Всего - 9
Разрешено ли приготовление еды на территории отеля?
Нет, приготовление еды запрещено. У нас предоставляются закуски и ночной шведский стол (с 23:00 до 1:00) для позднего ужина по программе Всё включено Премиум. Напитки предоставляются круглосуточно в одном из баров отеля.
Подходит ли детский шведский стол для младенцев до 1 года?
На детском столе в нашем ресторане представлены блюда, приготовлены с небольшим количеством специй (или вовсе без них). Во время завтрака здесь также предложены каши. Вцелом детский шведский стол больше подходит для детей от года. Но в любом случае, если вам нужна хоть какая-то помощь в приготовлении детского питания или подробная информация об игридиентах каких-либо блюд, наш персонал всегда остается в вашем распоряжении.
Подходит ли мини-клуб для детей до 3 лет?
Наш клуб предоставляется для детей от 3 до 12 лет, и он устроен не как детский сад (с питанием и дневным сном). Анимационная программа также подготовлена для детей указанного возраста. По этой причине дети до 3 допускаются в мини-клуб только под присмотром ответственного взрослого.
Разрешены ли в отеле домашние животные?
К сожалению, животные, вне зависимости от их вида и размера, в отеле не разрешаются.
Как получить номера рядом?
Если вы путешествуете с другими членами семьи или друзьями, пожалуйста, убедитесь, что информация обо всех членах вашего группового бронирования отправлена нам /через тур-оператора или напрямую по электронной почте/. Мы сделаем всё возможное и будем очень рады предоставить вам номера, расположенные по-соседству. Но поскольку номера предоставляются по принципу ротации, и мы можем лишь спланировать, но не предсказать, что произойдёт с тем или иным номером, данные просьбы удовлетворяются в зависимости от наличия таких номеров ко времени вашего приезда. В любом случае, вам будут предложены номера максимально приближенные друг к другу. Позднее по вашей просьбе может быть произведена замена номеров, чтобы большую часть отдыха вы могли провести рядом друг с другом.
Могу ли я забронировать конкретный номер?
Вы можете сообщить нам о номере, именно в котором вы хотели бы поселиться /через тур-оператора или связавшись с нами напрямую по электронной почте/. Мы сделаем всё возможное и будем очень рады предоставить вам его. Однако поскольку номера занимаются по принципу ротации, мы можем только спланировать, но не предсказать, что в действительности произойдёт с этим номером, поэтому не можем на 100% гарантировать, что вы получите этот номер сразу по приезду. В любом случае, мы подберём свободный номер того же типа и наиболее приближенный по параметрам к желаемому вами.
Когда и как часто производится уборка номеров?
Уборка в номерах и смена полотенец производится ежедневно. Смена постельного белья - два раза в неделю. Время работы горничных - с 9:00 до 17:00. Как правило с утра в первую очередь подготавливаются номера к заселению новых гостей, позже производится уборка в номерах постояльцев. Если у вас есть пожелания по поводу часов уборки вы можете обратиться в главный офис отеля. Ваши пожелания будут выполнены по мере возможностей. Обратите внимание, что если вы поместите на дверь вашего номера знак "Не беспокоить", нашему персоналу будет запрещено зайти к вам в номер, чтобы убраться.
Как сообщить о моих пожеланиях касательно размещения?
У каждого человека свои представления о хорошем номере. Именно поэтому нам важно заранее знать, какой вид из окна вы предпочитаете, важна ли для вас близость лифта и необходима ли вам тишина, какой этаж вы предпочитаете, должны ли кровати быть сдвинуты или стоять отдельно и т.д. В связи с этим мы просим вас сообщать о ваших пожеланиях и предпочтениях при бронировании (если оно оформляется через тур оператора) или по электронной почти (при бронировании напрямую). Все пожелания могут быть выполнены по мере возможностей, но будьте уверены, что наша команда сделает всё возможное, чтобы удовлетворить их.
Как повысить категорию забронированного номера?
Если вы по прибытии или во время пребывания в отеле решили, что хотите получить номер классом выше, чем был забронирован (например при брони стандартного номера проживать номере-студии), пожалуйста, обратитесь к вашему представителю в отеле, персоналу за стойкой ресепшн отеля Dolphin или в отдел маркетинга отеля Grand Hotel Varna, чтобы уточнить возможность смены категории и её стоимость.