Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Отель предлагает постоянным гостям принять участие в программе лояльности Gold Passport и получать комплименты во всех отелях сети Hyatt в зависимости от накопленных в программе очков.
Необходимо сообщить данные предыдущих визитов при бронировании.
Комплименты для именинников
Отель предлагает именинникам вино или шампанское и трюфели из темного шоколада по приезду. В номер доставляют имбирь и овощные чипсы, большую бутылку воды Panna и приветственное письмо от генерального менеджера. Так же ежедневно в номер отправляют фрукты.
Необходимо сообщить о событии при бронировании.
Комплименты для молодоженов
Отель предлагает молодоженам номер с двуспальной кроватью, вино или шампанское и трюфели из темного шоколада по приезду. В номер доставляют имбирь и овощные чипсы, большую бутылку воды Panna и приветственное письмо от генерального менеджера. Так же ежедневно в номер отправляют фрукты.
Необходимо сообщить о событии при бронировании.
Особые условия для pro турагентов
Отель предлагает турагентам фрукты в номер ежедневно и приветственное письмо по приезду.
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении
Отель предлагает турагентам пакет продаж.
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении.