Вопросы об отеле
Всего вопросов - 23
Здравствуйте. Есть несколько вопросов, прошу пожалуйста ответить: 1. Планирую к вам приехать на отдых, путевка с 20 по 25 ноября 2022 г. Прилетаю в час ночи 21.11, возможно ли уже заселение сразу или ещё нужно ждать как и положено 14 часов? 2. Есть ли возможность получить номер с двухспальной кроватью, желательно на 1 этаже в тихом месте. 3. Есть ли возможность посещать пляж отеля в этот период, будут ли там лежаки и зонтики? Буду благодарна за ответ
Добрый день.Собираемся к Вам в отель 27 марта,подскажите пожалуйста,будет ли открыт уже пляж?Спасибо.

Добрый день! Подскажите пожалуйста а есть возможность приобрести экскурсию в Стамбул ? На один день и какова стоимость?

Добрый день!
Так как сам отель не предоставляет экскурсии, всю информацию по экскурсиям вы сможете узнать у представителя туроператора в отеле.
С уважением,
Команда отеля Тувана
Здравствуйте! Скажите, есть ли в номере "стандарт" чайник и чашки?

Здравствуйте. Если Вы скажете что Вам нужен чайник, его предоставят моментально, в комплекте с посудой

у нас изначально стоял, даже пакетик чая лежал. Может от предыдущих жильцов остался конечно. Мы не пили в номере,
6 лир стол чай в ресторане (даже не знаю как назвать, вроде и не ресторан и не столовая, столики во дворике правильно сказать) на ужине

Уважаемые гости,
В номерах категории "эконом" и "стандарт" чайник не предоставляется.
Но если он есть в наличии, по просьбе, его могут принести в номер.
С уважением,
Команда отеля Тувана
Добрый день! Приобрели тур HB, завтрак+ужин. Возможно ли заменять при необходимости на обед? Если да, то за какое время нужно предупредить персонал?
У нас обратный вылет рано (из отеля выезд около 3ч ночи), предоставляется ли ланч-бокс по запросу?

Здравствуйте! Мы брали в этом отеле только завтраки, поэтому на ваш вопрос ответить не можем

Мы спрашивали,поменять нельзя

Добрый день, Евгения,
Если Вы приобрели Полупансион, то Вы не можете менять ужин на обед.
Если у Вас ранний вылет, то мы можем приготовить ланч боксы.
С уважением,
Команда отеля Тувана
Добрый день, у номеров есть балконы?

Мы обратились в отель TUVANA HOTEL 4* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону +90 242 247 60 15:
«Добрый день, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение.
Балкон имеется в некоторых номерах в разных категориях" .
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

В нашем не было, номер стандарт

Здравствуйте! Из моего опыта, номера с балконом предоставляют по возможности, при бронирование более высокой категории номера. Если я не ошибаюсь, в отеле всего несколько номеров с балконом.

О чем вы. Там некоторые номера меньше по размеру чем балконы в нормальных отелях. Вы прочитайте описание отеля, там и не заявлены балконы даже в этом самом крутом номере, который так красиво сфотографирован и размещен на всех картинках.
Какая у вас категория? Стандарт? Супериор?

Здравствуйте! У номеров в этом отеле балконов нет.

Балконов нет

Балконов нет

Уважаемые гости,
В отеле Tuvana, который находится в старом городи Калеичи, номерной фонд составляет 48 комнат, из них 6 номеров с французским балконом.
Здания данного отеля находятся под защитой муниципалитета Анталии, поэтому изменения планов здания запрещено.
Спасибо за внимание,
С уважением,
Команда отеля Тувана
Добрый день
А если я на особом питании, но у нас полный пансион,как я смогу есть то, что мне можно? Учитываются предпочтения?

Добрый День, Александра! Рекомендую написать в отель перед приездом о Ваших предпочтениях и пожеланиях, для того чтобы представители отеля могли подготовиться к Вашему приезду. Уверена представители отеля сделают все возможное для Вас.

При оформление на ресепшен спросили нас о предпочтениях в еде,спасибо Кристине,все рассказала
Добрый день. Полагается ли завтрак в первый день(день заезда) ?

Добрый день!
Завтрак с 8 утра .

