Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Постоянный гость отеля(остановившийся в отеле минимум на две ночи) может рассчитывать на ужин в морском ресторане a la carte(El Rancho) или в японском ресторане a la carte (El Miyako). Гостю необходимо сделать резервацию выбранного ресторана в Службе Guest Service с 8.00 до 9.00,в день посещения ресторана.
Комплименты для именинников
Отель предлагает маленький торт (типа кап-кейк) в номере. Отель просит предупреждать о событии гостя при бронировании номера и предоставить документ, удостоверяющий дату рождения, на рецепции, по приезду.
Просим Вас сообщить о данном событии за пару дней.
Комплименты для молодоженов
Отель украшает номер, предоставляет бутылку игристого вина и завтрак в номере, романтический ужин в ресторане a la carte, а также возможность совершить конную прогулку, романтическую прогулку по пляжу или сюрприз от отеля (на усмотрение администрации отеля). Отель просит сообщать о Вашем событии при резервации номера и предъявить свидетельство о браке на рецепции отеля, по приезду. Также, в ваучере, должна быть пометка - Honeymooners