Вопросы об отеле
Всего вопросов - 44
Добрый день! Планируем в июле все семьей приехать на отдых в ваш отель. Нам очень нравится вести активный образ жизни. Поэтому интересует следующей вопрос: есть ли на территории отеля универсальная площадка для мини-футбола.
С уважением, Алексей
Подскажите, пожалуйста, вайфай бесплатный в номерах ? Только 30мин или без ограничений?
Какие алкогольные напитки бесплатны потолок инклюзив?
Можно ли бронировать номер с двуспальной кроватью а не двумя сдвинутыми?
Есть ли холодильник в номере?
Спасибо!
Евгения

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля GLOBALES PIONERO - Dora: "Здравствуйте, Евгения! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы.
1. Wi-Fi в номерах предоставляется бесплатно и без ограничений.
2. Все напитки местного производства.
3. Можно, но данная услуга не является гарантированной, т.к. зависит от наличия свободных номеров на день заезда.
4. Холодильник предоставляется платно - 23 Евро/неделя."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! Планируем в июле все семьей приехать на отдых в ваш отель. Нам очень нравится вести активный образ жизни. Поэтому интересует следующей вопрос: есть ли на территории отеля универсальная площадка для мини-футбола.
С уважением, Алексей

Здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте, есть ли на ресепшене русскоязычный персонал и до которого времени открыты двери в отеле?

Ответ предоставлен сотрудником -Pedro- Службы Reception отеля GLOBALES PIONERO 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле работает русскоязычный сотрудник. Ресепшн работает круглосуточно».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, будем отдыхать в вашем отеле с 31 августа, подскажите пожалуйста предоставлен ли Wi-fe всем отдыхающим?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Office отеля Globales Pionero: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что wi-fi предоставляется бесплатно".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Собираюсь посетить ваш отель в конце мая. Подскажите, пожалуйста, платные ли лежаки и зонты на пляже?
Уважаемый наш отель! Мы долго выбирали место на острове) но едем именно к вам!) Мы - это мои родители , мама и папа, и я;) их дочь, на 59, 58 и 37 соответственно.
У нас традиция, мы отдыхаем в начале октября вместе на море)
Ткано мои родители живут на сервер, а я в Санкт-Петербурге, то для нас это время счастливого общения и отдыха)
Мои родители копят деньги на этот отпуск и мне очень хочется, чтобы им все очень понравилось)
Хочу просить вас очень очень о предоставлении хорошего номера нам на троих!) чтобы высокий этаж и вид был красивый)
Мы будем очень вам благодарны!!!!!
Мои милые родители будут так рады)
(Пишу в тайне от них и хочу, чтобы это стало для них сюрпризом)
Я никогда не была везучей)) не выигрывала ничего))
Но верю, что нам повезёт и мы будем жить в шикарном Номере с видом на море на высоком этаже!!!!
Мы едем к вам) до встречи!!!
Здравствуйте! Есть ли у вас русские каналы ТВ, предоставляет ли отель бесплатный Wi-Fi в номерах, есть ли в номерах холодильник и сейф, бесплатно ли предоставляются, если нет, какова их стоимость?
Здравствуйте! Бронировали данный отель с 16 по 30 июля, 14 ночей, 2 взрослых , 1 ребенок 3 года., завтрак и ужин. Можно ли по прибытию в отель доплатить за обеды или за систему все включено? Стоимость за 1 день и за весь период отдыха, оплачиваем ли мы за ребенка питание? Подскажите действительно ли как пишут многие отзывы пляж санта понса грязный, комфортный ли он для купания ребенка, чистота, наличие волн?
Добрый день! В связи с противоречивой информацией на разных сайтах, прошу уточнить: есть ли в отеле дартс и стрельба из лука, платный ли минибар, какова глубина бассейна? От ответа на вопрос зависит выбор данного отеля. Заранее спасибо!
Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле с середины июня. Уже отдыхали в этом отеле и в Плайя Санта-Понса. Предусмотрены комплементы в отеле для постоянных клиентов?
Спасибо.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!! СОБИРАЕМСЯ ПОСЕТИТЬ ВАШ ОТЕЛЬ,МОЖНО ЛИ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ МАСТЕР КАРТ НА РЕЦЕПШЕН.
Добрый день! Просим предоставить номер с двуспальной кроватью (бронь с 2.08 по 13.08, туристы:Zadorozhnyi Aleksandr, Zadorozhnaia Nadezhda, Zadorozhnyi Platon) Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник или можно ли его арендовать? Какя стоимость wi-fi после 30 минут бесплатного использования? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте!
Возник еще вопро:
написано,что Wi-fi бесплатный в местах общественного пользования,а по отзывам-это совсем не так.Как обстоит дело на самом деле?
Спасибо!
Здравствуйте!Размышляем на предмет посещения этого отеля.Но вот что смущает:
многие пишут про
1.старые маленькие номера
2.кровати на колесиках
3.слабый ассортимент питания,не соответствующий четырем звездам.
Поверьте,это важно,посколько отдых здесь стоит совсем недешево!
Что правда.а что нет?
Заранее благодарна,
Анна
Здравствуйте! Собираемся в ваш отель в июне 2015 семьей из 4-х человек: 2 взрослых и 2 детей: 3 и 10 лет.
Очень опасаюсь, что нам будет тесно. Как нас поселят? Опишите, пожалуйста, семейный номер: его площадь кв.м., количество комнат, какие кровати. Не смогла найти информацию в интернете.
Заранее благодарю.
Елена
Здравствуйте!
Собираемся в GLOBALES PIONERO SANTA PONSA PARK 4 * с 20.06 по 4.07.2015г
Интересует будет ли анимация (взрослая и детская) на русском языке?
И решен ли вопрос с плохо работающими кондиционерами?
Добрый день!
Сегодня получила документы для поездки - "Пегас" перенес вылет на более позднее время. Прилет на Майорку в 20.30 24 сентября.
В отеле будем поздно. Можно ли рассчитывать, что мы успеем поужинать? Или есть возможность заказать поздний ужин? Также хотелось бы оставить пожелания относительно номера - если есть возможность повыше этаж и вид на бассейн.
Надеюсь на понимание :))
Заранее спасибо.
С уважением, семья Емельяновых.
Добрый день!
Хотела бы проверить свою бронь в Вашем отеле.
Итак: с 24.09.14 на 10 ночей/11дней
EMELIANOVA EKATERINA
загран.паспорт 71 6593655
EMELIANOV ALEXANDER загран.паспорт 71 8045548
Туроператор "Пегас"
Номер брони у оператора: 7920294
Заранее спасибо!
С нетерпением ждем встречи!
Уважаемые коллеги! Наши туристы летят в отель 24.08! Это свадебное путешествие!!! Очень просим Вас направить в отель пожелание: нужна одна большая кровать, если можно приличный вид из окна, и если возможно как-то украсить номер для них. СПАСИБО!!!
Туристы:
SOLOVEV ALEKSANDR и ADAMOVICH OLGA.
С Уважением, Кобина Светлана.

