Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Карты постоянных клиентов:
Привилегии карты постоянного клиента: если вы – держатель сапфирной карты, то за каждую ночь пребывания в отеле Пи Ай Си на Гуаме или Сайпане вы получаете 1 балл; алмазной карты – 2 балла. Каждый раз, при въезде, вы должны предъявить карту консьержу, чтобы ваш визит зарегистрировался в нашей системе. Иначе баллы не будут учтены. Алмазная карта также даёт вам право на бесплатный трансфер из аэропорта и обратно. Скидки на номера при наличии карты постоянного клиента не предусмотрены, но за каждые 20 баллов вы получите 1 бесплатную ночь в Пи Ай Си в номере стандарт (ценность этого сертификата - $155. Если вы не желаете стандартный номер, то $155 будет вычтено из стоимости номера той категории, которую вы выбрали). Также карты дают скидки на магазин «Бутики» и рестораны Пи Ай Си. Приобрести карту можно по приезду за стойкой ресепшн.
Комплименты для именинников
Тортик имениннику.
Просим Вас сообщить о данном событии за пару дней.
Условие: тортик будет преподнесён по время обеда или ужина в одном из ресторанов резорта. Бронировать столик заранее настоятельно рекомендуется.
Особые условия для pro турагентов
Бесплатный трансфер из аэропорта в отель
Бесплатный трансфер из отеля в аэропорт