Вопросы об отеле
Всего вопросов - 49
Здравствуйте. Рассматриваем ваш отель для отдыха в 2020 году. Подскажите, лежаки и зонты на пляже будут платные или бесплатные? Кондиционер в номере бесплатный?
Есть ли в номерах чайные принадлежности?
Здравствуйте! Одним из плюсов при выборе вашего отеля было бесплатное предоставление лежаков. Есть информация, что теперь в этом отказано. Действительно ли это так? Если да, то очень жаль, что администрация отеля не уважает своих гостей. Считаю, что такое отношение к гостям недопустимо. Если условия предоставления услуг меняются с какой-то даты, то об этом должно быть известно с этой даты. И туристы, оплатившие отдых до неё, должны получить обозначенную отелем услугу. Или не так?
Здравствуйте! Проводилась ли реновация в отеле к сезону 2019 года? Будет ли улучшено питание, в том числе ассортимент? Спасибо.
Здравствуйте! Проводилась ли реновация в номерах к этому сезону? Будет ли улучшено питание, в том числе ассортимент? Спасибо.

Ответ предоставлен сотрудником -Anna Davoudani- Службы reservation отеля XENIOS PORT MARINA 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что реновация в номерах еще не проводилась. В буфете - 10 стартовых тарелок с салатами, 7-8 тарелок с основными блюдами и 4 тарелки с десертами и фруктами».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, планирует ли отель в сезоне 2019 улучшить качество интернета, может быть замена роутера на более мощный? Планируется ли интернет в номерах, хотя бы за дополнительную плату? Хотим приехать к вам, но в каждом отзыве гости ругают интернет, а нам он нужен для удаленной работы. Спасибо!

Ответ предоставлен сотрудником -Anna Davoudani- Службы Central Reservations отеля XENIOS PORT MARINA 3*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение.Мы хотели бы сообщить вам, что Wi-Fi является одним из самых мощных в этом районе. Но сигнал связан со многими факторами».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте!
Подскажите, что из себя представляет система питания hb plas? Это шведский стол на завтрак и ужин? В эту систему питания входят ли напитки во время завтрака/ужина? Есть ли мороженое для детей?
Здравствуйте! Предполагается в вашем отеле реновация к следующему сезону? Улучшение питания? Много жалоб на старый номерной фонд и очень скудную еду. Спасибо.
Добрый день! предоставляется ли детская кроватка в отеле?

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет детскую кроватку по запросу бесплатно. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Xenios Port Marina
Здравствуйте!Вернулись из вашего отеля неделю назад!Отдыхали с двумя детьми 2,10 лет!Рекомендация для вас,чтобы в дальнейшем не было несчастья,обратитесь в Гибдд,поставьте знак пешеходный переход или хотя бы начертите зебру!Трасса очень оживленная!Переходить очень опасно!Долго пережидали поток машин,а потом перебегали дорогу!
Здравствуйте! Планируется ли реновация номеров и столовой в вашем отеле к следующему сезону? Пляжные полотенца в следующем сезоне будут предоставляться? Спасибо.
Есть ли детские качели на территории?

да, маленькие карусельки за рестораном
Есть ли в отеле wi-fi?

Есть, но работает в основном около ресепшна и то оооочень медленно :)

Да
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какими конкретно услугами отличаются пакет "Все включено" и пакет "Пансион (завтрак, обед, ужин) "? И еще один вопрос: стоит ли приобретать тур у других туроператоров, кроме "Амботис"? Например, у туроператора "Пакс". Большое спасибо!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах отеля электро чайники и чайные принадлежности, а также имеется ли в номерах бесплатный сейф? Спасибо.
Ещё один вопрос! Питьевая вода на территории отеля есть в свободном доступе или надо покупать? Спасибо.
Добрый день! На разных сайтах противоречивая информация по услугам отеля. Вопрос такие: Нужно ли платить за вход на пляж? Платные или всё-таки бесплатные лежаки и зонты? Отсутствие пляжных полотенец вы подтвердили уже. Есть ли анимация ? Трансфер до пляжа платный или нет? Спасибо!
Здравствуйте, за вход на пляж ничего платить не надо, лежаки и зонты - абсолютно бесплатно. Анимации никакой, трансфер до пляжа и ближайшего городка бесплатно)
Здравствуйте, в 2016 году у вас очень завышена цена. Мы отдыхали в 2015 году, больше 2500 евро с перелетом отель не стоит(2+2 все вкл. на 15 дней). Пересмотрите цену. У отдыхающих за более высокую цену будет шок. У вас не ресторан, а столовая с не плохим питанием. Пыльная и долгая дорога к морю, далеко от поселка - это большие минусы. Нужно учитывать цена-качество.
Добрый день, прошу уточнить - есть ли в отеле пляжные полотенца или их надо брать с собой?
Благодарю за ответ!
скажите пожалуйста есть ли бар на пляже для гостей отдыхающих по системе all inclusive

Здравствуйте. Рассматриваем ваш отель для отдыха в 2020 году. Подскажите, лежаки и зо ...

Здравствуйте! Одним из плюсов при выборе вашего отеля было бесплатное предоставление ...

Здравствуйте! Проводилась ли реновация в отеле к сезону 2019 года? Будет ли улучшено ...

Здравствуйте! Проводилась ли реновация в номерах к этому сезону? Будет ли улучшено пи ...

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, планирует ли отель в сезоне 2019 улучшить качество ...

Здравствуйте!
Подскажите, что из себя представляет система питания hb plas? Это шведс ...

Здравствуйте! Предполагается в вашем отеле реновация к следующему сезону? Улучшение п ...

Добрый день! предоставляется ли детская кроватка в отеле?

Здравствуйте!Вернулись из вашего отеля неделю назад!Отдыхали с двумя детьми 2,10 лет! ...

Здравствуйте! Планируется ли реновация номеров и столовой в вашем отеле к следующему ...

Есть ли детские качели на территории?

Есть ли в отеле wi-fi?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какими конкретно услугами отличаются пакет "Все ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номерах отеля электро чайники и чайные ...

Ещё один вопрос! Питьевая вода на территории отеля есть в свободном доступе или надо ...

Добрый день! На разных сайтах противоречивая информация по услугам отеля. Вопрос таки ...

Здравствуйте, в 2016 году у вас очень завышена цена. Мы отдыхали в 2015 году, больше ...
Добрый день, прошу уточнить - есть ли в отеле пляжные полотенца или их надо брать с ...

скажите пожалуйста есть ли бар на пляже для гостей отдыхающих по системе all inclusiv ...

добрый день! подскажите, пожалуйста, фамилию русскоговорящего гида Ирины,которая рабо ...
-
Отель не следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
86%
Количество ответов
Добрый день.При нас лежаки были бесплатно,как и в предыдущие сезоны.откуда такая информация у Вас?