Вопросы об отеле
Всего вопросов - 8
Доброе утро! Мы вылетаем сегодня 30.11.2019 в 21ч 20м из города Казань, будем у Вас утром . На завтрак успеваем? Заселяют сразу,есть в номерах туалетные пренадлежности, фен, халат, тапочки?
Добрый день! Летим в ваш отель с 25.12.19-5.01.19, чтобы отметить Новый год. Нам сказали , что есть дополнительный сбор за Новогоднюю программу.
Можно узнать, что включает Новогодняя программа?
И второй вопрос: Прилетаем рано утром 25-го , предоставляется ли завтрак в день прилета в вашем отеле? Улетаем рано утром 5.01. До завтрака. Ланч-боксы с завтраком предусмотрены или нет? Спасибо заранее за ответы. Хотим знать на что рассчитывать. Если можно , ответьте на английском языке,пожалуйста.

Добрый день!
Не вижу информации в части наличия холодильников или мини-бара в номерах отеля
Добрый день! Планирую отпуск в Вашем отеле с 06.03.2019. Время прибытия около 8.00 утра Есть ли возможность раннего заселения и можно ли мне зарезервировать номер на втором этаже с балконом, выходящим на бассейн? Заранее Спасибо!!!
Здравствуйте!Мы с супругой хотели бы посетить ваш отель 22.01.2019.Время прибытия около 8.00 утра Есть ли возможность раннего заселения и выбор номера на 2 этаже с видом на бассейн или море.Заранее спасибо.Андрей.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Club Mahindra Acacia Palms - Mr. Praili: "Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что раннее заселение, также как и номер на 2 этаже с видом на бассейн или море, возможно при наличии свободных номеров".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Планируем отпуск в Вашем отеле с 25.02.2019, я и дочь 10 лет. Подскажите пожалуйста есть ли в номерах фен? И можно ли нам зарезервировать номер на втором этаже с балконом, выходящим на бассейн? Спасибо!!!

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля CLUB MAHINDRA ACACIA PALMS : "Здравствуйте, Вита! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания". Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

Добрый день. Есть ли прямой выход из отеля к пляжу, или нужно обходить через мост?

Доброе утро! Мы вылетаем сегодня 30.11.2019 в 21ч 20м из города Казань, будем у Вас у ...

Добрый день! Летим в ваш отель с 25.12.19-5.01.19, чтобы отметить Новый год. Нам сказ ...

Добрый день!
Не вижу информации в части наличия холодильников или мини-бара в номерах ...

Добрый день! Планирую отпуск в Вашем отеле с 06.03.2019. Время прибытия около 8.00 ут ...
Здравствуйте Acacia Palms Resort 4* это этот отель? У меня так написано в ваучере.
Здравствуйте!Мы с супругой хотели бы посетить ваш отель 22.01.2019.Время прибытия око ...

Добрый день! Планируем отпуск в Вашем отеле с 25.02.2019, я и дочь 10 лет. Подскажите ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником сети Club Mahindra (by FB):
"Здравствуйте, Михаил. Спасибо за обращение. Данный отель входит в сеть Club Mahindra."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".