Вопросы об отеле
Всего вопросов - 11
Добрый день!Планируем бронировать Ваш отель.Подскажите номер 2 ROOMS APARTMENT EXELLENCE это 2 спальни + кухня?или еще есть гостиная?У нас 4 взрослых+1 реб (4г)+1 реб(1г).Спасибо!
Мы бронировали через систему турагентства. Брони не видно, пока ее не оплатили. В брони 2 взр и 2 реб 6 и 11 лет. 11 bedroom apartment sea view , half board
4-16 августа. Интересует описание номера!!
Добрый день. Заказали отель на 4-16 августа Алексеевы 3 и Голова 1. Можно ли уточнить какой вид номера будет, сколько комнат, куда окна и есть ли выход в сад? Сколько стоит интернет и парковка. Есть ли у вас прокат авто? Можно ли попросить номер с видом на море?
Добрый день, хотелось бы проверить бронирование и оплату проживания в отеле Hovima La Pinta, произведенную через компанию Тез-Тур. Состав отдыхающих Mrs SOLOVYEVA YULIA, chd SOLOVYEV ILYA, с 08 по 22 августа 2014, вылет из Москвы. Также в заявке на бронь указывалось пожелание о заселении на верхних этажах, очень большая просьба положительно решить этот вопрос. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, подскажите- возможно ли в вашем FAMILY ROOM (2-х комнатном) поставить дополнительную кровать- у нас 2 ребенка - мальчик и девочка и есть ли возможность пользоваться интернетом в номере?
Добрый день, подскажите- возможно ли в вашем FAMILY ROOM поставить дополнительную кровать- у нас 2 ребенка - мальчик и девочка
Добрый день! Очень хотело бы уточнить информацию про то, что есть в отеле для детей. На майские праздники забронировали Ваш отель на 2 взр и ребёнка(7лет), но ничего не знаем , чем можно будет занят ребёнка на территории отеля(анимация, бассейн, горки, детская дискотека). Пожалуйста, расскажите.
Добрый день ! мы купили тур в Ваш отель и хотели бы проверить бронь в отеле. тур с 30.09.2013 года по 14.10. 2013 года. туристы: GALINA TIULPINA. SVETLANA KOZHEVNIKOVA .LIUDMILA GOIDA Оператор-ТЕЗ ТУР. вылет из Санкт Петербурга.Подскажите -Мы бы хотели жить не на нулевом этаже. Но нам сказали , что мы не можем здесь забронировать этаж. как это происходит?. И действительно ли , что от ТЕЗ ТУРА туристов заселяют только на нулевой этаж? ( так написано в отзывах_) хотелось бы жить повыше. С уважением ЛЮДМИЛА

Добрый день!Хотела бы уточнить какой номер был забронирован на имя Черепко Наталья,Черепко Даниил,Черепко Ольга с 11.09.2013 по 19.09.2013?Заранее спасибо!

Добрый день. Есть ли в отеле номера для людей с ограничеными возможностями?

Добрый день!Планируем бронировать Ваш отель.Подскажите номер 2 ROOMS APARTMENT EXELLE ...
И наличие детской анимации. Стоимость вай фай, парковки.
Мы бронировали через систему турагентства. Брони не видно, пока ее не оплатили. В бро ...
Добрый день. Заказали отель на 4-16 августа Алексеевы 3 и Голова 1. Можно ли уточнить ...

Добрый день, хотелось бы проверить бронирование и оплату проживания в отеле Hovima La ...

Добрый день, подскажите- возможно ли в вашем FAMILY ROOM (2-х комнатном) поставить до ...

Добрый день, подскажите- возможно ли в вашем FAMILY ROOM поставить дополнительную кро ...

Добрый день! Очень хотело бы уточнить информацию про то, что есть в отеле для детей. ...

Добрый день ! мы купили тур в Ваш отель и хотели бы проверить бронь в отеле. тур с 3 ...

Добрый день!Хотела бы уточнить какой номер был забронирован на имя Черепко Наталья,Че ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
3-4 дня
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником отеля HOVIMA LA PINTA : "Здравствуйте, Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в настоящий момент отель закрыт. Просим Вас повторить свой вопрос позднее." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"