Вопросы об отеле
Всего вопросов - 25
Здравствуйте! Хотим приехать в ваш отель 2 взрослых 2 ребенка (2 и 4 года). Номера по туру стандартные без дополнительной кровати и без кондиционера.
Подскажите, пожалуйста, сколько в номере кроватей? Можно расположиться втроем?
И есть ли у вас номера с кондиционером?
Спасибо!
Добрый день! Нас 3 взрослых, в продаже у оператора номера только категории стандарт, где 3-е место матрац. Возможно ли на месте доплатить за номер с софой? И как называется данная категория номера?
Добрый день! Подскажите, в отеле выдают пляжные полотенца? фен в номерах есть или по запросу предоставляют?
Добрый день! Я хочу купить тур в ваш отель с31.01 .18 г. На 20 ночей. Но тур идет без кондиционера. Могу ли я по приезду оплатить номер с кондиционером. И сколько надо оплатить?
добрый день. отдыхали в вашем отеле в мае. Хотим опять бронировать к вам. Только уже втроем. Какой номер будет для троих взрослых. У нас был на втором этаже. Но он очень маленький для троих. На что мы можем рассчитывать?
Здравствуйте! Хотим поехать в этот отель, планируем взять один номер на троих взрослых. Видели на фотографиях номеров что есть диван в номере. Он раскладывается, может использоваться для третьего взрослого?
Здравствуйте! Где можно посмотреть фотографию 3-его места - матрас. Его кладут на пол или на что? Какой высоты? И удобно ли спать на нем? Ни одной фотогиафии и отзыв не нашла. Спасибо.
Добрый день! Подскажите пожалуйста если брать номер без кондиционера, вентилятор есть потолочный?
Добрый день)отдыхали в Амиго в марте 2017 с ребёнком 8 лет, всё очень понравилось...)))хотели бы и в 2018 году посетить Амиго, но уже всей семьёй: 2 взрослых и 2 детей 9 и 16 лет, но почему то такого размещения нет, хотя вместе с нами отдыхала семья с 2 мя детьми, жили в соседнем номере на 2м этаже..., и в разделе размещения есть такая информация:
Типы номеров:
- 17 комфортабельных гостевых номеров;
- 3 элегантно оформленных Deluxe номера;
- 2 просторных Suite.
вопрос: есть ли у Вас вариант размещения 2 взрозлых + 2 детей (9 и 16 лет), или на март 2018 уже всё забронировано??))
Здравствуйте! Скажите пжт в номер для 3 чел ставят кровать или мастрас? Или 3-е место как на фотографии 3 место диван?
Добрый день. Летим в ваш отель 5 мая. Забронировали номер без кондиционера, можно ли будет на месте заплатить за кондиционер? Сколько это будет стоить? Спасибо за ответ
Здравствуйте ! Я Ermakova Svetlana и мой муж Ermakov Vladimir . Мы выкупили тур в Ваш отель на 14 ночей с 18 января по 02 февраля 2017 г. , оператор Библио-Глобус. Номер с кондиционером. Очень хотелось бы, чтобы номер был на втором этаже с видом на бассейн и в номере был чайник. Поясните , пожалуйста , насчет холодильника. Заранее благодарим.
Здравствуйте ! Я Ермакова Светлана и мой муж Ермаков Владимир Мы выкупили тур в Ваш отель на 14 ночей. Отдыхать будем с 18 января по 2 февраля 2017 г. Номер с кондиционером. Очень хотелось бы , чтобы номер был на втором этаже с видом на бассейн и в номере был чайник . Поясните , пожалуйста, насчет холодильника. Заранее благодарим.
Здравствуйте, собираемся отдохнуть в вашем отеле, приедем 6 ноября утром. Скажите в котором часу нас заселят? хотелось бы номер на втором этаже, если можно с более свежим ремонтом с новой мебелью.
GROMYKO NATALIA , KINCHIN ALIAKSANDR
Здравствуйте. Собираемся отдохнуть в Вашем отеле в феврале. Скажите пожалуйста , есть ли в Вашем отеле номера с тремя кроватями или две кровати и один диван . Заранее спасибо за ответ.
Good day!!! My name is Nikolay Alekhin. Several times vacationing with my wife in your hotel and we really like the (room 201). Plan recreation in your party with 15.12.2016.for 25.12.2016. but our travel agent Biblio-Globus rooms in your hotel only without air conditioning. Possible on arrival to change rooms without air conditioning the room with the air conditioning in our charge ?
with respect Nikolay Alekhin.

Здравствуйте! Хотим приехать в ваш отель 2 взрослых 2 ребенка (2 и 4 года). Номера по ...

Добрый день! Нас 3 взрослых, в продаже у оператора номера только категории стандарт, ...

Добрый день! Подскажите, в отеле выдают пляжные полотенца? фен в номерах есть или по ...

Здравствуйте, скажите пожалуйста предоставляет ли отель полотенца?

Добрый день! Я хочу купить тур в ваш отель с31.01 .18 г. На 20 ночей. Но тур идет без ...

Подскажите пожалуйста,есть ли фен в номерах?

Просим подробней сообщить о расположении отеля. относительно Колвы

добрый день. отдыхали в вашем отеле в мае. Хотим опять бронировать к вам. Только уже ...

Здравствуйте! Хотим поехать в этот отель, планируем взять один номер на троих взрослы ...

Здравствуйте! Где можно посмотреть фотографию 3-его места - матрас. Его кладут на пол ...

Подскажите какой носитель можно подключить к телевизору,чтобы посмотреть кино?

Добрый день! Подскажите пожалуйста если брать номер без кондиционера, вентилятор есть ...

Добрый день)отдыхали в Амиго в марте 2017 с ребёнком 8 лет, всё очень понравилось...) ...

Здравствуйте! Скажите пжт в номер для 3 чел ставят кровать или мастрас? Или 3-е место ...

Добрый день. Летим в ваш отель 5 мая. Забронировали номер без кондиционера, можно ли ...

Здравствуйте ! Я Ermakova Svetlana и мой муж Ermakov Vladimir . Мы выкупи ...

Здравствуйте ! Я Ермакова Светлана и мой муж Ермаков Владимир ...

Здравствуйте, собираемся отдохнуть в вашем отеле, приедем 6 ноября утром. Скажите в к ...

Здравствуйте. Собираемся отдохнуть в Вашем отеле в феврале. Скажите пожалуйста , есть ...

Good day!!! My name is Nikolay Alekhin. Several times vacationing with my wife in you ...
Ответ предоставлен сотрудником -Пакрат- Службы Reception отеля AMIGO PLAZA 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет пляжные полотенца. в номерах фена нет, но можно попросить на ресепшн».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".