Вопросы об отеле
Всего вопросов - 21
Добрый день.Приезжаем вечером.Успеваем только на ужин Брали трех разовое питание. Улетаем вечером.В день отлета нам можно будет пообедать?Сколько стоит аренда сейфа?
Добрый вечер, взимается ли в отеле налог, в каком размере и берётся ли депозит, за что, каков размер?
Добрый день, спасибо за ответы, ещё вопрос-можно на обед и ужин приносить с собой сок для ребёнка?
Добрый вечер, в день выезда из отеля обед/ужин предусмотрен?

Ответ предоставлен Andreas, сотрудником Reception отеля Hovima Panorama: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в день выезда предусмотрен только завтрак» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер! Интернет в отеле до сих пор платный? Сколько будет стоить на неделю на 2 устройства?

Ответ предоставлен Andreas, сотрудником Reception отеля Hovima Panorama: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что интернет бесплатный» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Ранее задавала вопрос про бассейн и получила ОЧЕНЬ НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ ответ. Не вводите в заблуждение своими ответами туристов!!! Или , так называемый , " работник там никогда не был, или, у так называемого, представителя отеля совсем плохо с языком, что он неверно переводит. НЕТ в этом отеле КРЫТОГО подогревпемого бвссейна.
Добрый день! Рассматриваем ваш отель для поездки в середине июля. Поняли, что в номерах нет кондиционеров, только вентиляторы. Насколько комфортным будет пребывание в отеле в этот период? Какова температура воздуха и воды в это время? Спасибо!

Уважаемые Гости! Рекомендуем уточнить информацию о погоде на метеорологических сайтах. С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels".

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле подогреваемый бассейн в зимнее время ?

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен - Kristel - отеля Hovima Panorama:
"Здравствуйте, Лана. Спасибо Вам за вопрос. В отеле есть крытый подогреваемый бассейн."
С уважением специалист службы "Помощник TopHotels ".
Добрый вечер. Рассматриваем ваш отель для отдыха в октябре. Но прошу пояснить есть ли кондиционеры в отеле,так как это важно по здоровью. В отзывах туристов почему то разная информация. Спасибо

Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет кондиционеров, только вентиляторы.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля HOVIMA PANORAMA
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, оплачен ли номер в отеле тур с 8 сентября по 22 сентября, номер 2-х местный с ребенком т.е. 2-е взрослых и ребенок, туроператор Пегас туристик
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле сейф и, если есть, какова стоимость пользования? Заранее благодарен.
Я видела уже это сообщение, датировано оно 26.06.2013г. Вы просто его скопировали. Неужели с тех пор технические причины не позволили восстановить доступ в интернет. Весь цивилизованный мир пользуется благами технического прогресса, видимо кроме Вас. Жаль!
Здравствуйте! Купили тур в ваш отель на конец мая. Прилетаем в 18,00, надеемся успеть на ужин, подскажите расписание работы ресторана. В описаниях отеля на разных сайтах разная информация. Скажите есть полотенца для пляжа или всё же нет? И ещё подскажите, аренда автомобиля есть в отеле? и если есть, то примерная стоимость? Спасибо.
мы с женой (Osipov Evgeny ,Turks Natalia) купили тур в "Pegas Turistik" с размещением в вашем отеле. с 11.05.13.по 21.05.13
Просьба, по возможности предоставить номер на высоких этажах с видом на море. Спасибо!
Здравствуйте! Спасибо, что ответили очень оперативно! Даты заезда: 25.05.2013 - 04.06.2013г. Туристы: Evseev Stanislav and Liubov Evseeva. Russia, flight from Moscow. Номер studio, HB. Туроператор: Pegas Turistik. Спасибо!
Здравствуйте! Едим в ваш отель в конце мая. Возможно ли заранее забронировать номер-студию на верхних этажах и с видом на море? Спасибо.
Good day! We are going to Panorama at the end of May. We would like to have a studio on the upper floors with sea view. Is it possible or not? Thanks a lot! Stanislav.

Добрый день.Приезжаем вечером.Успеваем только на ужин Брали трех разовое питание. Уле ...

Добрый вечер, взимается ли в отеле налог, в каком размере и берётся ли депозит, за чт ...

Добрый день, спасибо за ответы, ещё вопрос-можно на обед и ужин приносить с собой сок ...

Добрый вечер, в день выезда из отеля обед/ужин предусмотрен?

Добрый вечер! Интернет в отеле до сих пор платный? Сколько будет стоить на неделю на ...

Ранее задавала вопрос про бассейн и получила ОЧЕНЬ НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ ответ. Не вводите в ...

Добрый день! Рассматриваем ваш отель для поездки в середине июля. Поняли, что в номе ...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле подогреваемый бассейн в зимнее ...

Добрый вечер. Рассматриваем ваш отель для отдыха в октябре. Но прошу пояснить есть ли ...

Сколько стоит на пляже зонтик и 2 лежака?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, оплачен ли номер в отеле тур с 8 сентября по 22 ...

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле сейф и, если есть, как ...

Я видела уже это сообщение, датировано оно 26.06.2013г. Вы просто его скопировали. Не ...

Здравствуйте. Подскажите, есть ли в отеле выход в интернет?

Здравствуйте! Купили тур в ваш отель на конец мая. Прилетаем в 18,00, надеемся успеть ...

How can I park my car in/near the hotel? Is it for free or payable?
мы с женой (Osipov Evgeny ,Turks Natalia) купили тур в "Pegas Turistik" с р ...

Спасибо большое! Thank you very much!

Здравствуйте! Спасибо, что ответили очень оперативно! Даты заезда: 25.05.2013 - 04.06 ...

Здравствуйте! Едим в ваш отель в конце мая. Возможно ли заранее забронировать номер-с ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Hovima Panorama: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не берет ни туристический налог, ни депозит» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".