- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
05.10.11
15:38
|
Греция
Forest Park
3*
Кассандра
Тем кто пишет чт это классный отель - не верьте, вероятно...
Не вдаваясь в субъективные оценки, можно сказать одно: прежде чем вести собственный бизнес, всему персоналу отеля необходимо пройти курс гостиничного и ресторанного бизнеса, а также делового этикета в соответствии с занимаемыми должностями. Далее - побывать в рекламных турах, посмотреть, как организуется данный процесс в других отелях данного уровня звездности, желательно пройти стажировку в одном из отелей и только потом.... только ПОТОМ... уже заниматься собственным бизнесом. А в общем и целом, уважаемые господа - работники отеля, перефразируя знаменитую русскую пословицу: Нечего не отзывы пенять, коли рожа крива... |
|
05.10.11
15:27
|
Греция
Forest Park
3*
Кассандра
Тем кто пишет чт это классный отель - не верьте, вероятно...
Переход был лет, наверное, 30 назад у Фореста... был... "Но они на него забили", - прокомментировали с иронией нам в компании Музенидис Трэвел... Так что не смешите людей, ребята из отеля...))) |
|
05.10.11
15:24
|
Греция
Forest Park
3*
Кассандра
Тем кто пишет чт это классный отель - не верьте, вероятно...
У отеля Александр за два месяца вырыли подземный переход?))) Оперативно реагируют в Греции...))) |
|
08.08.11
12:40
|
Греция
Forest Park
3*
Кассандра
Никогда и ни где не оставляла свои отзывы, но прочитав всю...
Уважаемые туристы и отельеры! Тип питания по системе HB - полупансион включает в себя все напитки за завтраком, как то вода, молоко, сок, чай, кофе и т.д. и это правило действует везде, как в Европе, так в Азии и Африке. Более чем странно, когда обязанность предоставления данной услуги переводят в категорию одолжения))) |
|
05.08.11
15:26
|
Греция
Forest Park
3*
Кассандра
Выбирая отель в верхней строчке сортировки по цене, я...
Каждый турист подписывает договор: либо с компанией-оператором, либо с отправляющим турагентством, в котором указываются все предоставляемые услуги, включая тип питания. При невозможности их оказания указываются виды их возмещения. И это уже обязанность принимающей стороны. |
|
03.08.11
00:18
|
Греция
Forest Park
3*
Кассандра
В период с 26 июня по 10 июля 2011 года с дочерью находились...
Тоже совершенно точный отзыв. Для двух звезд отель вполне сгодится. Да и турист морально сможет подготовиться. А на три звездочки.... ну никак не тянет... |
|
02.08.11
23:46
|
Греция
Forest Park
3*
Кассандра
Выбирая отель в верхней строчке сортировки по цене, я...
Для сведения туристов. В любом отеле мира вам обязаны, уточняю ОБЯЗАНЫ оставлять ужин, если вы задержались с экскурсии. (Чаще всего ужин приносят в номер, причем в полном объеме: с закусками и десертом.) Об этом информирует работников отеля либо туроператор, либо вы сами накануне поездки. Так же если вы уезжаете на экскурсию ранее того времени, с которого начинается завтрак или пропускаете обед вам ОБЯЗАНЫ вместо пропущенных приемов пищи предоставить ланч-пакет. Об этом туроператор или вы должны также накануне проинформировать работников отеля. |