Вопросы об отеле
Всего вопросов - 9

есть ли в отеле русско говорящей персонал
Здравствуйте.
Летим 22 ноября в этот отель,подскажите пожалуйста,можно ли,что бы в номере был доступен wi-fi?
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, что имеется в номере? (Кондиционер, чайник, ....?)
С уважением,
Добрый день!!! 23 декабря вернулась с ГОА из этого отеля. 12.09.14 мне ответили, что стройка закончилась.Вопрос: С какой целью обманули? Стройка идет полным ходом, отдохнуть днем в номере нет никакой возможности.Целый день стучат, пилят и т.д.
Добрый день! Скажите пожалуйста, действительно возле отеля идет масштабная стройка???
Целый день шумно и пыльно???
Хотим бронировать тур на апрель месяц с 12.04.14 , возможно к этому времени все работы будут закончены.
Жду скорейшего ответа.
С уважением,Наталья.
Добрый день! Подтвердите, пожалуйста, бронь на туристов YARYGINA NATALIA и KOKANOVA VALENTINA, период проживания в отеле: с 16.01.13г. по 25.01.13г.
С уважением, Копылова Наталья
Здравствуйте!Подтвердите,пожалуйста, бронь : даты заезда 15.01.2013г. по 25.01.2013г. туристы MAMAEVA OLGA, MAMAEV VLADIMIR. Отправляла заявку на бронирование 30.11.2012г. в ООО "ЛАБИРИНТ", мне сказл туроператор,что они пока ещё не получили подтверждение от Вас. Уже прошло 4 дня с момента отправки заявки на бронирование Вашим партнерам ООО "ЛАБИРИНТ". За ранее спасибо!
С уважением,Копылова Наталья

есть ли в отеле русско говорящей персонал

Здравствуйте.
Летим 22 ноября в этот отель,подскажите пожалуйста,можно ли,что бы в но ...

Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, что имеется в номере? (Кондиционер, чайник, ....? ...

Добрый день!!! 23 декабря вернулась с ГОА из этого отеля. 12.09.14 мне ответили, что ...

Добрый день.
Закончилась ли стройка возле отеля?

Добрый день! Скажите пожалуйста, действительно возле отеля идет масштабная стройка??? ...

Уточните, пожалуйста, у вас в отеле есть Wi-Fi?

Добрый день! Подтвердите, пожалуйста, бронь на туристов YARYGINA NATALIA и KOKANOVA V ...

Здравствуйте!Подтвердите,пожалуйста, бронь : даты заезда 15.01.2013г. по 25.01.2013г ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником -Ганеш- Службы Reception отеля VILA GOESA BEACH RESORT 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет русскоговорящего персонала».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".