Вопросы об отеле
Всего вопросов - 16
Добрый день! Едем отдыхать в ваш отель с 7 марта. Хотелось бы узнать, есть ли на территории отеля массажный салон и как он работает?
Скажите, а от пляжа далеко? честно, сколькоминут, метров? по дроге с машинами или по внутренним тропинкам?

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля La Ben Resort: «Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. До пляжа примерно 100 метров.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Минут 5 до самого пляжа, и ещё минут 5 до приличных мест отдыха, в центральной части очень много местных, некомфортно. Влево - вправо метров по 200 в обе стороны много шейков, лежаки, навесы, зонтики- на любой вкус)))
Добрый день,будем гостями Вашего отеля в начале февраля,подскажите пожалуйста в каких номерах есть кондиционер?Спасибо

Ответ предоставлен сотрудником -Идар- Службы Reception отеля LA BEN RESORT 2*:
"Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть два типа номеров - стандартный с вентилятором и стандартный с кондиционером».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Подскажите, можно ли предоставить в номер холодильник?

Ответ предоставлен сотрудником -Анита- Службы Reception отеля LA BEN RESORT 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете арендовать холодильник за дополнительную плату в размере 300 рупий/день».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Планируем отдых в Вашем отеле в марте-апреле 2018 г. Кондиционер есть в номерах стандарт? Предоставляется ли холодильник за дополнительную плату?
Я буду отдыхать в Вашем отеле в феврале 2018 г. Номер стандартный, без завтрака. Где мне можно хранить свои продукты?
Здравствуйте. У меня забронирован стандартный номер в Вашем отеле в феврале 2018 г. Без завтрака. Можно ли за дополнительную плату предоставить в номер холодильник?
Добрый день! Спасибо за прекрасный отдых в Вашем замечательном отеле. Мы прекрасно провели несколько незабываемых дней в Вашей стране и в вашем отеле,где работают внимательные и доброжелательные люди. Желаем Вам дальнейшего процветания и благополучия. С наилучшими пожеланиями Дружковы Владимир и Татьяна
Добрый день. Я Владимир Дружков из России,подтверждаю прилет с женой 26 октября утром.С нетерпением ждем визита к Вам и надеемся на прекрасный прием. О себе: мы люди под 60.спокойные и хотим насладится тихим и спокойным отдыхом без шума и суеты. Спасибо Вам за Ваши предыдущие ответы нам.Очень надеемся,что все наши пожелания сбудутся.
Спасибо за ответ. Еще один вопрос или просьба.У нас стандарт без кондиционера.Можно ли попросить,чтобы номер был с балконом и на тихую сторону.Прилетаем к Вам 26 октября рейсом из Москвы ,авиакомпания "Россия " в 6-30 утра. Спасибо.
Добрый день Собираемся к Вам в конце октября,начале ноября. Скажите,пожалуйста,имеются ли в номерах кофеварка/чайник и какая-то минимальная посуда? И еще.вопрос.шкафы для одежды имеются? На фотографиях они есть не везде.Спасибо
Здравствуйте, подскажите есть ли в номерах утюг? И если нет, то можно его попросить на рецепшн?
Добрый день , собираюсь в марте в Ваш отель на 12 ночей , прошу сообщить есть ли у Вас Интернет в отеле ? Платно или это услуга бесплатная для клиента ?

Добрый день! Едем отдыхать в ваш отель с 7 марта. Хотелось бы узнать, есть ли на терр ...

Скажите, а от пляжа далеко? честно, сколькоминут, метров? по дроге с машинами или по ...

Добрый день,будем гостями Вашего отеля в начале февраля,подскажите пожалуйста в каких ...

Подскажите, можно ли предоставить в номер холодильник?

Планируем отдых в Вашем отеле в марте-апреле 2018 г. Кондиционер есть в номерах станд ...

Я буду отдыхать в Вашем отеле в феврале 2018 г. Номер стандартный, без завтрака. Где ...

Здравствуйте. У меня забронирован стандартный номер в Вашем отеле в феврале 2018 г. ...

Добрый день! Спасибо за прекрасный отдых в Вашем замечательном отеле. Мы прекрасно пр ...

Добрый день. Я Владимир Дружков из России,подтверждаю прилет с женой 26 октября утром ...

Спасибо за ответ. Еще один вопрос или просьба.У нас стандарт без кондиционера.Можно л ...

Добрый день Собираемся к Вам в конце октября,начале ноября. Скажите,пожалуйста,имеютс ...

Здравствуйте! Подскажите полотенца, а также шампуни выдают ли в отеле?

Добрый день! Подскажите если оплачивать завтрак на месте, в отеле, какова цена?

Здравствуйте, подскажите есть ли в номерах утюг? И если нет, то можно его попросить ...

Добрый день , собираюсь в марте в Ваш отель на 12 ночей , прошу сообщить есть ли у Ва ...

Здравствуйте. В феврале 2015 года планируем свой отдых в Вашем отеле. Нам нужны будут ...
Ответ предоставлен сотрудником -Anita- отеля LA BEN RESORT 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на территории отеля нет массажного салона».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".