Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 25
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, когда начнется раннее бронирование на сезон 2020 года.
Спасибо.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, какие напитки доступны в ресторане по системе все включено. Интересует завтрак обед и ужин.
Правильно я поняла, что пользование шезлонгами и зонтиками на пляже отеля бесплатно для постояльцев.
Спасибо.
Ответ предоставлен сотрудником -George Kasfikis - отеля MARE MONTE BEACH HOTEL 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть большой, чистый песчаный пляж, отмеченный голубым флагом. Не только вход, но и в море- песок. Легкий вход. Гости отеля могут бесплатно пользоваться зонтиками, шезлонгами и полотенцами (синего цвета) в бассейне и на пляже.
С 10 часов утра до 24 часов ночи мы предлагаем безалкогольные напитки и соки из "все включено" (безалкогольные напитки и соки из дозатора), кофе (фильтр, фраппе, греческий и эспрессо из автомата), пиво, вино, узо, раки, и некоторые коктейли с алкоголем и без».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Хотим (семья с ребенком) купить тур в ваш отель на август. Но беспокоят отзывы о холодном море из-за реки. Это действительно так?
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в августе вода в море теплая.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Mare Monte Beach Hotel
Здравствуйте. в октябре 2016 мы прилетаем к Вам с ребенком (1 год 2 мес). Интересуют следующие вопросы: 1. есть ли по близости с отелем аптека? 2. есть ли возможность неподалеку приобрести памперсы или их брать с собой? Спасибо
Добрый день! Ранее писала отзыв о сотруднике вашего отеля, садовнике Рамази. Отзыв почему то не разместили. Скажите, пожалуйста, работает ли у Вас такой человек?
Добрый день!
Ранее был задан вопрос по отелю Monte Mare (Добрый день! Мы с друзьями едем в Mare Monte в конце сентября. Хотела бы уточнить несколько вопросов: 1. можно ли так заранее согласовать, чтобы наш номер и номер друзей были расположены рядом. 2. есть ли в номере чайники (нам он очень необходим, т.к. у нас ребенок 2-х лет и ему необходимо готовить каши). Спасибо) и был получен ответ от Помощника TopHotels.ru (Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом отдыха. Будьте добры, сообщите полные данные о Вашей брони: имена, даты заезда, название туроператора и мы постараемся учесть Ваши пожелания. Чайник в номер предоставляется по запросу. Будем рады видеть Вас среди наших Гостей. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой бронирования отеля Mare Monte Beach Hotel).
Сообщаю полные данные нашей брони:
Туроператор Библио Глобус, даты заезда с 21.09.2014 по 05.10.2014.
1 номер: LIKINA ANNA, LIKIN ALEXEY, LIKIN ARTEM.
2 номер: BARAEVA OLGA, BARAEV VASILII, BARAEVA EVGENIIA.
Добрый день! Мы с друзьями едем в Mare Monte в конце сентября. Хотела бы уточнить несколько вопросов: 1. можно ли так заранее согласовать, чтобы наш номер и номер друзей были расположены рядом. 2. есть ли в номере чайники (нам он очень необходим, т.к. у нас ребенок 2-х лет и ему необходимо готовить каши). Спасибо.
Добрый день! Ни на одной фотографии не увидел, есть ли качели и горки для ребенка на территории отеля?
Здравствуйте! Приобрели путевку в ваш отель на начало сентября. Едем с ребенком 1,5 года. Вопросы:
1. предоставляется ли кроватка (манеж) в номер для ребенка?
2. есть ли в ресторане высокий стульчик для ребенка?
3. Возможно ли просить повара при необходимости измельчать блендером еду для ребенка?
Большое спасибо!
Добрый вечер! Возможно ли уже подтверждение брони ?
Mr AFANASYEV ROMAN
Mrs AFANASYEVA IRINA
Chld AFANASYEVA ELIZAVETA
Chld AFANASEV ALEKSEI
STANDARD SEA VIEW
14.06.2014 -
28.06.2014 (14)
ТО Библио-глобус
С Уважением, Ирина.
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на несколько вопросов. 1 WIFI платный или бесплатный в отеле и где он ловит?2 Отель считается тихим и семейным или молодежным? 3Проводилась ли реконструкция номеров к летнему сезону? 4Сколько всего номеров в отеле и какая площадь у стандартного номера?5 Выдаются ли пляжные полотенца? Спасибо.
