Добрый день! Забронировали номер в отеле через Островок.ру. Как можно подтвердить наше бронирование? Хотелось бы иметь официальное подтверждение нашей брони от отеля.
Игната
Помощник TopHotels
15.01.23
12:31
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого приобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте! Подскажите, в итоге как сложилась ситуация с заселением? Отель так и не подтвердил Ваш запрос по e-mail перед поездкой? У нас просто аналогичная ситуация, мы переживаем. Спасибо.
Здравствуйте, я запросила у Островок подтверждение бронирования от отеля для получения визы (это была хитрость). Где-то через неделю прислали на почту ваучер на английском языке. При заселении все прошло хорошо, быстро заселили, у нас было два номера, дали рядом
15.01.2023
08:22
Добрый день! Забронировали номер в отеле через Островок.ру. Как можно подтвердить наш ...
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого приобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте у меня аналогичная ситуация.
Вы смогли связаться с отелем?
Здравствуйте. Писала на почту отеля, не отвечают.
Здравствуйте! Подскажите, в итоге как сложилась ситуация с заселением? Отель так и не подтвердил Ваш запрос по e-mail перед поездкой? У нас просто аналогичная ситуация, мы переживаем. Спасибо.
Здравствуйте, я запросила у Островок подтверждение бронирования от отеля для получения визы (это была хитрость). Где-то через неделю прислали на почту ваучер на английском языке. При заселении все прошло хорошо, быстро заселили, у нас было два номера, дали рядом