Вопросы об отеле
Всего вопросов - 14
Добрый день.Мы приезжаем в ваш отель в августе .Подскажите пожалуйста есть ли у вас вай-фай и где он работает?Бесплатный ли кондиционер?Возможно ли расчитаться картой в отеле за услуги?Спасибо!
Здравствуйте! У нас заезд 20 июня. Самолет прилетает в 19.00, в отеле вероятне всего будем только около 23.00. У нас этот день оплачен полностью. Подскажите покормят ли нас?
И еще: не нашла никакой информации по расписанию завтраков и ужинов. Со скольки и до скольки завтраки и ужины?

Здравствуйте, уважаемая Яна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что завтраки сервируются с 8:00 до 10:00, а ужины с 19:00 до 21:00. При позднем заезде отель предоставляет гостям легкий ужин в виде холодных закусок.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Anna Hotel
Добрый день!
Прилетаем на отдых в Ваш отель 18 мая 2018г. Система питания HB.
Вопрос: есть ли возможность поменять ужин на обед?
Спасибо!

Здравствуйте, Ксения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости могут менять ужин на обед, но обед будет по меню. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Anna Hotel
Здравствуйте. Хотим приехать в отель Anna hotel 09.08.2018 в составе:я,муж и дочь 20 лет, на 2-е недели.Выбираем номера,но только выдаютTriple Garden View.Хотелось узнать:будут в продаже FAMILY SUITE TWO BEDROOMS или они уже заняты?Нам выбирать другие отели,с такими категориями номеров или подождать? Спасибо.
Здравствуйте! Прилетаем к вам отдыхать с 18 мая 2018г. большой компанией - 4 семьи. Система питания HB.
Вопрос: есть ли возможность поменять ужин на обед?
Спасибо!
Добрый день! А в каких типах номеров есть кухонный уголок. И предоставляете ли вы детскую кроватку для ребенка?
Добрый день! Хотела уточнить есть ли в отеле кроватки для детей маленьких с бортиками?
Добрый день !
Скажите пожалуйста, в каком типе двухместных номеров (DOUBLE ROOM, JUNIOR SUITE) могут быть две односпальные кровати?
И достаточно ли широкие двухспальные кровати?
Спасибо!
Добрый день! Есть ли в отеле русскоговорящий персонал?

Добрый день , у меня забронированы к вам гости с 03 -12 сентября - Дергунов Антон + Катичева Анна . хотела проверить наличие брони все ли впорядке? и второй момент просили туроператора указать что туристы - молодожены) едут в свадебное путешествие была ли такая пометка ? и есть ли у вас какие то бонусы привелегии или презенты для молодоженов ?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, предоставляются-ли в Вашем отеле пляжные полотенца?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по системе All nclusive лежаки и зонты на пляже предоставляются бесплатно?
Добрый день! Скоро приедем к вам с ребенком в возрасте 1 год 1 месяц. Можно ли будет без проблем подбирать в отеле ему питание?

Добрый день.Мы приезжаем в ваш отель в августе .Подскажите пожалуйста есть ли у вас в ...

Здравствуйте! У нас заезд 20 июня. Самолет прилетает в 19.00, в отеле вероятне всег ...

Добрый день!
Прилетаем на отдых в Ваш отель 18 мая 2018г. Система питания HB.
Вопрос ...

Здравствуйте. Хотим приехать в отель Anna hotel 09.08.2018 в составе:я,муж и дочь 2 ...

Здравствуйте! Прилетаем к вам отдыхать с 18 мая 2018г. большой компанией - 4 семьи. С ...

Добрый день! А в каких типах номеров есть кухонный уголок. И предоставляете ли вы дет ...

Добрый день! Хотела уточнить есть ли в отеле кроватки для детей маленьких с бортиками ...

Добрый день, подскажите пож-та, платный ли Wi-Fi в отеле?

Добрый день !
Скажите пожалуйста, в каком типе двухместных номеров (DOUBLE ROOM, JUNI ...

Добрый день! Есть ли в отеле русскоговорящий персонал?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, предоставляются-ли в Вашем отеле пляжные полотен ...

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по системе All nclusive лежаки и зонты на пляже пр ...

Добрый день! Скоро приедем к вам с ребенком в возрасте 1 год 1 месяц. Можно ли будет ...

Добрый день! Интересует стоимость аренды сейфа, есть ли в номере холодильник, чайник? ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
3-4 дня
Оперативность ответов
-
67%
Количество ответов
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы. Сообщаем Вам, что на всей территории отеля есть бесплатное подключение к беспроводному интернету. А также в номерах есть бесплатный кондиционер. Гости могут расплачиваться картой. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Anna Hotel