Вопросы об отеле
Всего вопросов - 7
Добрый день! Собираемся к Вам на майские праздники, подскажите что нужно сделать и куда написать чтобы не заселили в номер на чердаке?
Скажите, пожалуйста, есть ли в номере холодильник? И в какое время начинается и заканчивается завтрак?
Добрый день! Отель забронирован на 12-15 февраля. В связи с этим два вопроса:
1. есть ли в отеле депозит и, если есть, сколько?
2. Как добраться до отеля от аэропорта на общественном транспорте?
Спасибо заранее!
Добрый вечер! 31 декабря прилетаем в Вену. (2 чел). Сколько стоит услуга ШАТТЛ СЕРВИСА из аэропорта в отель Лючия ?
Добрый день! Едем в этот отель, но, к сожалениию, в тур не включены экскурсии. Скажите, предлагет ли отель/рускоговорящий сотрудник отеля/ какие-либо экскурсии. Время посещения с 23.03.2012 по 28.03.2012
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1302/1301587_48709395599_80x80.jpg)
Добрый день! Собираемся к Вам на майские праздники, подскажите что нужно сделать и ку ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/7_80x80.png)
Скажите, пожалуйста, есть ли в номере холодильник? И в какое время начинается и закан ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/17_80x80.png)
Добрый день! Отель забронирован на 12-15 февраля. В связи с этим два вопроса:
1. есть ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/2_80x80.png)
Добрый вечер! 31 декабря прилетаем в Вену. (2 чел). Сколько стоит услуга ШАТТЛ СЕ ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/18_80x80.png)
Только что забронировала номер в отеле.
Скажите, фен в номере есть?
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/19_80x80.png)
Добрый день! Едем в этот отель, но, к сожалениию, в тур не включены экскурсии. Скажит ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/19_80x80.png)
Хотим поехать в этот отель, но очень волнует вопрос, есть ли в отеле номера для курящ ...
Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"