Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Постоянный гость (в зависимости от количества визитов) может получить бутылку рома в номере, ужин в ресторане отеля, поздний выезд (при наличии возможности). Отель также просит обратиться к менеджеру Guest Relation по приезду.
Комплименты для именинников
Отель предлагает сюрприз для именинника от отеля. Отель просит обязательно предупреждать о событии гостя при бронировании номера и, по приезду, обратиться к менеджеру Guest Relation
Комплименты для молодоженов
Отель предоставляет повышение категории номера (при наличии свободных номеров). Отель просит сообщать о вашем событии при резервации номера и, по приезду, обратиться к менеджеру Guest Relation.