Вопросы об отеле
Всего вопросов - 16
Добрый день. Планируем приехать в Ваш отель в сентябре. Есть ли трансфер из аэропорта и его стоимость?
Добрый день.
Подскажите, задавала свой вопрос 1 марта, вы написали, что отель не отвечает. Возможно ли попробовать сейчас с ними связаться?
"Забронировали ваш отель на сентябрь у оператора с 2 по 9 числа.
Подскажите, что входит в систему питания FB, можно ли доплатить до "все включено" по месту (в чем будет разница), сколько это будет стоить?
у меня 8.09 день рождения, полагается ли какой-нибудь комплимент от отеля?"
Добрый день.
Забронировали ваш отель на сентябрь у оператора с 2 по 9 числа.
Подскажите, что входит в систему питания FB, можно ли доплатить до "все включено" по месту (в чем будет разница), сколько это будет стоить?
у меня 8.09 день рождения, полагается ли какой-нибудь комплимент от отеля?
Добрый день! Оператор предлагает питание полупансион, можно ли при заезде доплатить до все включено? Сколько это будет стоить?
Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник, чайный набор? Какие предоставляются туалетные принадлежности и пополняются ли они?
Dobro vece! Imate li apartmani od 23 des.2017-do 1 jan.2018? I koja ciena? Moze li broj mob.telefona
А в течении дня воды нет? Покупать нужно? И сколько стоит она?

В течение дня ресторан закрыт, но вы можете утром набрать воду в пластиковую бутыль, в номере есть мини холодильник, рядом с отелем набережная там много различных кафе, мини маркет можете купить там, стоит около 1 евро, честно я не покупал воды хватало, каждый день разнообразные фрукты, на набережной мороженое тоже около 1 евро проблем не было, отель очень хороший не пожалеете.
Добрый вечер. Скажите на системе питания FB напитки и вода входят или нет?

Утром кофе, чай, апельсиновый сок, вода. Днем и вечером вода, красное и белое вино.

Да, входят.
Добрый день. Забронировал у Вас номер с 20 по 30 июля, будьте добры поясните входят ли напитки в питание FB, какая стоимость лежака на пляже? Спасибо большое!
Good day! Tell me, please, do you have free sunbeds for your guests on the beach or they are for extra money?

Добрый день. Планируем приехать в Ваш отель в сентябре. Есть ли трансфер из аэропорта ...

Отель работает?

Добрый день.
Подскажите, задавала свой вопрос 1 марта, вы написали, что отель не отве ...

Добрый день.
Забронировали ваш отель на сентябрь у оператора с 2 по 9 числа.
Подскаж ...

Добрый вечер! Можно ли купить обед в ресторане отеля? Спасибо.

Добрый день! Оператор предлагает питание полупансион, можно ли при заезде доплатить д ...

Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник, чайный набор? Ка ...

Добрый день! Есть ли при отеле детская площадка?

Dobro vece! Imate li apartmani od 23 des.2017-do 1 jan.2018? I koja ciena? Moze li br ...

Спасибо за ответ

А в течении дня воды нет? Покупать нужно? И сколько стоит она?

Добрый вечер. Скажите на системе питания FB напитки и вода входят или нет?

Добрый день. Забронировал у Вас номер с 20 по 30 июля, будьте добры поясните входят л ...

Добрый день! Рассматриваю ваш отель для проживания. В Ваших номерах есть сейф?

Good day! Tell me, please, do you have free sunbeds for your guests on the beach or t ...

GOOD MORNING COLLEAGUES!
please let me know
is there any reservation from the company ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
1-2 дня
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен оф. группой отеля PALAS :
"Добрый день, Уважаемая Юлия! Спасибо Вам за обращение. Отель открыт."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".