Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Постоянными гости считаются с 4-5-го визита. Им предоставляют повышение категории номера (по возможности). Бронирование должны быть на одно имя для подтверждения факта повторного визита в системе отеля.
Комплименты для именинников
Именинников поздравляют тортиком. Информацию о важном для гостя событии необходимо указывать при бронировании.
Комплименты для молодоженов
Молодоженам предоставят бутылку шампанского. Информация о медовом месяце должна быть прописана в бронировке и в ваучере на проживание. Желательно иметь при себе копию свидетельства о браке.
Особые условия для pro турагентов
Предоставление скидки на проживание.
Обязательным условием получения комплимента является предъявление визитки по приезду в отель.
Корзина фруктов и вода в номер в день заезда.
Обязательным условием получения комплимента является предъявление визитки по приезду в отель.