Вопросы об отеле
Всего вопросов - 50
Добрый вечер! Скажите , есть ли трансфер из аэропорта Даболим? Если да, скажите, пожалуйста , цену
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, есть ли в отеле бассейн и далеко ли до пляжа Арамболь? Заранее спасибо!
номер НЕ у дороги к океану дадут добровольно? без доплат
Здравствуйте! Вообще не поняла о чем Вы, о каком номере?
Номера стандарты - 1й и 2й этажи, делюкс - 3й этаж, семейный номер 2й этаж. Вы не выбираете номер с какой-то стороны, поскольку когда Вы приехжаете обычно все номера занятыб кроме того, который забронирован для Вас и по месту редко что-то можно решить

милена ,не ближний от дороги слева отеля...
гунтовая дорога которая на пляж ведёт..
все номера заняты - это этговорка банальная , не правда
Обычно все номера действительно заняты. Мне виднее по календарям.
Номер " у грунтовой дороги" - это 106 стандарт, семейный 205 и 306 делюкс.
Если Вы по каким-то причинам именно их не хотите, то пусть агент в комментария к заявке так и напишет " если стандарт, то не 106, если делюкс - то не 306"
Тогда я обязательно обращу на это внимание при формировании календаря.
По месту я всегда, по возможности иду на встречу туристам, но в 90% случаев по месту нельзя ничего поменять, поэтому просите агентов заранее в заявке вписывать комментрий, или хотя бы на почту написать номер заявки и комментарий прописать.
И в нашем отеле за смены номеров равносильных категорий доплат не берут.
Милана, добрый вечер. Подскажите пожалуйста по поводу полотенец, по отзывам на одного туриста в номер даётся одно полотенце или как и везде комплект: для ног, тела и рук? Второй вопрос, в номере (санузле или балконе) есть ли сушка для одежды? И третий вопрос, нужны ли переходники для розеток или они абсолютно стандартны. Нигде по отзывам такую информацию не нашла. У нас будет Делюкс и наверное ещё много вопросов))
Здравствуйте! В номер на человека дается 1 полотенце ( как и везде в Индии))) Если вам нужно дополнительное - можете попросить у менеджера, Вам не откажут, но по умолчанию - одно.
Сушек (как и везде) конечно нет. На балконе обычно нет проблем посушить вещи. Некоторые покупают веревку за 10 рупий в магазине напротив.
Переходники не нужны.
Милена, доброе время суток! Мы планируем к вам приехать в начале марта, номер Делюкс. Есть ли в номере чайный набор? И ещё в описании у тур оператора видела информацию, что есть пляжные полотенца, так ли это?
Здравствуйте! В номерах чайников нет, но вам воду могут закипятить бесплатно в любое рабочее время ресторана ( с 9ти утра до 11 вечера)
Если Вам нужно пляжное полотенце, то его можно будет попросить у нашего менеджера. у нас есть часть полотенец, которые мы веделяем под эти цели.
До встречи
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, есть ли бассейн на территории отеля?