Ответ предоставлен сотрудником -Оркун- Службы Reception отеля TUVANA HOTEL 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что завтрак доступен со следующего дня проживания».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

В первый день заезда завтрак 10 евро. Это точно. Проверено на себе. Щедростью отель не отличается.

Нет конечно. Вряд-ли вы делали доплату за ранний заезд. А это значит, ваш заезд с 14-00. Возможно докупить завтраки на рецепшн. Но я бы не стала, не вкусно. Они ещё и дорогие у них.

Уважаемые гости,
По всем правилам гостиничного бизнеса, заврак (по типам питания BB, HB, FB) в первый день отдыха не предоставляется.
По желанию, можно доплатить за завтрак 10 евро.
На завтраке всегда подаются 2 типа яичниц, 2 типа вареных яиц, 5 типов оливок, 4 типа сыра, 5 типов домашнего варения, мед, шоколад, салаты, помидоры, огурцы, турецкий суп для, 4 типа сухофруктов, 2 типа хлопьев, овсяная каша, сосиски в соусе, блинчики, 4 типа выпечки (круасаны, мини-пицца, бёрек, сигара бёрек), 3 типа сладкой выпечки, 2 типа домашнее выпеченных печений, 4 типа хлеба, 2 типа хлебцев, симиты, 4 типа фруктов (в зависимости от сезона), 2 типа соков, молоко горячее и холодное, чай и кофе.
Спасибо за внимание,
Команда отеля Тувана
Здравствуйте !! что то я не могу понять ? сотрудники сайта тут или все ушли ?? на вопросы с той недели тишина ??!!! что произошло ? прошу ответить на вопрос и данные в приватном чате !!! да и в простом также

Ответ предоставлен сотрудником отеля TUVANA HOTEL 4* - reception по телефону 90242247 60 15:
"Добрый день, уважаемый Константин!
Прежде всего, разрешите поблагодарить Вас, за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха.
Рады сообщить Вам, что отель подтвердил вашу бронь. Рады видеть в нашем отеле".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"- Анастасия
Здравствуйте , ответил в приватном чате еще 22.10 .18 что то ответа так и нет хотя просили выслать инфо по вылету и брони , прошу ответить так как время все меньше остается . Спасибо
Здравствуйте , прилетаем к вам в Tuvana Hotels 03.11.18 в двоем с женой рано утром и просим так как наслышаны вашей добротой предоставить номер сразу по приезду знаем что вы такое уже делали )) , и если можно так же предоставить номер стандарт или более лучший категории но главное с большой кроватью а не с двумя маленькими так как прошу учесть что мы в браке )) ну и еще одно пожелание если можно номер в старинном османском стиле , знаем что такие есть в отеле и будет приятно провести в них наш отдых , спасибо заранее будем ждать ответ от вас и от отеля , надеясь на то что наши скромные желания будут замечены )) и это будет подарком мне на ДР и годовщину свадьбы которую мы хотим отметить в чудесном отеле и стране , большое спасибо еще раз
подтверждение брони скину при желании отеля
спасибо , ждем ответ

Здравствуйте, уважаемый Константин! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по расселению.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

Там все номера в османском стиле
Наш стандарт был лучше нашего супериор ( меняли номер).
Кровати 140 шириной (двойная) и 80 раздельные. В наших номерах было так.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста бассейн в отеле с подогревом или нет (планируем приехать в начале ноября). Возможно ли купаться в море?

Ответ предоставлен сотрудником -Ясин- Службы Reception отеля TUVANA HOTEL 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет подогреваемого бассейна, однако Вы можете купаться в начале ноября в море, еще тепло"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Если питание FB тоже блюда по меню?

Да, завтрак шведский стол

Без меню. Что принесут, то и будете есть...... Ну или не будете

Уважаемые гости,
Если вы бронируете питание Полный Пансион (FB), то вы получаете трехразовое питание в отеле.
Завтрак - открытый буфет.
Обеды проходят по концепции ALa Carte. В саду Туваны, в ресторане Кафтан, вы заказываете обед по меню, по меню вы можете заказать: 1. Закуску или салат, 2. Основное блюдо и 3. Десерт.
Ужины у нас проходят по концепции фиксированного меню. Это обозначает что, что наш повар сам выбирает что он готовит для гостей каждый вечер. Но меню всегда состоит из: супа, закуски, салата, основного блюда и десерта. Каждый день подается разное меню, ни в коем случаи не подается одинаковое меню подряд на следующий день. Так как все наши гости остаются в отеле в среднем 7 дней и ночей, мы это учитываем, поэтому на каждый день недели подается разное меню.
Спасибо за внимание,
С уважением,
Команда отеля Тувана

Добрый вечер.подскажите едем с ребёнком 4-х лет есть возможность на обед и ужин осуществить для ребёнка замену блюд?

