Вопросы об отеле
Всего вопросов - 18
Здравствуйте, можно ли к телевизору в номере подключить флешку? У нас забронирован номер delux ac room.
ОТЕЛЬ ЗАКРЫТ ЧТО-ЛИ? НЕ МОГУ НАЙТИ ЕГО НИ У ОДНОГО ТУРОПЕРАТОРА...И ПРОСТО НОМЕР НЕ МОГУ ЗАБРОНИРОВАТЬ...

Здравствуйте, летим в отель в апреле: 3взр и ребёнок 9 лет. Забронировали номер family, но информации четкой найти не могу про номер: на каких этажах расположены, какие кровати, какая мебель, есть ли балкон, есть ли в отеле полотенца и мыльно-рыльные принадлежности ?! (Так же нашла информацию, что для постояльцев номеров family предусмотрены пляжные полотенца, так ли это???) заранее благодарна за помощь и за ответы!
Здравствуйте, несколько раз задавался вопрос о наличии холодильника в номерах, или его аренде. Ответа нет. Хотелось бы знать, можно ли арендовать холодильник при его отсутствии в номере? Будем в отеле в феврале.
Добрый день! Скажите, банкоматы есть в шаговой доступности?

есть

обменники 2шт.
здравствуйте скажите где поменять деньги?можно ли сделать это в отеле

Ответ предоставлен сотрудником -Gilan- Службы Reception отеля MANDREM RETREAT CHILLAX STAY 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет обмена валют, но прямо у отеля Вы найдете обменник».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Собираюсь к вам в январе.Есть ли в номере стандарт чайник?Есть ли в отеле сейф?Спасибо заранее.
С уважением, Елена

Чайника нет. Берите кипятильник и банку поллитровую. Если чай или кофе попить. Сейф скорее всего у хозяина за плату. Вообще номера очень очень спартанские)))

Здравствуйте, уважаемая Елена! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru
здравствуйте скажите есть ли комплимент от отеля имениннику?

Здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru.
В ноябре планируем посетить ваш отель, можно будет предоставить холодильник в номер? Сколько будет стоить?

Здравствуйте, Людмила! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru.
Добрый день, скажите а заранее мы можем забронировать улучшенный номер на семью двое детей и двое взрослых. Дата пребывания в данном отеле с 06.01.2018 по 17.01.2018. Заранее спасибо.

Здравствуйте,Мария.Работаю в тур.агентстве Росстур в Екатеринбурге.Насколько я знаю,в этом отеле нет размещения 2+2 ,тоже летим с двумя детьми 13 января,забронировали два номера.
Семья двое взрослых и ребёнок забронировал номер с кондиционером, скажите какое количество кроватей идёт в номере и есть ли возможность за оплату улучшить номер?
День добрый. Летим к вам 8апреля 2017, не планируется ли замена отеля? И ещё пожалуйста скажите: есть ли аренда холодильника? И есть ли закрывающийся шкаф в номерах Делюкс? Заранее спасибо
здравствуйте! а какая разница между номерами стандарт и де люкс?

Здравствуйте.стандарты на 1 этаже,где терасса,а делюксы где балконы,так они ничем не отличаются на мой взгляд, Что там,что там скромно!! У меня был куплен стандарт,а мы жили на 3 этаже.
Буду в отеле 10 декабря, 14 декабря у меня День Рожденье! Поздравляют ли в отеле именинников ?

Нет, не поздравляют! Им по барабану!
Добрый день!
У нас планируется тур в ваш отель в январе, скажите, а ребенку 7 лет какое дополнительное спальное место предлагается?
Спасибо большое за предыдущий ответ. Подскажите еще, пожалуйста, сколько стоит услуга пользования сейфом в Вашем отеле?
Добрый день!
Прочитала в отзыве об отеле, что недавно был случай, когда не было мест, чтобы расселить гостей, забронировавших у Вас номера.
У нас забронирован номер с 6 марта в Вашем отеле. Не будет ли у Вас снова овербукинга на эти даты? Если такое возможно, подскажите, пожалуйста, в какие отели вы расселяете гостей?

Здравствуйте, можно ли к телевизору в номере подключить флешку? У нас забронирован но ...

ОТЕЛЬ ЗАКРЫТ ЧТО-ЛИ? НЕ МОГУ НАЙТИ ЕГО НИ У ОДНОГО ТУРОПЕРАТОРА...И ПРОСТО НОМЕР НЕ М ...

Здравствуйте, летим в отель в апреле: 3взр и ребёнок 9 лет. Забронировали номер famil ...
Здравствуйте, несколько раз задавался вопрос о наличии холодильника в номерах, или ег ...

Добрый день! Скажите, банкоматы есть в шаговой доступности?

здравствуйте скажите где поменять деньги?можно ли сделать это в отеле

Здравствуйте! Собираюсь к вам в январе.Есть ли в номере стандарт чайник?Есть ли в оте ...

здравствуйте скажите есть ли комплимент от отеля имениннику?

В ноябре планируем посетить ваш отель, можно будет предоставить холодильник в номер? ...

Добрый день, скажите а заранее мы можем забронировать улучшенный номер на семью двое ...

Семья двое взрослых и ребёнок забронировал номер с кондиционером, скажите какое колич ...

День добрый. Летим к вам 8апреля 2017, не планируется ли замена отеля? И ещё пожалуйс ...

здравствуйте! а какая разница между номерами стандарт и де люкс?

Буду в отеле 10 декабря, 14 декабря у меня День Рожденье! Поздравляют ли в отеле имен ...

Добрый день!
У нас планируется тур в ваш отель в январе, скажите, а ребенку 7 лет ка ...

Спасибо большое за предыдущий ответ. Подскажите еще, пожалуйста, сколько стоит услуга ...

Добрый день!
Прочитала в отзыве об отеле, что недавно был случай, когда не было мест, ...

Доброго время суток. Можно ли описать номер или фото его.
Здравствуйте, уважаемая Людмила! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Мы можем предположить, что данный отель закрыт. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru
здравствуйте. Отдыхала в этом отеле не так давно. Холодильников нет не в одном номере какой бы он не был. но имеется общий рядом со входом в кухню-ресторана.бесплатно.