Вопросы об отеле
Всего вопросов - 11
Здравствуйте! Мы летим в Ваш отель 09.05.2021 год. Я и мой муж. У нас забронирован номер STUDIO. Хотелось бы получить номер в тихом месте. Возможно ли это?

Здравствуйте, уважаемая Элла!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"

ELLA MIKHALEVA
VITALII MIKHALEV
Бронь номер : 112111304367 туроператор : БИБЛИО -ГЛОБУС. Вылет из Екатеринбурга 09.05.2021 год, рейс FV5801 / Y
Очень хочется тихий номер и чтоб всё работало. Спасибо.
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al82271/questions
Добрый день! В систему завтраки и ужины какие напитки входят?

Ответ предоставлен сотрудником отеля CAPTAIN KARAS:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. В систему питания завтраки и ужины напитки не входят."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
добрый день. Есть ли отеле зоны бесплатного WI-FI (на рецепшн, у бассейна и т.д.)?

Ответ предоставлен Leslie, Службой Reception отеля CAPTAIN KARAS:
"Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение. На всей территории действует бесплатный Wi-Fi."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
нужно ли платить за кондиционер? если да, то сколько?

Ответ предоставлен Leslie, Службой Reception отеля:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пользование кондиционером включено в стоимость проживания."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Подскажите пожалуйста, в номерах есть фен для сушки волос? Если нет, можно ли его взять в залог на ресепшене?

Ответ предоставлен Lesley, сотрудником Front Desk отеля Captain Karas: «Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вы можете взять фен в аренду на ресепшен» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Входят ли напитки и какие во системе НВ? И подогреваемый ли бассейн в мае?

Ответ предоставлен сотрудником -Гипрос- Службы Reception отеля CAPTAIN KARAS 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в данную систему питания входит только вода. Температура бассейна всегда поддерживается теплой».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько стоит доплатить за HB в вашем отеле с человека в сутки?
Туристы поедут в августе в ваш отель без питания.
С уважением Голубев Александр.

Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость доплаты составляет 6 Евро в день с человека.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля CAPTAIN KARAS
Добрый день! Хотим семьей полететь в Ваш отель 24 июня 2018 года, у нас годовалый ребенок, можно сразу уточнить по поводу детской кроватки и заселения в номер с окнами не выходящими на дорогу.

Здравствуйте, уважаемый Евгений! Благодарим Вас за обращение. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации и по возможности учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Captain Karas

Добрый день! Даты брони нам еще не отдал туроператор. Нас будет трое Tumanov Evgenii, Tumanova Inessa, Tumanov Diniil. Даты пребывания 23.06.2018, вылет из Москвы в 2:50 ночи приет в Ларнаку в 6:20. Туроперато БиблиоГлобус. С уважение Евгений.
Добрый день! В прошлом году отдыхали в вашем отеле вдвоем с подругой. Очень понравилось. Но только после того, как поменялись из основного корпуса в другой. Был чудесный, просторный тихий номер. В этом году в октябре собираемся опять в ваш отель- 3 взрослых дамы. Вопрос- трехместное размещение только в основном корпусе или нас могут поселить и в дополнительный корпус, который не граничит с дорогой? Для нас это важно из за преклонного возраста. Спасибо!

Добрый вечер. Когда ваш отель закрывается на зимний сезон?

Здравствуйте! Мы летим в Ваш отель 09.05.2021 год. Я и мой муж. У нас забронирован но ...

Добрый день! В систему завтраки и ужины какие напитки входят?

добрый день. Есть ли отеле зоны бесплатного WI-FI (на рецепшн, у бассейна и т.д.)?

нужно ли платить за кондиционер? если да, то сколько?

Подскажите пожалуйста, в номерах есть фен для сушки волос? Если нет, можно ли его взя ...

Добрый день! Входят ли напитки и какие во системе НВ? И подогреваемый ли бассейн в ма ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько стоит доплатить за HB в вашем отеле с чел ...

Добрый день! Хотим семьей полететь в Ваш отель 24 июня 2018 года, у нас годовалый реб ...

Добрый день! В прошлом году отдыхали в вашем отеле вдвоем с подругой. Очень понравило ...

Предоставляется ли детская кроватка (платно/бесплатно)?
Весь год гостей принимают