Вопросы об отеле
Всего вопросов - 5
Добрый день! На каких этажах расположены апартаменты (семейные номера)? Предоставляет ли отель комплимент на день рождения?
Коллеги, добрый день! Прошу вас внести примечание в бронирование туристов
BYSTROVA OLGA 22.05.1951
PARFENOVA NELLA 17.09.1957
( бронь от туроператора CORAL TRAVEL) . с 01.06.2018 по 15.06.2018.
Гости обращаются с просьбой о предоставлении номера на верхних этажах.
и по системе ALL - она начинается в день приезда гостей или с момента заселения в номер?
Заранее благодарю за внимание к нашим гостям!
С надеждой на дальнейшее сотрудничество
Унисон Тур Москва

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что информация о предпочтениях Гостей относительно размещения внесена в лист бронирования. По возможности в зависимости от заполненности на день заезда Гостей отель по возможности предоставит Гостям номер, учитывая пожелания. Хотим заметить, что удовлетворение запроса по размещению не может быть гарантировано. Все Включено начинает действовать с 14-00, но Гости могут пообедать в день заезда вместо для отъезда (по желанию). Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Kavkaz Golden Dune

Добрый день, подскажите пожалуйста что включает в себя система питания "AI"?

ЛИФТ В ОТЕЛЕ ЕСТЬ?

Добрый день! На каких этажах расположены апартаменты (семейные номера)? Предоставляет ...

Коллеги, добрый день! Прошу вас внести примечание в бронирование туристов
BYSTROVA O ...

Добрый день, подскажите пожалуйста что включает в себя система питания "AI"?

Есть ли в апартаментах отеля интернет? Какова его стоимость? Какая система питания в ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
67%
Количество ответов
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Да - 2 лифта
СПАСИБО!