Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 18
Здравствуйте! хочу получить информацию про номер Promo room. Объясните, пожалуйста,особенности данного номера.
Всем доброго времени суток) в отеле есть пляжные полотенца? Чайный набор есть в номере?
Спасибо
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля GLOBALES ACUARIO- Fermin: "Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете купить пляжное полотенце на ресепшн отеля за 10 Евро. Чайника в номере нет, но Вы можете брать горячую воду из ресторана отеля." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте,хотела бы узнать есть в номере чайник и стаканы, или кулер с горячей водой
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля GLOBALES ACUARIO - Fermin: "Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет чайника. Но Вы можете брать горячую воду, а также чай, кофе в ресторане отеля." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Ничего этого в номере нет
Здравствуйте,хотела бы уточнить,есть ли комплимент от отеля для именниников?если нет,то могу ли я просить вас об одолжении,предоставить номер с красивым видом и балконом😉,так хочется сделать приятный сюрприз подруге на ее день рождение 50лет,который мы будем отмечать в вашем отеле 19.02.19г.спасибо
Ответ предоставлен сотрудником отеля GLOBALES ACUARIO 2* (81034 922 37 41 42) :
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент политика отеля не предусматривает комплимента ко дню рождения».
Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда
Чтобы мы смогли связаться и проинформировать отель о Ваших пожеланиях по расселению.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!
Скажите пожалуйста, имеется ли межкомнатная дверь в номерах Family Room?
Добрый день, Евгения. Благодарим Вас за обращение. В номере Family Room нет межкомнатной двери. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Globales Acuario.
Здравствуйте! Купили тур в ваш отель, тип питания только завтраки. Возможно ли по прибытию заказать ужины и сколько это будет стоить на человека? Возможны ли разовые оплаты ужинов или только за весь срок тура? Спасибо.
Добрый день, можно ли заказать трансфер из отеля до аэропорта для одного человека.спасибо
Скажите пожалуйста, есть ли в отеле парковка и надо ли её заранее бронировать?
Паоковочные места перед отелем и за отелем имеются, все муниципальное, без брони и платы.
Скажите , пожалуйста. Сколько стоит проезд из аэропорта Северный до отеля. Нас 4 человека как нам удобнее и выгоднее добраться.
Добрый день, подскажите, есть ли в номерах холодильник и можно ли воспользоваться утюгом. Спасибо!
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста,
как удобнее всего добраться до отеля из Южного аэропорта автобусом?
Как называется ближайшая к отелю автобусная остановка?
Также скажите,пожалуйста, вывешивается ли на рецепции сообщения о переносах и задержках рейсов?
Добрый день, автобус до Пуэрто де ла Крус ходит, номер автобуса 343. Название ближайшей остановки я не запомнила, но, думаю, Вам лучше ехать до конечной остановки. Эта остановка недалеко от супермаркета. А там возьмете такси, такси стоит 4,5 евро до отеля
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с Wi-fi в отеле?
Есть зона wi-fi, 30 мин в день дается бесплатно
Подскажите, если уезжаешь из отеля рано утром и не успеваешь позавтракать, сухпай выдадут? Спасибо
Здравствуйте! Будем отдыхать в отеле в сентябре 2016г , скажите есть ли у отеля бонус к дню рождения?
Спасибо
Добрый день.Собираемся в ваш отель в середине августа 2016.Интересует наличие кондиционера в номерах, так как на разных сайтах разная информация.Есть ли он в номерах? Если да,то во всех ли?
Спасибо)
Кондиционеров в номерах нет
Подскажите, пожалуйста, есть ли при отеле бесплатная парковка? И есть ли фен в номерах?
Фен в номере есть. Касательно парковок не могу точно ответить...Какие-то машины напротив главного входа стояли
Здравствуйте! хочу получить информацию про номер Promo room. Объясните, пожалуйста,ос ...
Всем доброго времени суток) в отеле есть пляжные полотенца? Чайный набор есть в номер ...
Здравствуйте,хотела бы узнать есть в номере чайник и стаканы, или кулер с горячей вод ...
Здравствуйте,хотела бы уточнить,есть ли комплимент от отеля для именниников?ес ...
Добрый день!
Скажите пожалуйста, имеется ли межкомнатная дверь в номерах Family Room?
Здравствуйте! Купили тур в ваш отель, тип питания только завтраки. Возможно ли по пр ...
Добрый день, можно ли заказать трансфер из отеля до аэропорта для одного человека.спа ...
Скажите пожалуйста, есть ли в отеле парковка и надо ли её заранее бронировать?
Скажите , пожалуйста. Сколько стоит проезд из аэропорта Северный до отеля. Нас 4 чел ...
Добрый день, подскажите, есть ли в номерах холодильник и можно ли воспользоваться утю ...
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста,
как удобнее всего добраться до отеля из Южного а ...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с Wi-fi в отеле?
Подскажите, если уезжаешь из отеля рано утром и не успеваешь позавтракать, сухпай выд ...
Здравствуйте, подскажите, до пляжа какой то транспорт идет?
Здравствуйте! Будем отдыхать в отеле в сентябре 2016г , скажите есть ли у отеля бонус ...
Добрый день.Собираемся в ваш отель в середине августа 2016.Интересует наличие кондици ...
Подскажите, пожалуйста, есть ли при отеле бесплатная парковка? И есть ли фен в номера ...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какая погода в данный момент в Пуэрто де Ла Круз ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
89%
Количество ответов
Добрый день. У нас была комната Promo. В отеле,как мы поняли эти комнаты есть разных размеров, на разных этажах и на разные стороны. Есть номера выходящие на гудящие компрессоры для фонтана или вытяжки. Видели номер, где жильцы держали входную дверь всегда открытой, для сквозняка видно, он был малюсенький, но квадратный, выходил на бассейн. Наш номер: комната без балкона. Очень странной конфигурации. 2 этаж. Когда вошли -испытали шок. Чтобы один человек прошел в ванную, другому надо залезть на кровать. А вообще достать ногой до двери ванной комнаты можно лежа прямо на кровати. И затем на 4 день нас даже могли переселить, но другой номер был на 1 этаже с видом на стену в 2- х метрах , а из нашего страшного номера была видна площадь, фикусы и горы вдалеке. Никаких стульев, столов нет. Только щкаф с открытыми полками, у кровати малюсенькие тумбочки, и подвесная небольшая полочка с зеркалом. Чемоданы с трудом разместили. Для чаепитий пришлось в шкафу выделить полку-для чайника и принадлежностей. В отельных номерах хорошая слышимость. В ванной комнате-ванна, раковина, унитаз, вода горячая всегда. На стене высоко телевизор, холодильника нет, сейф платный. В нашем номере было тихо, с улицы шума не было. Мы были во второй половине мая. Летом может быть шум от кафе. На шумящих соседей один раз накинулся другой сосед и после этого была тишина весь отдых, только его храп за стеной. В целом сам отдых был отличный. Мы нормально высыпались, было тихо , а что еще нужно для отдыха, то мы сами организовывали.