Вопросы об отеле
Всего вопросов - 27
Добрый вечер, подскажите пожалуйста какая категория номеров находится ближе к пляжу?
Good afternoon! Lex Group LLC, a travel agency from Moscow, writes to you about our tourists - the Svyatets Alexander + 2 family. For these tourists booked a holiday in your hotel with 30/ 04/2021-06/05/2021, tourists arrive at the hotel early in the morning around 04:00 in the morning and leave the hotel 06/05/2021 around 23:00 in the evening, please inform on what conditions do you provide early check-in and late check-out? We look forward to your response. Thank you in advance.
Добрый день!
есть возможность в отеле поменять рубли? гости сейчас в отеле, закончилась валюта. Спасибо
Здравствуйте! Мы будем жить в другом отеле, а у вас наши дедушка и бабушка. Можем ли мы оплатить гостевой визит в ваш отель на целый день? Возможно ли у вас пообедать или поужинать за дополнительную плату?
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al96136/questions

Ответ предоставлен John, Службой Front Office отеля RIU PALACE ZANZIBAR:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Стоимость дневного посещения отеля с 9.00-18.00 составляет 120 Долларов с человека."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день. Планируем отдых в вашем отеле с 9 по 20 апреля семьей. 2 взрослых и 2 детей. Читаю в интернете, что апрель самый худший и дождливый месяц. Бывают ли солнечные дни и комфортно ли купаться в море. Насколько часто идут у вас в это время дожди. Целыми днями не прекращаясь или кратковременно пролил и перекрасился. Сильно ли это может помещать отдыху? Спасибо.

Ответ предоставлен John, Службой Front Office отеля RIU PALACE ZANZIBAR:
"Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Касательно погодных условий рекомендуем обратиться на метео-сайты."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Здравствуйте! Мы будем жить в другом отеле, а у вас наши дедушка и бабушка. Можем ли мы оплатить гостевой визит в ваш отель на целый день? Возможно ли у вас пообедать или поужинать за дополнительную плату?

Ответ предоставлен John, Службой Front Office отеля RIU PALACE ZANZIBAR:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Вы можете ознакомиться с ответом выше."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Отдыхающие в отеле жалуются на питание, говорят что с наплывом людей у вас испортилась кухня. Правда это?

Питание отличное, разве что фрукты недоспелые. Очередей нет, обслуживание расторопное. Импортный алкоголь только в одном баре- джинджер. Негры крайне приятные и дружелюбные.

Питание было очень хорошим, в том числе, когда отель был полон (он теперь всегда заполнен). Про импортный алкоголь только в баре джинджер неправда. Он везде импортный, тк местного алкоголя там практически нет. Вино Чили и ЮАР.
Здравствуйте, планируем отметить день рождения в Вашем отеле, возможно ли расчитывать на символический знак внимания?
Добрый день! Планируется ли новогодний ужин в отеле? Если да, то нужна будет доплата?...
Читать полностью на https://tophotels.ru/account/stream/index

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Riu Palace Zanzibar:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. В отеле будет новогодний ужин. Доплата зависит от туроператора."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можете ли Вы помочь организовать трансфер до ближайшего теннисного корта для Ваших гостей? Заезд с 15.01.2021.

Ответ предоставлен сотрудником Kasun, Службой Front Office отеля RIU PALACE ZANZIBAR:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, в Нунгви нет теннисных кортов. Ближайший теннисный корт находится в часе езды на такси от отеля в Кивенгве. Пожалуйста, можете обратиться с один из следующих отелей, чтобы сыграть в теннис. Хотим заметить, что мы рекомендуем пользоваться другими услугами вне нашего отеля, так как Гостям придется общаться с другим отелем напрямую и наш отель не будет нести ответственность. Мы можем организовать из отеля через нашего партнера Sun Tours, пожалуйста, обратитесь к нам заранее, сообщив временя и место."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день, не нашел вообще никакой информации про интернет в отеле

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Riu Palace Zanzibar:
"Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за обращение. Интернет в отеле бесплатный для гостей"
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. Мы забронировали отель Riu Palace Zanzibar через туроператора Анекс, даты заезда с 30.12.202006.01.2021, 2 взрослых - KALMYKOV. Подтвердите, пожалуйста, бронь. Туристы очень хотят попасть в этот отель
Good afternoon. We booked the hotel Riu Palace Zanzibar through the tour operator Anex, check-in dates from 30.12.2020-06.01.2021, 2 adults-KALMYKOV. Please confirm your reservation. Tourists really want to get to this hotel
Очень ждем ответа / We are looking forward to hearing.
С уважением Дарья / Best regards, Daria.
kolumb-ast@mail.ru / 8 989 792 86 14

