Вопросы об отеле
Всего вопросов - 12
Добрый день , еще 26.05 писал вам о приезде в ваш отель , до сих пор нет ответа , нам уже скоро к вам приезжать , очень не приятно , что письма остаются без ответа .
Здравствуйте. прилетаем в отель 25.05. семьей из 4 человек. огромная просьба заселить только не на первый этаж. Заранее благодарю.
Добрый день!
Подскажите, предоставляются ли пляжные полотенца в отеле? Нигде не нашёл этой информации.
Здравствуйте! В описании отеля указаны игровая комната и анимационный персонал. Но, судя по отзывам, аниматоров, в том числе и детских, в отеле нет. Они появятся в новом сезоне 2019? Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, в описании отеля указана услуга бильярд. Это платно? И какая стоимость пользования тренажёрным залом? Спасибо!

Здравствуйте. Бильярд был,цену не знаю, на октябрь 18г
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой алкоголь входит в систему Всё включено в вашем отеле? Спасибо!

Мы обратились в отель SUPREME 3* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону + 90 252 417 41 96:
«Добрый день, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение.
В концепцию входят все алкогольные напитки местного производства" .
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

Октябоь 18г виски был платный
Добрый день!
Подскажите, что интересного есть в отеле для детей? Детская площадка или что-нибудь в этом роде?
Планируем поездку с ребенком 6-ти лет, переживаем, что ему будет скучно.
Если ничего нет на территории отеля, то есть что-нибудь рядом с отелем?

Мы обратились в отель SUPREME 3* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону 810902524174196:
«Добрый день, уважаемый Максим! Благодарим Вас за обращение.
К сожалению на территории отеля, для деток только детский бассейн. Мини клуба нет, мини диско не проводится".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

Только "лягушатник") Мы ходили не детскую площадку,она не далеко от отеля по пути на море.
Добрый день!
Подскажите, что из себя представляет семейный номер?
Планируем приехать вчетвером, на выбор предлагается два варианта размещения, Standard и Family. Не можем понять разницу.

Мы обратились в отель SUPREME 3* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону + 90 252 417 41 96:
«Добрый день, уважаемый Максим! Благодарим Вас за обращение.
Стандартный номер - однокомнатный - 26 м², где одна двуспальная кровать, одна односпальная кровать и дополнительно могут принести кроватку для ребенка или раскладной диванчик. В данном случае будет немного тесновато. Семейный номер - двухкомнатный -45 м² . Где одна двуспальная кровать и две односпальные кровати. Так же может быть предоставлен раскладной диванчик".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Hello. I'll come to your hotel 20,09,18 with my mom. Tell me please, can I get beach towels at the hotel?

Dear Sirs! Thank you for your interest in our resource. Unfortunately, we're unable to contact the hotel. We suppose that this hotel is not liable for one of the following reasons global disruptions in telephony or PBX, including the Internet service provider of this hotel, or it's closed for some reasons. It is also possible that there is a change of the Hotel's owner. As soon as the connection with the hotel restored we will be able to answer all your questions. We apologize for the inconvenience. You may repeat your request later. With kind regards and best wishes, the Assistant of Tophotels.ru.
Hello. I'll come to your hotel 20,09,18 with my mom. Tell me please, can I get beach towels at the hotel?
Good afternoon! I have a birthday on September 24. Will there be any compliment from the hotel?

Hello! Thank you for choosing our hotel. We look forward to welcoming you to our hotel! Please let us know the details of your reservation: the names of all guests in the Latin alphabet, the dates of your stay, the name of the tour operator and the reservation number so that we can make a note on the reservation system and take into account your wishes. The answer is provided by the Reception of the hotel SUPREME
Hello! Im wondering to know if the alcohol is free? Thanks a lot!

Dear Guests, Thank you for contacting our hotel! Kindly be informed that alcohol is free only for ALL inclusive conception. The answer has been provided by the Front Office of the hotel Supreme

Добрый день , еще 26.05 писал вам о приезде в ваш отель , до сих пор нет ответа , нам ...

Здравствуйте. прилетаем в отель 25.05. семьей из 4 человек. огромная просьба заселить ...

Добрый день!
Подскажите, предоставляются ли пляжные полотенца в отеле? Нигде не нашёл ...

Здравствуйте! В описании отеля указаны игровая комната и анимационный персонал. Но, с ...

Подскажите, пожалуйста, в описании отеля указана услуга бильярд. Это платно? И какая ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой алкоголь входит в систему Всё включено в в ...

Добрый день!
Подскажите, что интересного есть в отеле для детей? Детская площадка или ...

Добрый день!
Подскажите, что из себя представляет семейный номер?
Планируем приехать ...

Hello. I'll come to your hotel 20,09,18 with my mom. Tell me please, can I get be ...

Hello. I'll come to your hotel 20,09,18 with my mom. Tell me please, can I get be ...
Good afternoon! I have a birthday on September 24. Will there be any compliment from ...

Hello! Im wondering to know if the alcohol is free? Thanks a lot!
Добрый день, Уважаемая Ирина! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда
Чтобы мы смогли связаться и проинформировать отель о Ваших пожеланиях.
Обращаем внимание, что если в вопросе к отелю содержатся персональные данные (Фамилии/Имена/Номер бронирования и прочее) обязательно выбирайте пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ" http://joxi.ru/DrlMvwqCvZlnwm. В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"