здравствуйте. находимся в отеле, приехали 7 часов назад, нам отказываются предоставлять купленные номера. оплаченные за большие деньги номера у бассеина заменили в корпусе для персонала. почему вы с этим ничего не делаете? как вы можете решить нашу проблему? это у вас такое гостеприимство?
Добрый день!
46 секция также относится к . Если Вы хотите 3 номера в 42 секции, то они будут свободны завтра.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!
предложенный вами номер 46 корпуса относится к комнате персонала, что отмечено в вашем официальном приложении на карте. также номер не соответствует фото, номер находится рядом с промышленным зданием с жутким запахом, также в номере старая техника и отделка, не соответствующая фото. помимо этого, расположение пул не соответствует описанию, номер далеко от бассейна.
не обманывайте людей и предпримите действия по защите ваших клиентов как можно скорее, мы ожидаем номер более 8 часов.
Добрый день!
Большая половина номеров в 46 секции выкуплены в частную собственность, но никак не предоставляются персоналу отеля для проживания. Если Вы хотите 3 номера в 42 секции, то они будут свободны завтра.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!
завтра подойдем на ресепшен, были бы рады наконец их получить.