Ответ предоставлен сотрудником Fanuel, Службой Front Office отеля RIU PALACE ZANZIBAR:
"Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. На данный момент мы не видим наличие брони на указанную фамилию. Пожалуйста, сделайте новый запрос, проверив данные и указав дополнительно номер брони."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

Здравствуйте, Дарья! Скажите пожалуйста, туристы были заселены в этот отель? Все в порядке было?
Нахожусь сейчас в данном отеле с семьей. Номер 132. Ночью в номере выбило пробки, обращение на ресепшен ни к чему не привело. Сейчас 7.30 утра, бойлер до сих пор не работает, горячей воды нет, принять душ невозможно. Впечатления от отеля сильно испорчены.
добрый день! есть ли в отеле медицинский работник?

Ответ предоставлен сотрудником Kasun, Службой Front Office отеля RIU PALACE ZANZIBAR:
"Здравствуйте, уважаемая Валентина! Благодарим Вас за обращение. Мы можем вызвать врача в отель по запросу за дополнительную плату."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Здравствуйте. Подскажите, есть ли на территории отеля услуги или ограничения введённые в настоящий момент из-за угрозы распространения вируса? Имею в виду услуги, предоставляемые ресторанами, барами, кафе и т.д.

Ограничений нет в отелях

Ответ предоставлен сотрудником Kasun, Службой Front Office отеля RIU PALACE ZANZIBAR:
"Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Мы рекомендуем всем Гостям носить маски по необходимости и соблюдать дистанцию, а также обрабатывать руки антисептиком. Дозаторы с антисептиком расположены на всей территории отеля."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день ! Подскажите есть ли у вас возможность поставить детскую кроватку для инфанта 1 годик с бортиками (безопасная - чтобы ребенок не выпал из нее )?

привет!
да! просто спросите на стойке регистрации
Добрый день ! Пришлите пожалуйста подробное описание номера
Номер: 32 кв.м, спальня (кровать 180х200 или 2 кровати 110х200), ванная комната, вид на сад
Junior Suite Courtyard / DBL на каком этаже находится ? В каком корпусе ? Какой вид из номера ? Это старый корпус или новый ?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле организация символической свадьбы на двоих? И где можно посмотреть свадебные пакеты и цены? Спасибо)
Подскажите,пожалуйста,чем отличается сьют от джуниор сьюта,кроме площади номера и разных размеров кровати?
Hello tell me if it is possible to go to your hotel with children we have three children 4 ...13 and 15 years old?

Ответ предоставлен Rose Reservations отеля Riu Palace Zanzibar:
"Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Мы рады сообщить, что отель принимает детей"
С уважением, Помощник Tophotels.ru

Добрый вечер, подскажите пожалуйста какая категория номеров находится ближе к пляжу?

Good afternoon! Lex Group LLC, a travel agency from Moscow, writes to you about our t ...

Добрый день!
есть возможность в отеле поменять рубли? гости сейчас в отеле, закончила ...
Здравствуйте! Мы будем жить в другом отеле, а у вас наши дедушка и бабушка. Можем ли ...

Добрый день. Планируем отдых в вашем отеле с 9 по 20 апреля семьей. 2 взрослых и 2 де ...
Здравствуйте! Мы будем жить в другом отеле, а у вас наши дедушка и бабушка. Можем ли ...

Отдыхающие в отеле жалуются на питание, говорят что с наплывом людей у вас испортилас ...

Здравствуйте, планируем отметить день рождения в Вашем отеле, возможно ли расчитывать ...

Добрый день! Планируется ли новогодний ужин в отеле? Если да, то нужна будет доплата? ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можете ли Вы помочь организовать трансфер до ближ ...

Добрый день, не нашел вообще никакой информации про интернет в отеле

Добрый день. Мы забронировали отель Riu Palace Zanzibar через туроператора Анекс, дат ...

Нахожусь сейчас в данном отеле с семьей. Номер 132. Ночью в номере выбило пробки, обр ...

добрый день! есть ли в отеле медицинский работник?

Здравствуйте. Подскажите, есть ли на территории отеля услуги или ограничения введённы ...

Добрый день ! Подскажите есть ли у вас возможность поставить детскую кроватку для инф ...

Добрый день ! Пришлите пожалуйста подробное описание номера
Номер: 32 кв.м, спальня ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле организация символической свадьб ...

Подскажите,пожалуйста,чем отличается сьют от джуниор сьюта,кроме площади номера и раз ...

Hello tell me if it is possible to go to your hotel with children we have three child ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
84%
Количество ответов
Ответ предоставлен Fanuel, Службой Front Office отеля RIU PALACE ZANZIBAR:
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. В отеле есть возможность поменять доллары и евро."
С уважением, ПомощникTophotels.ru