Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Отель сможет предоставить постоянным гостям повышение категории номера, ранний заезд или поздний выезд (при наличии свободных мест).
Необходимо сообщить данные предыдущих визитов при бронировании и сделать заявку заранее.
Комплименты для именинников
Отель сможет предоставить именинникам повышение категории номера, ранний заезд или поздний выезд (при наличии свободных мест).
Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и сотруднику Reception при заселении.
Комплименты для молодоженов
Отель сможет предоставить молодоженам повышение категории номера, ранний заезд или поздний выезд (при наличии свободных мест).
Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и сотруднику Reception при заселении.
Особые условия для pro турагентов
Повышение категории номера, ранний заезд или поздний выезд (при наличии свободных мест).
Необходим предварительный запрос.