Добрый день. Вот уже 5 лет отдыхаем в вашем отеле и вновь собрались приехать 22.09.19 по акции "Уикенд в Васильевском" с друзьями в номер стандарт сруб. В связи с тем, что в документах представленных на оплату были ошибки (отсутсвовала информация о питании заявленной в акции, не выставлены документы на оплату по второй заявке) мы решили оплатить поездку как всегда в офисе по адресу размещенному на вашем официальном сайте: ул. Ново-Садовая, 106, 5-Б этаж, офис 530 ТЦ «Захар». Однако выяснилось, что офис закрыт. Почему информация сайта не обновляется? Почему документы на оплату предоставляются с ошибками? Если бы офис работал, можно было бы разобраться с помощью вашего специалиста и провести оплату. Администратор отеля по телефону сообщил нам о закрытие офиса и предложила повторно выслать платёжку для оплаты в банке либо произвести оплату онлайн. На мою просьбу оплатить при заезде нам отказали, даже не взирая на то что мы постоянные клиенты. При оплате онлайн Сбербанк выяснилось, что данная операция платная. И проблема не в 100 рублях с каждого платежа (а их 2), а в том что первый раз столкнулись с подобным. Таким образом оплата отдыха стала для нас квестом. Прошу разобраться с данным вопросом.