Нет
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с кроватью, точнее мягкая или жёсткая?
И второй вопрос, есть ли о комплимент от отеля в день рождения?
Заранее спасибо)
Здравствуйте! Кровать мягкая в номерах категории Делюкс.
Комплимент в день Рождения - тортик от отеля ( но нужно заранее сообщить менеджеру о Дне Рождения)
Добрый день! Как можно посмотреть фото Family номера, а так же интересует количество комнат и спальных мест (кроватей)
фото фемили рум здесь на топ хотелс тоже есть.
пришлите мне письмо на почту oasishotel.goa@gmail.com и я вам вышлю видео этого номера.
Там 1 гостинная, 2 спальни ( в одной двойная кровать - во второй 2 одинарные) 2 сан узла, столовая и 3 балкона.
Милена, добрый день. Планируем посетить ваш отель в начале апреля 2020 года. Отель в "несезон" когда на какие месяца закрывается? Или работает круглогодично?
Добрый день!
Рассматриваем Ваш отель на двоих взрослых и ребенка 14 лет. Будет ли для ребенка предоставлена полноценная кровать?
Здравствуйте!
У нас в отеле в качестве дополнительного места используются только полноценные кровати.
Добрый день, прибываем к вам 17.03.2019, прошу уточнить наличие холодильника в номере, если нет то возможность и стоимость аренды.
Спасибо.
Холодильники включены в стоимость номеров категории Делюкс. в Категорию Стандарт они не входят, но их можно заказать дополнительно за 100рупий в сутки.
Милена, здравствуйте! Планируем отдыхать в вашем отеле с 2 по 10 апреля. Подскажите, где в вашем районе можно поесть свежих устриц, нашли информацию, что только в Бора Бора, может где то еще есть. Или может у вас в ресторане можно под заказ их привести?
Вы меня простите конечно, но мне кажется этот вопрос, не актуален, если вы сейчас в России. Вот вы приедете, и тогда я подскажу в какой момент где лучше поесть устриц)
До встречи!
Милена, добрый день! Подскажите пожалуйста, если нужно будет заварить ребенку кашу например, или попить чай, вечером.... как быть? И ещё вопрос, фен есть? Просто мы к вам прибудем дружной компанией 17 января 😁
фен я даю, у меня есть 1 для отеля, но это совершенно лишнее в нашем климате! у нас работает ресторан с 9 утра до 11 вечера. Мы всегда можем заварить вам кашу ребенку в рабочие часы, и у нас конечно в ресторане есть чай. Мы всегда можем просто заварить вам кипяток, если понадобиться. Все что касается не рабочего времени - Вам придется решить этот вопрос самостоятельно. многие привозят чайник или кипятильник с собой.
Есть ли в номере фемели чайник?
Здравствуйте! У нас не предоставляются чайники ни в один из номеров.
Добрый день! Планируем путешествие в ваш отель в период с 28.12 по 06.01.2019. Едем втроем с подругами, хотим проживать в одном номере категории Deluxe. Можем ли просить предоставить в номере в качестве дополнительного места кровать, а не матрац? Очень ждем ответ! С уважением, Ирина

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в номере есть фен ?

Ответ предоставлен сотрудником отеля Oasis Beach Resort - Ms. Milena Mezhuieva: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в номерах нет фена".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, недалёко от отеля есть фитнесс центр?

Ответ предоставлен управляющей -Милена- отеля OASIS BEACH RESORT 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в около 1 км от отеля есть тренажерный зал».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Подскажите в Вашем отеле в номерах есть сейфы?

Ответ предоставлен управляющей -Милена- отеля OASIS BEACH RESORT 2*:
"Здравствуйте, уважаемая Дана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах сейфов нет, однако есть шкафы с замком. Этого хватает, так как район безопасный».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Милена, здраствуйте! Подскажите, в этом сезоне отель будет работать? Пока не можем найти не у одного туроператора(((
А очень хочется именно в этот отель.

Ответ предоставлен Milena, сотрудником Front Desk отеля Oasis Beach Resort: «Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель будет работать с 1 октября до конца мая.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Добрый вечер! Скажите , есть ли трансфер из аэропорта Даболим? Если да, скажите, пожа ...

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, есть ли в отеле бассейн и далеко ли до пляжа Арам ...

Добрый день. Скажите пожалуйста, в 2023 г. будут туры из Казахстана в ваш отель?

номер НЕ у дороги к океану дадут добровольно? без доплат

Милана, добрый вечер. Подскажите пожалуйста по поводу полотенец, по отзывам на одного ...

Милена, доброе время суток! Мы планируем к вам приехать в начале марта, номер Делюкс. ...

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, есть ли бассейн на территории отеля?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как обстоят дела с кроватью, точнее мягкая или ж ...

Добрый день! Как можно посмотреть фото Family номера, а так же интересует количество ...
Милена, добрый день. Планируем посетить ваш отель в начале апреля 2020 года. Отель в ...

Добрый день!
Рассматриваем Ваш отель на двоих взрослых и ребенка 14 лет. Будет ли для ...

Добрый день, прибываем к вам 17.03.2019, прошу уточнить наличие холодильника в номере ...

Милена, здравствуйте! Планируем отдыхать в вашем отеле с 2 по 10 апреля. Подскажите, ...

Милена, добрый день! Подскажите пожалуйста, если нужно будет заварить ребенку кашу на ...

Есть ли в номере фемели чайник?

Добрый день! Планируем путешествие в ваш отель в период с 28.12 по 06.01.2019. Едем в ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в номере есть фен ?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, недалёко от отеля есть фитнесс центр?

Добрый день. Подскажите в Вашем отеле в номерах есть сейфы?

Милена, здраствуйте! Подскажите, в этом сезоне отель будет работать? Пока не можем на ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
84%
Количество ответов
Так фото же ))) Да есть
Я ходил до Арамболя пешком - это 2 часа и примерно 7 км.
При желание можно на такси, говорят что 800-1000 берут