Вопросы об отеле
Всего вопросов - 34
Добрый день, просьба актуализировать информацию по ремонту в отеле? Когда он закончится и отель начнет прием туристов? Что именно обновлено ?
Добрый день! Собираемся посетить ваш отель в сентябре . Скажите пожалуйста, сейчас в отеле проходит ремон, он закончиться к сентябрю?
Добрый день! Собираемся посетить ваш отель. скажите пожалуйста, номера Basic Room A как расположены, с каким видом и есть у вас бесплатный wi-fi?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Iberostar Bouganville Playa - Mr. Carlos: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что данные номера расположены в основном на 2 и 3 этажах и имеют вид на трассу. Wi-fi предоставляется бесплатно на всей территории отеля".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли возможность замены ужина на обед? Есть ли возможность доплаты для all inclusive по приезду,если номер забронирован как HB ?

Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что доплата с полупансиона до все включено составляет 30 евро с человека в день. Гости могут менять ужин на обед. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Iberostar Bouganville Playa
Добрый день.Хотела забронировать на официальной сайте номер на взрослого и ребенка 7 лет. Скажите, почему проживание взрослого и ребенка стоит дороже, чем проживание двух взрослых?? Разница в цене более 400 евро. Ваш отель проживание детей не приветствует?
Спасибо.
ИiiДобрый ве ответчер! Собираюсь второй раз в ваш отель 08.12.2017 на 10 дней. Номер забронировала на сайте Иберостар.Код бронирования 3B8246D3.Хотела бы спросить про бонус в виде дополнительной ночи.Он будет засчитан при оплате? Пожелание в отношение номера- выше 5 этажа и не на дорогу.Хочется,чтобы было тихо. Еще интересует наполнение номера- халат, тапочки, набор для приготовления чая и т.д. Буду благодарна за ответ.
Добрый день! была информация, что проводился ремонт большого бассейна в начале лета.Ремонт окончен?
Добрый день , уважаемые коллеги !
К Вам на отдых приехали наши туристы, KURAMSHIN SHAMIL, KURAMSHINA DARIA , бронь 3788246 , они молодожены , будем вам очень благодарны , если вы предоставите им комплимент от отеля в честь этого важного события для них.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество !
Менеджер Марина.
Добрый День! Подскажите в чем отличие номеров Standard A и В ...так же есть Standard Sea View A и В ...в чем разница между А и В ? СПАСИБО!!!
Уважаемые коллеги! Скажите, окончен ли ремонт в отеле? В номере Standard Sea View возможно ли забронировать 2 раздельные кровати? Кровати рядом находятся ?Можно их раздвинуть? Спасибо!
Добрый день. Собираемся отдохнуть в Вашем отеле с 19.05 по 02.06 один взрослый с ребенком 4-х лет. Едем самостоятельно.Подскажите, какой номер лучше бронировать? Спасибо.
Добрый день. Собираемся отдохнуть в вашем отеле с 19 декабря 7 ночей, подскажите какой номер нам надо забронировать у туроператора, чтобы жить выше 6 этажа? 2 взр+1 реб. Спасибо.
Заявка на проверку наличия брони в отеле Iberostar Bouganville Playa 4* Испания, Канарские о-ва Тенерифе, Коста Адехе
Dear, sir/madame
we have already booked your hotel in SPAIN, "TEZ TOUR" .
Wanted to ask you on our booking confirmation, and our room (reservation) already paid for ??
From 11.08.2014 - 22.08.2014 11 nights, 2 rooms:
1. GRISHCHENKO SERGEI
GRISHCHENKO LIUDMILA
GRISHCHENKO ALENA
2. ZAREMBOVSKII ALEKSANDR
ZAREMBOVSKAIA ALLA
Добрый день! Останавливались в прошлом году, очень понравилось, поэтому решили посетить Ваш отель еще раз в этом году с 8.11-22.11.2014 более расширенным составом. Я и двое детей, взрослая девушка 23 года и подросток 14 лет. Хотела забронировать трехместный номер, поэтому подскажите чем отличается номер с террасой от номера с патио? Также хотели бы номер с боковым видом на море и этаж , начиная с 5-го. Что для этого необходимо сделать? Где указать эту информацию?
Здраствуйте
Приезжаю к вам 13 ноября, еть несколько вопросов
1. у нас заказан номер с прямым видом на море.На каком этаже будет номер ?Возможен ли номер повыше ?
2. Разрешается ли курение на балконе номера?
3.Есть ли где то в отеле бесплатный WIFI?
4.Есть ли в номере бесплатный холодильник?
5.Есть ли русскоговорящий персонал на ресепшн?
Здравствуйте, я забронировала в Вашем отеле номер с 30 декабря 2013 по 6 января 2014, мне бы хотелось узнать будет ли в Вашем отеле проводится мероприятие посвященное Новому году в ночь с 31 декабля по 1 января 2014??Если да, можно ли узнать программу мероприятия, стоимость и заранее забронировать столик??
Добрый день! Спасибо за ответы на интересующие нас вопросы. Можно ли забронировать у вас номер? Мы будем отдыхать в вашем отеле с 25.08.13 по 8.09.13г. (номер стандарт, 2 взрослых). Очень бы хотелось поселится на верхних этажах что бы насладиться красотой панорамного вида и океана.Будем очень благодарны за помощь в осуществлении нашей мечты!

Добрый день, просьба актуализировать информацию по ремонту в отеле? Когда он закончит ...

Добрый день! Собираемся посетить ваш отель в сентябре . Скажите пожалуйста, сейчас в ...

Добрый день! Собираемся посетить ваш отель. скажите пожалуйста, номера Basic Room A к ...

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли возможность замены ужина на обед? Есть ли в ...

Добрый день.Хотела забронировать на официальной сайте номер на взрослого и ребенка 7 ...

ИiiДобрый ве ответчер! Собираюсь второй раз в ваш отель 08.12.2017 на 10 дней. Номер ...

What is the difference between basic and standart room?

Добрый день! была информация, что проводился ремонт большого бассейна в начале лета.Р ...

Добрый день , уважаемые коллеги !
К Вам на отдых приехали наши туристы, KURAMSHIN S ...

Добрый День! Подскажите в чем отличие номеров Standard A и В ...так же есть Standard ...

Уважаемые коллеги! Скажите, окончен ли ремонт в отеле? В номере Standard Sea View воз ...

Уточните, пожалуйста, закончился ли ремонт в отеле? Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда закончится ремонт в вашем отеле?

Добрый день. Собираемся отдохнуть в Вашем отеле с 19.05 по 02.06 один взрослый с ребе ...

Добрый день. Собираемся отдохнуть в вашем отеле с 19 декабря 7 ночей, подскажите како ...

Заявка на проверку наличия брони в отеле Iberostar Bouganville Playa 4* Испания, Кана ...

Добрый день! Останавливались в прошлом году, очень понравилось, поэтому решили посет ...
Здраствуйте
Приезжаю к вам 13 ноября, еть несколько вопросов
1. у нас заказан номер с ...

Здравствуйте, я забронировала в Вашем отеле номер с 30 декабря 2013 по 6 января 2014, ...

Добрый день! Спасибо за ответы на интересующие нас вопросы. Можно ли забронировать у ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
ENG
Отель отвечает по английски
-
1-2 дня
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент отель все еще закрыт на ремонт. Просим повторить Ваш запрос позднее. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"