Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Особые условия для pro турагентов
Отель предлагает турагентам приветственный напиток, цветы и икебану, неограниченное количество питьевой воды, DVD проигрыватель, HD фильмы и музыку, выбор чая и ежедневное пополнение мини-бара, бесплатное пользование WiFi на вилле. Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении (предложение не действительно с 20 декабря по 5 января 2015). Отель предлагает турагентам бесплатный завтрак в ресторане или на вилле, послеобеденный чай/кофе и закуски в ресторане, посещение спа, тридцатиминутный массаж плеч и ног, бесплатную аренду велосипедов. Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении (предложение не действительно с 20 декабря по 5 января 2015). Отель предлагает турагентам бесплатный трансфер в Kuta, Legian и Seminyak (2 раза в день по расписанию). Бесплатный трансфер в пляжный клуб и Sanur area в любое время. Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении (предложение не действительно с 20 декабря по 5 января 2015).