно будет покупать?

В ресторане "кипяток" для заваривания чая поддерживался при температуре 30-50 градусов! Может это мера безопасности, чтобы дети не обожглись или экономия электроэнергии, но для меня это варварство и антисанитария! Мы сами выставляли на 80-100 градусов и ждали пока согреется. Видел, как обычно доливают в термостаты явно кипяченую воду из металлических ведерок, но бойкий лысеющий усатый старший официант доливал и холодную воду из большой бутыли, думаю, сырую. А в какой воде в ресторане подают "фруктовые салаты"? Вот вам еще пара причин для расстройства желудка...

ПИТАНИЕ не очень разнообразное, но я всегда находил себе что-то вкусное (рыба, курица - отличные, мясо - жесткое). Мало блюд арабской кухни по сравнению с другими 5*. Фруктов мало. Опасные фруктовые салаты попробовал один раз, больше не хотелось. Первый раз в Египте в отеле НЕ БЫЛО ФИНИКОВ, хотя рядом на пальмах они росли. Может надо было поехать в Тунис, где их точно дают? Не было тростникового сахара - разве это не стандарт?

ОТСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ - обычно при заезде дают информацию об отеле или в номере есть листочки, где все написано, а здесь пришлось выпрашивать на ресепшине. Не было инструкции к сейфу, кондиционеру, не сразу нашел меню в баре - не ясно было какие напитки вообще есть и что бесплатно. Заявленные бесплатные минуты массажа и сауны в спа-центре оказались платными. Программы и расписания работы анимации не было!

КУРЕНИЕ - нам, как людям некурящим, приехавшим за чистым воздухом, было очень неприятно дышать сигаретным дымом в очереди за напитками в баре, на анимационных шоу на ступеньках (курили "культурные европейцы"), иногда даже на пляже. В холле отеля кое-где были таблички не курить, но просьба более четко выделять зоны для курения, так чтобы они не мешали приехавшим поправлять здоровье людям!

У отеля есть и достаточно плюсов, я благодарен работникам отеля за все то хорошее, что им удалось сделать! Желаю отелю Imperial Shams Abu Soma процветания и надеюсь, что мои замечания помогут им стать еще лучше!

Олег оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличное море в основном старательный персонал вкусная еда
Минусы отеля
плохая вода грязь удаленность от города и маленькая территория
Добавлено 09.08.15 23:19 (6 279 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:41 10.08.15

Первый адекватный человек из тех, кто критикует отель, не кричит что отель помойка и т.д., а просто говорит что в нём не так. Про номер, если бы вы чаевые оставляли, то всё было бы хорошо. Да, они и без них должны хорошо убирать, но что для вас $1 в день. Ну, личточки с информацией нам выдали сразу, а меню, при всём уважении, вы чем смотрели. На столах два меню all inclusive и non all inclusive, что непонятного ?

10:23 10.08.15

Спасибо за вашу адекватную реакцию. Я бы с удовольствием оценил отель на отлично, если были бы исправлены недостатки!
Чаевые оставляли - на качество уборки не повлияло никак, просили вымыть пол - уборщик этого не сделал. Разве не нужно хотя бы изредка убирать весь номер полностью? Грязно, объективно грязно.
Действительно, через пару дней меню я увидел на столиках и там было все понятно. Все же хотелось бы чтобы информация была более доступной, четкой и достоверной. Общая проблема предоставления информации есть. В этом наш отель проигрывает другим, больше ориентированным на немцев и других западных европейцев.

13:40 10.08.15

Добрый день! Видимо, Вам не повезло с уборщиков. Мы в первый день столкнулись с тем же, но супруг поймал уборщика, и объяснил, чего мы хотим видеть в результате уборки. После этого разговора, вопросов про качество уборки не возникало. Чаевые оставляли 2-3 раза в неделю.

15:24 10.08.15

Я бы не сказал, что отель больше ориентирован на европейцов, русских больше половины всегда, когда мы отдыхали (в июле) немцев можно было по пальцам пересчитать, других западных европейцев там вообще не было. Основной контингент - это всевозможные славяне и чехи. Никакой дискриминации к русским вообще нет. Всё-таки Египет весь ориентирован на русских, за редким исключением, вроде соседнего shams prestige, который русских не принимает. Отдыхал несколько раз в Тунисе, вот там да, всё для немцев.

20:50 10.08.15

Все верно, но я говорил о другом. Мне довелось побывать в других отелях, ориентированных на немцев и западных европейцев. В этих отелях очень четко была представлена информация об услугах, возможностях, событиях; в наличии были инструкции, правила, описания, меню на видном месте и т.п. Персоналу не нужно было показывать грязь под кроватью и объяснять, что нужно вымыть пол, туалет... Надеюсь, что наш Imperial Shams сможет взять на вооружение сильные стороны таких отелей и повысить качество своих услуг.

14:40 12.08.15

Убираю действительно не очень, при чём плати-не плати.
Единственное, что расстроило в этом отеле, так это то, что чемодан обчистили в комнате хранения. Выезд был поздний, оставили в камере хранения, по приезду автобуса любезно загрузили чемоданы. Только дома обнаружили, что практически все сувениры украли.... Так, что аккуратнее.

00:45 13.08.15

Уверяю, вода в кулере заводская, из Асьюта. Сам видел доставку, вскрытие. Пейте, только споласкивайте каждый день ваши бутылки. Водопроводную лучше не пить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег Oleg (1)