Вопросы об отеле
Всего вопросов - 48
Добрый день, прошу сообщить со скольки и до скольки действует система все включено?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый вечер! Скажите пожайлуста есть ли в отеле или на рецепшен русскоговорящий персонал?

Ответ предоставлен сотрудником Jefa de Reservas отеля Sol Tenerife - Ms. Lena Ryding: "Здравствуйте, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в нашем отеле есть русскоговорящие сотрудники".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Здравствуйте, Лариса! Мы только что прилетели из данного отеля! Да, на рецепшен работает русскоговорящая девушка Юлия. Но ее мы видели очень редко. Другие сотрудники не говорят по-русски, мы у них спрашивали)
Добрый день. Будем отдыхать в Вашем отеле с 21 апреля. Подскажите пожалуйста есть ли в номере утюг, чайник и сушилка для вещей. Помимо этого, какова стоимость аренды сейфа и холодильника. Спасибо.
добрый день! прошу представить информацию о зонах WiFi, если бесплатное пользование WiFi в номерах отеля (или какова дополнительная плата за эту услугу)?
Здравствуйте!
Уже на конец то совсем скоро будем в Вашем замечательном отеле!!!
Скажите пожалуйста как у Вас с прокатом машин дела обстоят?
Могли бы мы воспользоваться Вашими услугами или нужно будет искать
Здравствуйте! Прочла информацию, что с 1 июня и до октября 2016 года отель будет полностью закрыт на ремонт. Так ли это? Заранее благодарю за ответ! С уважением, Лариса
Добрый день едем к вам 01 марта с ребенком! работает ли в это время бассейн с подогревом?
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как доехать самим от аэропорта до отеля на автобусе? где остановка, и сколько стоит билет? и далеко ли от остановки автобуса до отеля.
А какова вместимость шкафа в номере? Влезет ли туда 38 попугаев ( и одно попугайское крылышко, конечно же)?

Здравствуйте, в марте 2023 года будут подогреваемые бассейны на территории отеля?

Добрый день, какая погода в феврале? Бассейны в вашем отеле будут подогреваться?

Добрый день, прошу сообщить со скольки и до скольки действует система все включено?

Добрый вечер! Скажите пожайлуста есть ли в отеле или на рецепшен русскоговорящий перс ...

Добрый день. Будем отдыхать в Вашем отеле с 21 апреля. Подскажите пожалуйста есть ли ...

Скажите, пляжные полотенца выдают? платные они или бесплатные?

добрый день! прошу представить информацию о зонах WiFi, если бесплатное пользование ...

Здравствуйте!
Уже на конец то совсем скоро будем в Вашем замечательном отеле!!!
Скаж ...

Здравствуйте! Прочла информацию, что с 1 июня и до октября 2016 года отель будет полн ...

Добрый день едем к вам 01 марта с ребенком! работает ли в это время бассейн с подогре ...

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в отеле есть подогреваемые бассейны?

Здравствуйте! Скажите, в отеле есть подозреваемые бассейны?

просьба подтвердить оплату бронирования ES60220003

Прилетаем в южный аэропорт, интересует как доехать до отеля на автобусе.

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как доехать самим от аэропорта до отеля на авто ...

Коллеги , сколько стоит трансфер из аэропорта южного до отеля на 1взросл+1р(9) ?

А какова вместимость шкафа в номере? Влезет ли туда 38 попугаев ( и одно попугайское ...

Можно ли держать моржа в холодильнике в номере?

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, сколько стоит подключение к WI-FI в день?

Добрый день. Возможно зарезервировать автостоянку в отеле с 30.01.- 06.02.2015г. . У ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
88%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником Jefa de Reservas отеля Sol Tenerife - Ms. Lena Ryding: "Здравствуйте, уважаемый Игорь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что воздух в феврале днем порядка +20С. У нас есть бассейн с подогревом".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".