Вопросы об отеле
Всего вопросов - 11
Представители отеля, ну неужели за две недели нельзя хоть какой то ответ дать по заданным вопросам?!?
Собираюсь в этот отель в ноябре, хотелось бы уточнить:
-в описании не указано, есть в номере шампунь, гель, мыло? а фен?
- сейф во всех номерах, пользование бесплатное?
-депозит при въезде необходим? а сколько и если есть то можно оплатить в $ США а не местной валютой?
- вода в бутылках в номере только при заезде или ежедневно?
- вайфай в номере? бесплатно?
-пляжные полотенца сразу в номере или у бассейна /на пляже брать надо?
Если есть еще какие то нюансы, то и их можно указать.
Заранее спасибо)

Ищите другой) за эти деньги масса вариантов и будет более приятно для Вас.

Ответ предоставлен сотрудником -Beni KRISTYAWAN - Службы reservation отеля MERCURE BALI NUSA DUA 4*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Приносим свои извинения за задержку с ответом. Сообщаем Вам, что:
-мыло, шампуни предоставляются,
-в номере есть фен,
-сейф в номере есть,
-депозит - 25$/ночь,
-вода предоставляется при заезде,
-wi-fi бесплатен,
-пляжные полотенца предоставляются»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

все-таки депозит в $, это точно? так как прилетаю ночью, надо/нет заморачиваться с обменом на местную валюту в а/э?
Здравствуйте! Собираемся приехать в этот отель в июле. Едем от туроператора, все равно депозит платить по приезду, и возвращают ли его по отъезда. Спасибо
Здравствуйте! Собираемся приехать в этот отель в июле. Кокой депозит по приезду в отель, люди везде по разному пишут
Добрый день!Хотелось бы уточнить про лежаки : Платно бесплатно?

Добрый день, мы были осенью, лежаки были бесплатно на территории пляжа отведенной отелем.
Добрый день. Планируем заехать в ваш отель. Вопрос- все номера (и делюксы) всего 25квадратных метров? Заранее спасибо за ответ
Прилетим 3 марта 2017 года к вам в отель. Нас 3 подруги. Забронировали улучшенный номер на троих улучшенный с видом на сад. У вас нигде на фото нет 3 местных номеров. Как нас разместят? Заранее спасибо!
Здравствуйте! Планируем посетить Ваш отель. Скажите в номерах есть wi-fi? Платный? Есть ли каналы русского ТВ? Можно ли арендовать машину в отеле? И есть ли по близости кафе где можно поужинать? Спасибо!
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если мы прилетаем в 00.00 25 августа, то возможно заселение сразу или придется ждать 14 часов? Или в случае ночного прилета нам нужно бронировать номер с 24, а не с 25 августа?

Представители отеля, ну неужели за две недели нельзя хоть какой то ответ дать по зада ...

Н-да(((

Собираюсь в этот отель в ноябре, хотелось бы уточнить:
-в описании не указано, есть в ...

Здравствуйте! Собираемся приехать в этот отель в июле. Едем от туроператора, все рав ...

Здравствуйте! Собираемся приехать в этот отель в июле. Кокой депозит по приезду в оте ...

Добрый день!Хотелось бы уточнить про лежаки : Платно бесплатно?

Добрый день. Планируем заехать в ваш отель. Вопрос- все номера (и делюксы) всего 25кв ...

Прилетим 3 марта 2017 года к вам в отель. Нас 3 подруги. Забронировали улучшенный ном ...

Здравствуйте! Планируем посетить Ваш отель. Скажите в номерах есть wi-fi? Платный? Ес ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, если мы прилетаем в 00.00 25 августа, то возможно ...

Добрый день. Подскажите, а есть ли в этом отеле комплимент для молодоженов? Спасибо.
Да, они не сильно то клиентоориентированы. Аналогичные проблемы. окт 2018 7 отелей ( 4-5 звезд не ниже) на острове сменили- Данный меркур ставлю 7ое место. Не рекомендую. Помимо влажности и ушатанных номеров- еще и отношение персонала по рабочим вопросам- посредственное.
спс за совет), но мне нужна была инфа по отелю