Подскажите пожалуйста отель работает по системе все включено?
Или питание нужно покупать самостоятельно?

Здравствуйте! Отель работает по системе как завтраки, как завтраки и ужины, и так же все включено. Все зависит от Ваших желаний.

К туроператоров можно копить разное питание,завтраки,завтраки ужины,завтраки-обеды-ужины,а так же А-карт инклюзив,когда все включено,но по меню))))
Здравствуйте,
- есть ли кондиционер в номере?
- можно ли пользоваться полотенцами отеля для пляжа?
- у меня только завтрак - сколько стоит обед и ужин в отеле и есть ли поблизости надёжные, недорогие места с местной кухней без особых изысков?
- насколько комфортно гулять одной женщине по старому городу? Имею в виду поведение местных мужчин.
Спасибо заранее.

Здравствуйте, спасибо за ваши вопросы.
-В каждом номере есть кондиционер.
-Отель выдает полотенца по первому требованию, на ресепшине.
-Конечно, вокруг много недорогих мест с местной и прочей кухней. У нас нет шведского стола на обед и ужин в отеле. На территории отеля находятся 3 ресторана куда вы всегда можете зайти и заказать по меню. А так же, при въезде можно поменять тип питания.

Простите, ответ на последний вопрос не отправился,
Как и во многих странах, красивую девушку не пропускают без взглядов, в Турции крайне спокойно относятся к зрительному контакту. Но если вы будете обращать на это внимание и часто смотреть в ответ, это могут воспринять как одобрительный знак. Так что просто не обращайте внимания на тех кто вам не интересен и к вам никто не подсядет и не потревожит.
Надеюсь наши ответы, были достаточно информативными.
Всегда пожалуйста.

Здравствуйте! Возможно ли ранее заселение с 9.00?

Здравствуйте. Есть несколько вопросов, прошу пожалуйста ответить: 1. Планирую к вам п ...

Добрый день!
Скажите пожалуйста, пляж Мермерли для гостей отеля бесплатный?

Добрый день, Подскажите пляж для гостей отеля бесплатный?

Здравствуйте! Будет ли отель работать в октябре и ноябре 2020?

Добрый день.Собираемся к Вам в отель 27 марта,подскажите пожалуйста,будет ли открыт у ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста а есть возможность приобрести экскурсию в Стамбул ...

Здравствуйте! Скажите, есть ли в номере "стандарт" чайник и чашки?

Добрый день! Приобрели тур HB, завтрак+ужин. Возможно ли заменять при необходимости н ...
Добрый день, у номеров есть балконы?

Добрый день
А если я на особом питании, но у нас полный пансион,как я смогу есть то, ...

Добрый день. Полагается ли завтрак в первый день(день заезда) ?

Здравствуйте !! что то я не могу понять ? сотрудники сайта тут или все ушли ?? на воп ...

Здравствуйте , ответил в приватном чате еще 22.10 .18 что то ответа так и нет хотя пр ...

Здравствуйте , прилетаем к вам в Tuvana Hotels 03.11.18 в двоем с женой рано утром ...

Добрый день!
Подскажите пожалуйста бассейн в отеле с подогревом или нет (планируем пр ...

Если питание FB тоже блюда по меню?

Добрый вечер.подскажите едем с ребёнком 4-х лет есть возможность на обед и ужин осуще ...

Подскажите пожалуйста отель работает по системе все включено?
Или питание нужно покуп ...

Здравствуйте,
- есть ли кондиционер в номере?
- можно ли пользоваться полотенцами от ...
-
Отель не следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
83%
Количество ответов
Добрый день, Вероника,
Спасибо, что выбрали наш отель для вашего отдыха.
Пляж Мермерли планируют открыть 01.04.20, но все зависит от погодных условий.
С уважением,
Команда Отеля Тувана