Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 27
здравствуйте.хочу приехать в ваш отель.скажите береться ли тур.налог или залог в вашем отели? есть ли чайник в номере? за ранее спасибо
Добрый день. Скажите как можно забронировать у вас Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями с завтраками, на период с 3 апреля 2010г. по 11 апреля 2020г.? Мы хотим в третий раз посетить ваш отель, он нам нравится и мы не хотим менять его на другой. Надеемся на ваш скорейший положительный ответ.
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Zlata Vaha: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Вы можете забронировать номер через booking.com» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Наталья, добрый день. Хорошо, нам нужен отдельный двухместный номер на двух взрослых на эти даты, сколько он будет стоить со всеми доплатами?
Через букинг на эти даты нет двухместных номеров😐 можете уточнить может через отель напрямую можно забронировать.
Здравствуйте.
Едем к вам с 30 декабря с маленьким ребёнком.
Прибываем около 10 утра. Можем ли рассчитывать на раннее заселение или отель заполнен?
В камере хранения багаж находится под присмотром? Можно ли оставлять ценные вещи до заселения в 15:00?
Добрый день! В ваш отель вчера заселились мои туристы по фамилии Mosiashvili Arsentii и Liudmila. Сегодня позвонили и пожаловались на скотское отношение к русским, хамство заселение в самый худший номер, затем переселение в еще более худший, где невозможно спать, издевательство самое настоящее. Обращаюсь к менеджеру отеля, чтобы принял соответствующие меры по исправлению данной немыслимой ситуации, прошу извиниться перед туристами и поселить в нормальный спокойный номер, в такой же где проживают все иностранцы! В противном случае будем писать негативные отзывы про данный отель везде, где только можно!
С уважением,
Анастасия
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al82815/questions
Добрый день! В ваш отель вчера заселились мои туристы по фамилии Mosiashvili Arsentii и Liudmila. Сегодня позвонили и пожаловались на скотское отношение к русским, хамство заселение в самый худший номер, затем переселение в еще более худший, где невозможно спать, издевательство самое настоящее. Обращаюсь к менеджеру отеля, чтобы принял соответствующие меры по исправлению данной немыслимой ситуации, прошу извиниться перед туристами и поселить в нормальный спокойный номер, в такой же где проживают все иностранцы! В противном случае будем писать негативные отзывы про данный отель везде, где только можно!
С уважением,
Анастасия
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах чайники,
либо на этажах кулеры с горячей водой? Спасибо!
нет.
Здравствуйте уважаемые представители отеля Злата Ваха
22 декабря в вашем отеле мы забронировали номер Sngl (Single Standard), 1adult . Скажите есть ли в этом номере двуспальная кровать?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Zlata Vaha: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в одноместном номере односпальная кровать".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номпере фен?
Извините, в предыдущих вопросах и ответах уже увидела, что фен в номере имеется!
Ответ предоставлен сотрудником -Ilona Nastashenko - Службы Reservation отеля ZLATA VAHA 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фен имеется во всех номерах».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер. Подскажите есть ли в отеле лифт. Мы люди пожилые. Сейчас выбираем отель для отдыха.Ваш отель нам очень понравился. Вопрос в наличии лифта. Спасибо.
Ответ предоставлен Еленой, сотрудником Front Desk отеля Zlata Vaha: «Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть лифт.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Сколько стоит раннее заселение (2мест номер), если оплатить по прилету? Планируем приехать 31 мая
Здравствуйте уважаемые представители отеля Злата Ваха. К вам от отдых 30 марта из Москвы прилетают туристы mrs.Utkina Liudmila, mrs.Kiseleva Liudmila (пенсионеры). Огромная просьба по возможности нас разместить в номер, выходящий не на улицу. а во двор. Буду очень вам благодарна. До скорой встречи! С уважением Людмила.
Здравствуйте! На каком этаже расположены номера фэмэли? Когда был последний ремонт? Спасибо.
Добрый день, планируем взять машину на прокат. Где можно оставить машину около отеля или есть своя стоянка? Условия оплаты парковки?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где в вашем отеле и на каких условиях можно погладить свои вещи?
Добрый день. Планируем приехать в Прагу во второй половине мая. Вопрос - какие варианты размещения в вашем отеле для трех человек - два взрослых и ребенок 6 лет.
Добрый день! Хотела бы проверить бронь. Мы забронировали номер в Вашем отеле с 08/12/2016-15/12/2016, туристы KOVULIYEV URIY + LESOVIK RUSLAN +SHVAREV VASILY. Спасибо за ответ.
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/hotel/al82815/questions/
здравствуйте.хочу приехать в ваш отель.скажите береться ли тур.налог или залог в ваше ...
Добрый день. Скажите как можно забронировать у вас Двухместный номер с 1 кроватью или ...
Здравствуйте.
Едем к вам с 30 декабря с маленьким ребёнком.
Прибываем около 10 ...
Добрый день! В ваш отель вчера заселились мои туристы по фамилии Mosiashvili Arsentii ...
Добрый день! В ваш отель вчера заселились мои туристы по фамилии Mosiashvili Arsenti ...
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах чайники,
либо на этажах куле ...
Здравствуйте уважаемые представители отеля Злата Ваха
22 декабря в вашем отеле мы заб ...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номпере фен?
Добрый вечер. Подскажите есть ли в отеле лифт. Мы люди пожилые. Сейчас выбираем отель ...
Добрый день! Сколько стоит раннее заселение (2мест номер), если оплатить по прилету? ...
Здравствуйте уважаемые представители отеля Злата Ваха. К вам от отдых 30 марта из Мос ...
Здравствуйте! На каком этаже расположены номера фэмэли? Когда был последний ремонт? С ...
Есть ли на ресепшене сейф, если есть сколько стоит эта услуга
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, етсь в номерах чайник, фен, холодильник?
Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник?
Добрый день, планируем взять машину на прокат. Где можно оставить машину около отеля ...
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где в вашем отеле и на каких условиях можно пог ...
Добрый день. Планируем приехать в Прагу во второй половине мая. Вопрос - какие вариан ...
Добрый день! Хотела бы проверить бронь. Мы забронировали номер в Вашем отеле с 08/12/ ...
Добрый день! Хотела бы проверить бронь. Мы забронировали номер в Вашем отеле с 20/01/ ...
Ответ предоставлен Ladislav Roll сотрудником Reception отеля Zlata Vaha: «Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Отель не берет депозит. Чайник предоставляется только в номерах Делюкс» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Взяли с нас около 350 крон налога, точно не помню за 8 дней. Залога нет. Чайники есть, даже целый чайный набор, и чай каждый день подкладывают. Но не во всех номерах. Это и по фоткам видно, и другие туристы говорят. Нам повезло, но мы всё равно везли с собой миничайник. На везенье надейся, да сам не плошай. Это очень странно. А ещё в номере нет холодильника. Зимой мы обошлись. А вот сейчас там уже за окно продукты не вывесишь, припекает наверное до +10-15.