здравствуйте!
скажите, пожалуйста:
1. в номерах есть проводной интернет? если есть, то сколько стоит. именно проводной, а не Wi-Fi.
2. дресс-код в ресторане только на ужин или на обед то же? можно ли в обед приходить в ресторан мне в пляжном сарафане, а мужу в шортах ниже колена и футболке?
3. номера SV выходят на бассейн, т.е. в них достаточно шумно, а какой номер надо бронировать, чтобы окна выходили в тихое место, желательно на деревья, а не на бассейн, дорогу или анимацию (едем вдвоем с мужем). любим, чтобы в номере было открыто окно и не было шума.
спасибо.
Добрый вечер! Возможно ли уже подтверждение брони ?
Mr AFANASYEV ROMAN
Mrs AFANASYEVA IRINA
Chld AFANASYEVA ELIZAVETA
Chld AFANASEV ALEKSEI
STANDARD SEA VIEW
14.06.2014 -
28.06.2014 (14)
ТО Библио-глобус
С Уважением, Ирина.
Добрый день, с пребольшим удовольствием посетим ваш отель с 15.06.14, едем с маленькими детьми, очень хотелось бы иметь в номере электрический чайник, даже за доп.плату. Возможно ли это?
Добрый день!
Подскажите когда появятся цены на август 2014 года? Будут ли скидки на раннее бронирование?
С уважением, Nalime.
добрый день! меня интересует есть двухкомнатные номера в данном отеле? и наличие, стоимость сейфа в номере? заранее спасибо.
Привет. Мы через неделю едим в Ваш отель! Урра!! У меня маленькая дочь, год и два месяца.. она пока только ползает и я хотела бы узнать нам брать маленький (надувной) бассейн т.к. я переживаю за волны (ребенок просто не сможет физически быть в воде, а нам бы этого хотелось ) и если ДА, то насос найдется (накачать бассейн) и еще, как у Вас с магазинами для детей, памперсы с собой везти или можно где то рядом приобрести!? Спасибо за ранее!!!
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, какая температура днем и ночью. У нас заезд в отель 26 сентября. Спасибо за внимание!
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, когда начнется раннее бронирование на сезон 202 ...
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, какие напитки доступны в ресторане по системе все ...
Здравствуйте! Хотим (семья с ребенком) купить тур в ваш отель на август. Но беспокоят ...
Здравствуйте. в октябре 2016 мы прилетаем к Вам с ребенком (1 год 2 мес). Интересуют ...
Добрый день! Ранее писала отзыв о сотруднике вашего отеля, садовнике Рамази. Отзыв по ...
Добрый день!
Ранее был задан вопрос по отелю Monte Mare (Добрый день! Мы с друзьями е ...
Добрый день! Мы с друзьями едем в Mare Monte в конце сентября. Хотела бы уточнить нес ...
Добрый день! Ни на одной фотографии не увидел, есть ли качели и горки для ребенка на ...
Собираемся в ваш отель в сентябре. Интересует ставят ли воду в номера?
Здравствуйте! Приобрели путевку в ваш отель на начало сентября. Едем с ребенком 1,5 г ...
Добрый вечер! Возможно ли уже подтверждение брони ?
Mr AFANASYEV ROMAN
Mrs AFANASYEV ...
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на несколько вопросов. 1 WIFI платный или бесплатны ...
здравствуйте!
скажите, пожалуйста:
1. в номерах есть проводной интернет? если есть, т ...
Добрый вечер! Возможно ли уже подтверждение брони ?
Mr AFANASYEV ROMAN
Mrs AFANASYEV ...
Добрый день, с пребольшим удовольствием посетим ваш отель с 15.06.14, едем с маленьки ...
Добрый день!
Подскажите когда появятся цены на август 2014 года? Будут ли скидки на р ...
добрый день! меня интересует есть двухкомнатные номера в данном отеле? и наличие, сто ...
Привет. Мы через неделю едим в Ваш отель! Урра!! У меня маленькая дочь, год и два мес ...
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, какая температура днем и ночью. У нас заез ...
Скажите, пожалуйста:
1. в какое время проводятся групповые занятия?
2. какие (танцы, ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля, скорее всего он закрыт на зимний период. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее. Данный отель предлагается к бронированию у туроператоров на 2020 год.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".