Вопросы об отеле
Всего вопросов - 6
Здравствуйте!Мы постоянные туристы вашего отеля, Нами был забронирован и оплачен номер для Tishakov Sergey, Tishakova Olga с 01.04.2020 на 13 ночей, Из-за пандемии, не смогли воспользоваться , Скажите пожалуйста работает ли отель сейчас? Принимает ли Чехия туристов из других стран? Когда можно воспользоваться
Уважаемые представители отеля! 13 ноября 2018 года у Вас забронирован номер Богат Людмила и Жабская Юлия. Туроператор Библио Глобус. Просим предоставить номер с раздельными кроватями

Ответ предоставлен Martsela, сотрудником Front Desk отеля : «Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Отель постарается сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. Обращаем Ваше внимание на то, что размещение по Вашей просьбе не может быть гарантировано, так как зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров на момент заезда. Рекомендуем уточнить возможность получения интересующего Вас номера у сотрудников Рецепции по приезду.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Спасибо за ответ! Подскажите тогда какие процедуры у вас есть? Что входит в стоимость путёвки? Платные ли напитки (чай, кофе) на обед и ужин если брать полный пансион?
Здравствуйте. Рассматриваю ваш отель для отдыха и лечения с мамой 80 лет. Напишите, пожалуйста, подробнее есть ли лифт, удобное ли крыльцо (мама не инвалид, но высоко ей тяжело подниматься в силу возраста и заболеваний). Какие есть процедуры для позвоночника, суставов. Пополняется ли ежедневно бутилированная питьевая вода.

Здравствуйте!Мы постоянные туристы вашего отеля, Нами был забронирован и оплачен номе ...

Добрый день!
Если оплачен полупансион, можно ли поменять ужин на обед?

Уважаемые представители отеля! 13 ноября 2018 года у Вас забронирован номер Богат Лю ...

Спасибо за ответ! Подскажите тогда какие процедуры у вас есть? Что входит в стоимость ...

Здравствуйте. Рассматриваю ваш отель для отдыха и лечения с мамой 80 лет. Напишите, п ...

Здравствуйте! Я забронировала у вас номера номер заказа 204793726 и второй заказ 793 ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
1 день
Оперативность ответов
-
67%
Количество ответов
Ответ предоставлен Ivan, сотрудником Reception отеля Villa Savoy Spa Park Hotel: «Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости могут менять ужин на обед» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".