Добрый день! Планируем в июле все семьей приехать на отдых в ваш отель. Нам очень нра ...

Подскажите, пожалуйста, вайфай бесплатный в номерах ? Только 30мин или без ограничени ...

Добрый день! Планируем в июле все семьей приехать на отдых в ваш отель. Нам очень нра ...

Здравствуйте, есть ли на ресепшене русскоязычный персонал и до которого времени откры ...

Добрый день, будем отдыхать в вашем отеле с 31 августа, подскажите пожалуйста предост ...

Добрый день! Собираюсь посетить ваш отель в конце мая. Подскажите, пожалуйста, платны ...

Уважаемый наш отель! Мы долго выбирали место на острове) но едем именно к вам!) Мы - ...

Здравствуйте! Есть ли у вас русские каналы ТВ, предоставляет ли отель бесплатный Wi-F ...

Здравствуйте! Бронировали данный отель с 16 по 30 июля, 14 ночей, 2 взрослых , 1 ребе ...

Добрый день! В связи с противоречивой информацией на разных сайтах, прошу уточнить: е ...

Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле с середины июня. Уже отдыхали в этом отеле ...

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!! СОБИРАЕМСЯ ПОСЕТИТЬ ВАШ ОТЕЛЬ,МОЖНО ЛИ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ МАСТЕР КАРТ НА ...

Добрый день! Просим предоставить номер с двуспальной кроватью (бронь с 2.08 по 13.08, ...

Здравствуйте!
Возник еще вопро:
написано,что Wi-fi бесплатный в местах общественного ...

Здравствуйте!Размышляем на предмет посещения этого отеля.Но вот что смущает:
многие п ...

Здравствуйте! Собираемся в ваш отель в июне 2015 семьей из 4-х человек: 2 взрослых и ...

Здравствуйте!
Собираемся в GLOBALES PIONERO SANTA PONSA PARK 4 * с 20.06 по 4.07.2015 ...

Добрый день!
Сегодня получила документы для поездки - "Пегас" перенес вылет на более ...

Добрый день!
Хотела бы проверить свою бронь в Вашем отеле.
Итак: с 24.09.14 на 10 ноч ...

Уважаемые коллеги! Наши туристы летят в отель 24.08! Это свадебное путешествие!!! Оче ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником отдела бронирования отеля GLOBALES PIONERO -
Isabel Corzo:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что площадка для футбола есть на территории отеля Globales Playa Santa Ponsa."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".