Вопросы об отеле
Всего вопросов - 27
В связи с поздним заездом, хотим попросить оставить бокс с ужином в номере. Два взрослых и ребенок, система питания завтрак+ужин, приезд 9.09.24
Sarafannikov Sergei
Sarafannikova Mariia
Sarafannikiva Yaroslava
Подскажите пожалуйста, можно ли у Вас заказать боксы с ужинам в номер? Бронь на питание HB (завтрак и ужин), поздний прилет, на ужин в отель не успеваем, хотелось бы поужинать хотя бы в номере.
Добрый день. Приезжаем к вам на первую неделю апреля (GARDEN HILLS 2*, номер эконом трехместный)
Есть пара вопросов:
1) в номере холодно будет в это время? есть ли теплые одеяла?
2) за какое время нужно заказывать/оплачивать питание? к примеру, приедем мы 31.03 поздно вечером, в отеле можно будет перекусить? и на следующий день можно придти на завтрак и по факту оплатить или нужно накануне вечером заказать? есть ли в номере чашки, чайник?
Спасибо!

Здравствуйте, Polina! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (cлужба ресепшн отеля ГАРДЕН ХИЛЛС 3*) ответил:
1) В апреле уже не холодно, в номере есть сплит-система, по желанию можно включить на обогрев.
2) В отеле предусмотрены только завтраки, без обеда и ужина. Завтрак с 7:30-10:00, оплатить можно с утра по факту. Также в номере имеются и чашки и чайник.
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, подскажите с какого числа будет работать бесплатный трансфер на пляж?
Здравствуйте, подскажите с какого числа будет работать бесплатный трансфер на пляж?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Подскажите пожалуйста, какие документы надо иметь с собой для двух взрослых, кроме ваучера и паспортов?
Добрый день! Будет ли работать в середине октября заявленный подогреваемый бассейн? Если да, то можно пользоваться без дополнительной оплаты гостям проживающим в отеле?

Нам обещали до конца октября.
Добрый день.
Будет ли работать бассейн и бар с 05.10.2020 по 14.10.2020?

Подскажите, работал? Нам вроде до конца октября обещали.

Бассейн работал, но не подогревался. Наверное потому что погода была как летом 25-26 градусов. Но водичка была прохладной довольно таки...Бар уже не работал.

Добрый день! Бассейн работает, но не подогревается
Добрый день! Есть ли в отеле утюг? Платно или бесплатно

Ответ предоставлен Администратором отеля Гарден Хиллз: "Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. В отеле есть гладильная комната. Услуга бесплатная".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер! Скажите пожалуйста бассейн будет подогреваться в сентябре?

Ответ предоставлен сотрудником отеля Гарден Хиллз: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Бассейн в сентябре не подогревается ".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Добрый вечер.
Кто отдыхал в этом отеле, подскажите пожалуйста, есть ли в номере питьевая вода (не из крана).
Прилетаем поздно ночью.

Добрый день!
К сожалению в номере питьевой воды нет. Вы можете приобрести воду на ресепшн в автомате .
Добрый день скажите пожалуйста есть ли фен а номере

Да,есть.

Ответ предоставлен сотрудником отеля Гарден Хиллз: "Здравствуйте, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что фен есть в номерах".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Доброе утро! Подскажите предоставляются ли душевые принадлежности (шампунь, гель для душа)?
спасибо.

Добрый день! Да, душевые принадлежности предоставляем , также полотенце для душа и для бассейна

Да,мыло,шампунь,гель для душа есть. ежедневно пополняют
Добрый день!
Предоставляются ли пляжные полотенца?

Добрый день! Да, полотенца выдаются на банные и на пляж

Здравствуйте.
В карточке отеля указано, что электрочайник - это дополнительная услуга.
Напишите пожалуйста, эта услуга платная или нет?
Заранее спасибо.

Добрый вечер!
В номере был холодильник и чайник электрический, предоставлялся бесплатно

Ответ предоставлен сотрудником отеля Гарден Хиллз: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что чайник предоставляется бесплатно".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на пляже от отеля шезлонги платные и есть ли зонтики?

Здравствуйте!
Шезлонгов не было

Ответ предоставлен Администратором отеля Гарден Хиллз: "Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет пляжное оборудование".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте!
Приезжаем к вам в отель 07.08.2020, скажите бассейны будут работать.
спасибо.

Добрый день! Да, бассейн уже работает

В связи с поздним заездом, хотим попросить оставить бокс с ужином в номере. Два взрос ...

Подскажите пожалуйста, можно ли у Вас заказать боксы с ужинам в номер? Бронь на питан ...

Добрый день, как поселится в номер с видом на море?

Добрый день. Приезжаем к вам на первую неделю апреля (GARDEN HILLS 2*, номер эконом т ...

Добрый день! В какой период начинает работать Подогреваемый бассейн?

Здравствуйте, подскажите с какого числа будет работать бесплатный трансфер на пляж?

Здравствуйте, подскажите с какого числа будет работать бесплатный трансфер на пляж?

Подскажите пожалуйста, какие документы надо иметь с собой для двух взрослых, кроме ва ...

Добрый день, в декабре басейн работает? Подогревается?

Добрый день! Будет ли работать в середине октября заявленный подогреваемый бассейн? Е ...

Добрый день.
Будет ли работать бассейн и бар с 05.10.2020 по 14.10.2020?

Добрый день! Есть ли в отеле утюг? Платно или бесплатно

Добрый вечер! Скажите пожалуйста бассейн будет подогреваться в сентябре?

Добрый вечер.
Кто отдыхал в этом отеле, подскажите пожалуйста, есть ли в номере питье ...

Добрый день скажите пожалуйста есть ли фен а номере

Доброе утро! Подскажите предоставляются ли душевые принадлежности (шампунь, гель для ...

Добрый день!
Предоставляются ли пляжные полотенца?

Здравствуйте.
В карточке отеля указано, что электрочайник - это дополнительная услуга ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на пляже от отеля шезлонги платные и есть ли зонт ...

Здравствуйте!
Приезжаем к вам в отель 07.08.2020, скажите бассейны будут работать.
сп ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
96%
Количество ответов
Здравствуйте, MVGOLYBEVA! Благодарим Вас за обращение. Мы связались с представителями отеля по Вашему вопросу. Представитель отеля (служба бронирования отеля Гарден Хиллс 3) ответил:
"Заказать ланч боксы возможно. Уточните пожалуйста дату заезда гостей и фамилии".
С уважением, Помощник Tophotels.ru